ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Ридо Зек Рагивет

Происхождение: Tales of Xillia

Уровень сил: 9/неопределенный

Пол: Мужской

Классификация: Человек, член клана Кресников, обладатель хроматуса, доктор

Возраст: Около 30

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, регенерация (тип 1), магия, слэши, сопротивляемость (вероятно любые формы), вероятно мерные атаки, манипуляции электричеством, барьеры, манипуляции воздухом

Слабые стороны: Ограниченное количество раз использования хроматуса

Разрушительный потенциал: Уровень холма на пробой, вероятно гораздо выше

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень большого здания+, вероятно выше

Скорость: Гиперзвуковая+ скорость боя, вероятно высокий гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки боя с использованием ножей

Экипировка:

Часы Кресника - у каждого члена семьи есть особые часы, с помощью которых возможна активация хроматуса.

Ножи - прочные ножи, которыми Ридо искусно пользуется в бою на ближней и средней дистанции.

Extractor - маленький механизм, собирающий ману со всего окружения хозяина, повышая силу Allium Orb и позволяя использовать магию тем, кто не может сам продуцировать ману.

Allium Orb - маленькая сфера, которая сливается со своим хозяином, открывая возможность получать элементарные ядра из окружения или побежденных врагов. Приобретенные ядра можно потратить на новые способности или увеличение характеристик.

  • Мана-щит - вокруг пользователя постоянно существует поле маны, которое автоматически формируется в щит и блокирует большую часть получаемого урона. После определенного количества урона оно ломается и восстанавливается около минуты.
  • Связь - во время битвы каждая сфера связывается с другой, позволяя соратникам "чувствовать" движения и мысли друг друга. Благодаря этому два связанных человека могут производить самые оптимальные, длинные комбинации, не позволяя противнику и шелохнутся, а также автоматически почувствовать, что соратнику нужна помощь и мгновенно переместится для защиты от вражеской атаки. Открывает совместные техники.

Доктор Спиритус - неизвестным образом Ридо может исцелять от ран, нанесенных путем создания разломов измерений. Вероятно это связанно с его хроматусом.

Потомок Кресника - Ридо является членом древней семьи Кресников, чей основатель впервые призвал Максвелла и встретился с Ориджином. Они являются "представителями" человечества, за что получили огромную силу от Бога - способность манипулировать временем и пространством на достаточно высоком уровне, черпая силы из пустоты Ориджина.

Tumblr nks0q2PE5b1uo864no1 1280
  • Хроматус - особая врожденная способность каждого Кресника, дарованная объединенной силой Хроноса и Ориджина. Ридо обладает хроматусом второго уровня, что дает хоть и не огромный, но существенный прирост характеристикам. Количество раз использования и время возможного поддержания формы неизвестны.
  • Трансформация - переход в эту форму происходит посредством активации Часов Кресника, не занимает времени как такового.
  • Броня хроматуса - тело пользователя преобразуется в темную броню, которую практически невозможно пробить. Даже Хронос не способен ее уничтожить, а лишь ускорить истощение владельца, что приведет к ее исчезновению.
  • Скорость - хроматус многократно повышает скорость передвижения пользователя.
  • Клинки - хроматус изменяет ножи Ридо, увеличивая их в размерах и придавая высокую прочность. При каждом взмахе образуется слэш на несколько метров.
    • Крюк - клинки могут превратится в крюк, который пронзив цель, притягивает ее или отбрасывает в сторону.
  • Становление катализатором - каждое использование хроматуса приводит к трансформации пользователя в катализатор. Чем выше уровень хроматуса, тем быстрее этот процесс происходит. Так как хроматус Ридо практически базовый, то этот процесс практически отсутствует.

Martial Artes (武身技) - техники и заклинания с использованием клинков и стандартной магии.

  • Dark Punishment (ネイジェル・スクロット) - вонзает клинки в землю и они вырываются под противником, пронзая его.
  • Evil Frenzy (トレナ・パソージェ) - два горизонтальных взмаха, образующих слэши.
  • Hellstorm (アンスティグ・ストーム) - комбинация ударов клинками и ногами.
Tumblr navzvwUQsm1sy1ynyo1 500
  • Spartan Relay (スパルチナ・リーレ) - закручивается и подпрыгивает, одновременно атакуя кинжалами.
  • Infusion (インケニット) - производит рывок, исчезая из поля зрения врага и нанося горизонтальный удар со слэшем.

Novice Spirit Artes (下級術) - техники духа начального уровня.

  • Dancing Bayonet (ダンシング・ベオネット) - материализует три фиолетовых пилы, которые кружат по полю боя, разрезая врагов.
  • Striking Bayonet (バイエル・ベオネット) - призывает большую энергетическую сферу, которая бьет молниями ближайших врагов.

Mystic Artes (秘奥義) - мощнейшие индивидуальные заклинания.

  • Spike Whip (スパイン・ビュート) - притягивает цель крюком и, одновременно с рывком к ней, производит горизонтальный взмах, от которого образуется десяток больших слэшей вокруг врага.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement