ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Rinku (6)

Имя: Ринку

Происхождение: Yu Yu Hakusho

Уровень сил: 6-В

Пол: Мужской

Классификация: Ёкай класса S, член группы "Шесть Ёкаев"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), экстрасенсорное восприятие, стелс, манипуляции энергией, невидимость, барьеры, рукопашный бой, ловкость, сопротивляемость (температурная, духовные манипуляции)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень острова+

Диапазон: По крайней мере десятки метров

Прочность/защита: Уровень острова+

Скорость: Высокая гиперзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень острова+

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная регенерацией (ёкаи такого уровня способны драться с равным противником сутками)

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Довольно высокие навыки рукопашного боя и управления своим оружием

Экипировка: Восемь йо-йо

Ёкай - общее название всех видов демонических существ, проживающих в Макае и в Мире Людей. Ринку очень похож на мальчика-человека, в его внешности нет никаких демонических черт. Из-за небольших размеров он относительно слаб, но очень быстр и ловок, использует акробатические кульбиты, неплохо владеет рукопашным боем.

  • Бессмертие - большинство видов ёкаев может жить тысячи лет без признаков старения.
  • Регенерация - большинство видов ёкаев способно выдерживать и восстанавливаться от сквозных ранений тела, но не может отрастить утраченные конечности (хотя можно прирастить их, приложив к ране).
  • Ёки - демоническая энергия, от количества которой напрямую зависит физическая сила, скорость и прочность каждого ёкая. В зависимости от уровня ёки, ёкаи подразделяются на классы от E до S. Ринку относится к среднему рангу S, для столь сильного ёкая ёки создаёт мощнейший барьер вокруг тела, защищая от физических, энергетических и температурных атак, а также манипуляций душами.
  • Потенциал роста - сила ёкая не ограничивается его физиологией, а повышается вместе с уровнем ёки. Это касается как физических, так и мистических характеристик, которые могут достигать очень высокого уровня при наличии соответствующего количества энергии. Были случаи, когда за считанные годы и даже месяцы ёкаи с класса С поднимались до классов A и S. Но по всей видимости, значительную роль здесь играет мотивация/соперничество и правильно построенные тренировки, поскольку в Мире Людей редкость даже ёкаи класса В, тогда как в Макае ёкаи такого уровня и даже уровня А считаются мелкой сошкой. Изначально Ринку был С классовым ёкаем, но после Тёмного турнира стал учеником Курамы и всего за полгода достиг уровня среднего класса S, его сила превысила 100.000 (что выше уровня того же Хокушина, правой руки одного из Королей, с общим уровнем сил 36.000).
  • Сенсорика - практически все ёкаи от класса C и выше способны чувствовать уровень ёки противника, благодаря чему способны вычислить его опасность для себя. Ринку умеет также скрывать собственную ёки, благодаря чему может стоять в паре метров от неплохого сенсора и тот его не заметит.
  • Иллюзии - ёкаи способны становиться невидимыми для обычных людей, но при этом их видят другие ёкаи и медиумы.
  • Debiru Yоyо ("Дьявольский Йо-Йо") - пропуская свою ёки через йо-йо, Ринку делает их очень прочными и управляет их движением усилием воли. Они наносят мощные удары, могут связывать и удушать противника.
Rinku
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement