ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Sky High in use (1)

Имя: Рикель

Происхождение: JoJo's Bizarre Adventure

Уровень сил: 10+

Пол: мужской

Классификация: человек, обладатель стэнда

Возраст: 22-23 года.

Умения, силы и способности: Материализация духовной проекции, манипуляции примитивными животными (стержнями), манипуляции теплом (охлаждение), биологические манипуляции (отключение через стержни), контроль тела (тип 0,1,2), невидимость (у стержней, при движении)

Слабые стороны: эмоционально неуравновешен, может потерять контроль над способностями, если выйдет из себя, способности бесполезны там, где не живут стержни, воздействие относительно легко блокировать

Разрушительный потенциал:человеческий уровень, не акцентируется на разрушениях

Диапазон: сотни метров (может атаковать вертолёт с земли)

Прочность/защита: уровень стены+

Скорость: человеческая для самого Рикеля, сверхчеловеческая (до 200 км\ч) у стержней

Сила на подъём: человеческая

Сила на удар: человеческая

Выносливость: человеческая, способен стать невосприимчивым к боли

Интеллект: высокий (обладает хорошими знаниями анатомии)

Боевые навыки: высокие (хорошо использует стержни для атаки и защиты)

Экипировка: ничего примечательного

Sky High

Стэнд: Sky High - стэнд представляет собой что-то вроде персонифицировано олицетворения сущности/духа пользователя в виде призрачного существа невидимого для обычных людей. Sky high, в отличие от обычных стэндов не является человекоподобными или даже мобильным и имеет вид небольшого существа, сидящего на руке у Рикеля. Он даёт владельцу возможность управлять стержнями - примитивными червеобразными существами, способными летать на скорости до 200 км/ч. Их невозможно увидеть, если не движешься на их скорости или выше (это не имеет ничего общего с реакцией - даже персонажи, способные отбивать пули, не могут увидеть их, когда они движутся). Стержни могут отклонять атаки, нацеленные в Рикеля, однако их наиболее опасное свойство - способность питаться теплом, высасывая его из тел людей мимо которых они пролетают. Резкая потеря тепла понижает сопротивляемость органов к болезням, а также вызывает их временный отказ. При этом производятся различные эффекты:

  • Мышцы - при резком охлаждении мышцы отказывают, а если охладить ещё сильнее - начинают гнить. При этом, забирая тепло особым образом, Рикель способен управлять мышцами противника. Также он может заставить противника закрыть глаза (вытягивая тепло из мускулов век) или заставить его произносить простые фразы (управляя мышцами челюстей).
  • Лёгкие - при охлаждении лёгкие повреждаются и начинают отторгать погибшие клетки, которые выделяются в виде мягкого вещества через рот. Может временно не позволить противнику говорить.
  • Почки - при вытягивании тепла временно отказывают, от чего противник начинает мочится кровью.
  • Щитовидная железа - вызывает раздувание горла, из-за которого глаза вылезают из орбит.
  • Гипоталамус - влияет на глаза, вызывая заторможенность восприятия - подвергшийся этому воздействию человек будет видеть всё с задержкой в несколько секунд. При этом для вытягивания тепла оттуда, стержню достаточно пролететь мимо открытого рта.
  • Нервы - при вытягивании тепла нервы отключаются, из-за чего человек перестаёт чувствовать боль. Используя это на себе, Рикель может продолжать сражаться, даже будучи смертельно ранен.
  • Мозговой столб - при вытягивании тепла из нервного центра в районе затылка, человек умирает мгновенно.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement