ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
РизеАва

Имя: Ризе

Происхождение: Cartoon Hero

Уровень сил: 10+

Пол: Женский

Классификация: Демон, ведьма, маг армии демонов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, определение местоположения, наложение проклятий, манипуляции ядами, создание тентаклей, магия

Слабые стороны: Не способна использовать большую часть своих способностей без хрустального шара

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушении

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень валуна

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая реакция, вероятно звуковая+ скорость боя (Способна реагировать на движения и атаки Кайзера)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Ниже среднего

Экипировка:

Хрустальный шар: Мощный артефакт позволяющий определять местоположение объектов и вероятно предсказывать будущее. Используется так же в качестве магического катализатора позволяя использовать магию и вероятно несколько усиливать её.

РизеПафос

Осознание себя как игрового персонажа - вселенная Cartoon Hero устроена на подобии компьютерной игры, персонажи внутри которой по сути представляют собой героев игры. Однако каждый из них осознает себя как персонажа игры и может использовать все её функции. Так же благодаря этому, персонажи подчиняются некой системе и игровым правилам четко влияющими на них:

  • Здоровье - показатель который отражает уровень живучести персонажа. До тех пор пока остается хотя бы 1 единица здоровья, персонаж не умрет какие бы сильные повреждения или увечья он не получил. Ризе может всегда видеть уровень своего здоровья и рассчитывать бой и свои действия исходя из этих показателей.
  • Мана - показатель показывающий уровень энергии персонажа. С помощью энергии используется вся магия, так что для магов этот показатель крайне важен.
  • Распределение характеристик и прокачка уровней - судя по всему, герои могут получать уровни и улучшать свои умения и характеристики основываясь на полученном в бою с тем или иным противником опыте. Это позволяет персонажам постоянно развиваться даже просто сражаясь. Так же уровень вероятно может почти полностью отражать реальные силы персонажей, говоря о их возможностях. Уровень Ризе неизвестен.

Магия - Ризе отлично владеет магическим искусством, эффективно используя все свои навыки и способности. Магия является основной специализацией Ризе, что говорит о её познаниях и навыках в этой области.

Магия

Сверхъестественная сила, позволяющая воздействовать на окружающий мир, посредством использования магической энергии. До тех пор пока она есть вокруг пользователя или же находится внутри какого либо катализатора, магия может быть использована. Так же на использование магии необходима внутренняя энергия имеющаяся у персонажа.

Одновременный каст - способность которая позволяет магу использовать одновременно несколько видов и типов заклинаний или даже призывать силу одновременно нескольких атак. Ризе освоила эту технику на начальном уровне и может использовать за раз около 2 техник.

Магия проклятий - магия направленная на проклинание противника и наложение на него различного рода дебаффов.

  • Ослабление - накладывает на противника эффект слабости, уменьшая его физическую и магическую силу.
  • Яд - накладывает на противника статус яда, нанося ему слабый периодический урон до тех пор, пока заклинание будет активно.
  • Проклятие - накладывает проклятие на противника. Эффект точно не известен.

Магия призывов - магия позволяющая призывать различных существ так или иначе подчиняющихся волшебнику.

  • Темные щупальца - призывает множество тентаклей вырывающихся из под земли и хватающих противников. Каждое прикосновение этих щупальцев накладывает на противника эффекты проклятия и яда.
РизеТентакли

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement