ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Remy LeBeau (3)

Имя: Реми Лебо, "Гамбит"

Происхождение: Marvel, Земля-10005

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Мутант, карточный игрок

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ловкость, манипуляции энергией, манипуляции взрывами, ударные волны

Слабые стороны: Атаки требуют зарядки, их мощность зависит от массы/размера предмета

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхчеловеческая+, быстрее для карт

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая, уровень здания с зарядкой шеста

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, отлично владеет шестом и рукопашным боем

Снаряжение: Колоды карт, боевой шест

Remy LeBeau (7)

Мутант (Homo superior) - человек, который обладает "икс-геном" и развил сверхчеловеческие способности. Обычно генотип мутанта передаётся по наследству по мужской линии, но может также являться следствием влияния на организм внешней среды (например, радиации). Мутантный ген обычно проявляется в период полового созревания, часто в моменты стресса, но многие мутанты с рождения значительно отличаются внешне от обычных людей.

  • Манипуляции кинетической энергией - способность, которая позволяет Реми превращать потенциальную энергию предметов в кинетическую при касании к ним. "Заряжая" таким образом предметы, он делает их нестабильными и взрывающимися при столкновении. Заряжать он может только неодушевленные предметы. Мощь взрыва прямо пропорциональна массе объекта.
    • Увеличенные физические показатели - способность Гамбита контролировать энергию делают его очень ловким и проворным, он может буквально пробегаться по стенам, крутить сальто, совершать высокие прыжки и т.д. Его ловкость и скорость далеко за пределами человеческих возможностей, благодаря чему он может сражаться с такими мутантами как Логан. Его боевой стиль сочетает акробатику, рукопашный бой и использование длинного шеста-посоха.
    • Заряженные предметы - Реми заряжает предметы, которые он швыряет в противника и при столкновении они взрываются. Обычно он использует карты и даже одна карта может отбросить человека на несколько метров, а целая колода может разрушить стену. Он может заряжать и более массивные предметы, но это отнимает время.
    • Заряженные удары - Реми может заряжать свой посох кинетической энергией, отталкиваясь им для очень высоких прыжков и нанося разрушительные удары, способные создавать взрывы и разносить вдребезги валуны.

Remy LeBeau (2)Remy LeBeau (3)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement