ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Evco045a

Имя: Ремиэль, "Вестник", "Молния Бога"

Происхождение: Tokyo Babel

Уровень сил: 7, Выше (Т)

Пол: Женский

Классификация: Ангел, Молния Бога

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикисверхчеловеческие чувстваэкстрасенсорное восприятие (сенсор, псевдо-предвиденье), магия (нарушение законов физики, манипуляции материейманипуляции элементамиманипуляции побочными элементамиманипуляции пространством), полёт (крылья, с помощью магии), телепатия (телепатическая связь), исцеление (себя и других), бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: Около уровня горы (с легкостью убила Аватара Чревоугодия), вероятно вплоть до уровня континента (в прошлом Ремиэль убила Михаэля, который сравним с Астаротом)

Диапазон: Сотни метров, километры

Прочность/защита: Уровень крупного здания, вероятно гораздо выше

Скорость: Вероятно скорость перемещения, боя и реакции на уровне реальных молний

Сила на подъём: Сверхчеловеческая 

Сила на удар: Сверхчеловеческая 

Выносливость: Средняя

Интеллект: Вероятно высокий, знает очень много, хотя и не делится своими знаниями

Боевые навыки: Средние, хорошо владеет своим оружием

Экипировка:

Thunderclap - скорее не меч, а жезл молний. Это не режущий клинок, но его мощь разрушительна, он используется Ремиэль для призыва молний. Атакует со скоростью реальных молний. В прошлом Ремиэль уничтожила этим орудием армию ассирийцев за одну ночь, обратив их всех в пепел. Молнии жезла воздействуют на каждый нерв противника, доставляя ему дикую боль (Сетсуна, который игнорирует даже крайне тяжелые и смертельные ранения, испытал болезненные чувства).

Ангел - статус могущественной сущности, занимающей определенное место в ангельской иерархии. Ангелы гораздо сильнее, чем обычные люди и обладают очень сильными способностями:

  • Raison d'être - буквально означает - смысл, смысл существования, причина быть. Для каждого существа это может быть различной причиной, из которой так же вытекают способности, которые существо использует. Это может быть "привязанная ненависть", "знания", "существование", "принятие решений", "отклонение" и многие прочие. Способности могут даже быть напрямую и не связанны, однако ассоциироваться именно с этим смыслом существования.
  • Магия - сила за пределами законов физики. Магия состоит из 4 основных элементов - огонь, вода, воздух, земля, каждый из которых управляет законами физики. Но магия находиться вне какой-либо категории и с её помощью можно нарушать законы. Например: создать что-то из ничего, сделать одно другим, убрать что-то. Варианты технически ограниченны только воображением мага. Магию нельзя увидеть, она не подчиняется любому из 5 обычных чувств, она не твердая, не газообразная и не жидкая, она за пределами любого природного определения.
    • Магия исцеления - возможность лечить себя за короткое время, раны исчезают буквально на глазах. Однако этот тип магии опасен для использования на Пандоре. И даже такая простая магия искажает и разрушает законы физики.
    • Полёт - одна из основных способностей ангелов, магов и демонов. Возможность летать, с помощью крыльев или даже без их помощи, причем довольно таки быстро.
    • Усиление физических возможностей  - с помощью магии можно многократно увеличить свои физические характеристики.
    • Увеличение восприятия - магия может увеличить восприятие и чувства существа, а также может позволить видеть невидимое и даже предвидеть действия противника.
  • Бессмертие - ангелы и демоны живут гораздо дольше людей. Многие живут тысячелетиями и даже гораздо больше.
  • Телепатия - вероятно, каждый демон или ангел способен использовать телепатическую связь, чтобы связаться с нужным человеком и разговаривать с ним.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement