ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
TFYXK6c

Имя: Рейджи Йошино, Рей-кун, Йоши-йан, Локи, №13, "Тот Кто Пробудился Тринадцатым"

Происхождение: Fortissimo

Уровень сил: 4-B, вероятно 4-А (Т); 3-А (ПД, Т), вероятно гораздо выше (Т)

Пол: Мужской

Классификация: Маг, студент, Проект: Свалин

Возраст: 16 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, руныбессмертие (тип 5), регенерация (тип 4), барьерысопротивляемость (так или иначе все типы, на своем уровне), концептуальные манипуляции (концептуальный урон, уничтожение существования, уничтожение/изменение концепций), концептуальный уронэнергетические атакиударные волныманипуляции побочными элементамидуховные манипуляцииманипуляции гравитациейманипуляции вероятностью

Слабые стороны: Нету

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень звезды (способен уничтожить Солнце своими не сильнейшими техниками, или сравниться с Гунгниром, Одина), вероятно гораздо выше (равен или сильнее своего отца, который по утверждениям нескольких независимых персонажей, способен уничтожить галактику); уровень вселенной (при соблюдении ритуала Рагнраёка), вероятно гораздо выше

Диапазон: Бесконечный

Прочность/защита: По крайней мере уровень звезды, вероятно гораздо выше (способен игнорировать атаки такого уровня); вероятно гораздо выше (способен был при помощи способностей игнорировать манипуляции Роуга, Хрониками Акаши)

Скорость: По крайней мере сверхсветовая, неопределенного уровня (по крайней мере в несколько раз быстрее скорости света или выше), атаки игнорируют концепцию расстояния, уклонения, диапазона

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, маги способны сражаться на пике своих способностей, даже с содранной кожей и разрезанные на мелкие кусочки

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие, постоянно разрабатывает новые приёмы, причем способен делать это прямо посреди боя, владеет многими боевыми искусствами

Экипировка:

Magic Armament - Strategy Destruction Magic Weapons朧氷月(おぼろひょうげつ - является альтер эго самого мага. Воплощается в реальный мир очень сильным желанием самого мага, в момент слияния с "OOparts", в виде оружия. Оружие и маг делят существование друг друга, и пока существует один, существует и другой/-ое. "Магическое оружие" за пределами человеческого понимания.

  • Буквенная классификация - любое магическое оружие существующее в мире, принято классифицировать с помощью специальной буквенной системы, от F до S (F - Человеческий уровень, E - Сверхчеловеческий уровень, D - Высокий уровень, C - Уровень современного оружия (стандартный), B - Удивительный уровень, A - Супер-удивительный уровень, S - Экстраординарный/Вне классификации). Где F - слабейшее значение а S - сильнейшее. Однако стоит отметить, что классификация не всегда точна. Характеристика Рейджи:
    • Сила - F/D (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Скорость - F/B (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Диапазон - F
    • Живучесть - В зависимости от маны
    • Точность - В зависимости от психического состояния
    • Мана - S/S (второе значение актуально на момент Kadenz Fermata)
    • Потенциал - S
    • Техничность - S (характеристика для Kadenz Fermata)
  • Сопротивляемость - магическое оружие, дает полный иммунитет к любым способностям и манипуляциям, которые концептуально слабее чем концепция и магическое оружие мага, использующего более сильный концепт в своем магическом оружие. Даже если это, такие способности как - манипуляции реальностью, пространством, временем или материей, они не сработают если концептуально слабее чем вражеские. 
  • Бессмертие - маг и магическое оружие, делят существование. Магическое оружие дает магу, бессмертие и регенерацию за гранью понимания людей. Даже если его разрежут на мелкие кусочки, разорвут его на части, размелет кости, сдерут кожу, и даже уничтожат его полностью. Маг восстанет из пепла, потому что каждый раз, его магическое оружие будет его восстанавливать. Что бы навредит магу, нужно атаковать непосредственно его магическое оружие.
  • Уникальность - магия существует в единственном числе, для единственного мага. Во вселенной более не существует подобного оружия, и не будет существовать никогда.
  • Воплощение - магия воплощается в маге, исходя из его личных желаний, требований, его скрытых мечтаний. По сути она является отражением самого мага, его отдельной стороной личности. Таким каким они хотят себя видеть, или то чего они желают и к чему стремятся. 
  • Концептуальное превосходство - в битвах магов, противник побеждает не грубой физической силой, или масштабными способностями. В битвах магов, единственное что имеет вес это - сила концепции, более сильный концепт, всегда перезаписывает слабый. В следствии этого, также перезаписывается реальность, и в итоге в битве магов, сильнейший маг перезаписывает реальность слабейшего.
  • Игнорирование прочности - атаки мага, могут иметь на себе любой атрибут какой он сам пожелает. Его атаки могут игнорировать прочность, стирать из существования, уничтожать душу, разум, распылять на атомы, стирать из реальности, из прошлого, будущего и настоящего.
  • Понимание сути - после активации "оружия", в мага сразу загружается вся информация о его магическом оружии. Его мощность, характеристики, как им пользоваться, и какие у него есть "истинные" способности. Магу не нужна какая-либо специальная подготовка что бы пользоваться своим оружием. Однако опыт пользования очень полезен, так как маг повышает свои боевые навыки, а также способен использовать более сложные приёмы.
  • OOPArts - Excavated Super Metal - некие магические камни и металлы, которые как предполагается прилетели на Землю, из космоса. Именно они служат причиной того, что люди становятся магами. Есть гипотеза, что эти камни являются некими паразитами, которые сами выбирают человека, для слияния. Их привлекают только люди с очень сильной жизненной энергией, сильными эмоциями. И именно поэтому, только люди способны проводить слияние с ними. Даже после слияния, оно может дремать внутри человека, но только очень сильные эмоции, глубокая связь, сильное желание, кризисная ситуация, защитные инстинкты, способны активировать эту скрытую связь.
  • Vánagandr - Magical Arm Conceptヴァナル・ガンド - магическое оружие как бы вмешивается в управление миром (провидение, истина, все правила, концепции и законы), и создаёт новые понятия, установленные своим владельцем. Собственно говоря вместо изменения старых понятий, "концепций о существующем мире", магическое оружием закрепляет новые концепции. После использования этой способности, новосозданная концепция, закрепляется в мире. В битве сильных магов победа достигается не грубой силой, а переписыванием концепции другого мага.
    • Concept概念 - управление всеми вещами в этом мире. "Река течёт из входа к выходу, и будет течь пока есть гравитация". "Концепция" - основное понятие, на котором построен этот мир. Это общий термин, который объединяет абсолютно всю сумму здравого смысла и правил.
    • Chrono Kairos - использование концептуальной магии строится на 2 типах систем. Также более сильная концепция переписывает слабую, любая чужая концепция будет переписана.
      • Kronos『クロノスタイプ』 - создание концепций "вокруг себя".
      • Kairos『カイロスタイプ』 - создание концепций "внутри себя".
  • Access - посредством этого достигается полное слияние и синхронизация "Магического оружия" и самого мага. Используя эту способность, маг и оружие по сути делят свою жизнь и существование. Взамен этого, маг получает способность исцеляться до тех пор цело его "Магическое оружие", бессмертие и силу за пределами человеческих знаний. В случае, если маг проигрывает, он в прямом смысле исчезает из существования, как будто его никогда и не было.
  • Mythical Magic『神話魔術』 - также именуемая как Мифологическая магия. Один из сильнейших типов магии, существующих в мире, сильнее даже концептуальной магии. Как правило, основана на мифологических событиях, историях и т.д. Создана ещё в мифологическую эпоху, когда по планете ходили Боги. Активируется в прямом смысле благодаря бесконечным возможностям, сокрытым в маге. Финальный козырь и сильнейшая способность, как правило, использование мифологической магии порой чревато не только перезаписью реальности, но и изменением самой мифологии. 
  • Ultimate Magic『究極魔法』 - также именуемая как Окончательная магия. В любой магии, даже человеческой, сокрыто величайшее оружие огромной силы. Позволяет перезагрузить все возможности, создавая "Высшее Чудо", однако это одна из величайших тайн. Цена такой магии высока. Так как маг превосходит свои пределы многократно, то он и его магическое оружие, могут быть стёрты из существования. Однако маги с огромной магический силой и волей способны использовать такую магию без вреда для себя.
  • Option - Auxiliary Armオプション - обычно магическое оружие воплощается исходя из психологического состояния пользователя. Однако при этом само оружие может иметь множество форм, разный вид, и какие-либо дополнительные особенности. Хотя при постоянном использовании, магическое оружие демонстрирует свои возможности, даруя пользователю дополнительные способности.
  • Second Access: Gate Open - со временем и опытом, к магу приходит понимание самой сути магии. Происходит пробуждение и понимание скрытого потенциала который находится внутри мага. Происходит раскрытие своего разума для новых возможностей и способностей, которые может использовать маг.
  • Сакура - магическое оружие Рейджи, это живой человек. И даже более Сакура очень похожа на мать Рейджи - Сакуру Йошино. В момент слияния Рейджи подсознательно думал о матери, и его оружие именно поэтому воплотилось именно в такой уникальной форме.
    • Постоянное существование - в отличии от других МО, Сакура существует постоянно и Рейджи не нужно призывать её. Она является на практически полноценным человеком, и живёт собственной жизнью, однако она связанна с Рейджи, и вероятно их связь даже сильнее чем у обычных магов и МО.
    • Боевой потенциал - в отличии от прочих МО, Сакура в силу своего существования способна вести боевые действия сама по себе, при этом имея целый ряд собственных, уникальных способностей и рун.

Ff cg reiji 03f

Magus - Magic Summonerマホウツカイ - "сверхъестественное существо", наделённое огромной силой, раньше такие были известны как ведьмы, волхвы, колдуны. Маги являются совершенно иной концепцией по отношению к обычным людям, они трансценденты по отношению к ним. Даже законы физики и логики для них не писаны, так как они искажают пространство и время вокруг себя.

  • Од - также известная как одическая сила. Энергия которая накапливается в организме в следствии деятельности организма. А также эта энергия необходимая организму для того что бы жить. Если организм поддерживает себя в отличной форме и у него хорошее здоровье, то у него высокий показатель Од. Персонажи с высоким количеством психической энергии (маной), как правило имеют также высокий показатель Од, но всегда есть исключение из правил.
  • Мана - производится во время мыслительных процессов существа. В более узком смысле, энергия это невидима и примерно аналогична силе воле. На самом деле мана существует абсолютно везде, во всем мире одновременно, и её можно также ассимилировать.
  • Магическая сила - является комбинацией маны и од. Она является элементом в существовании всего. Обычно если у человека заканчивается од или мана, он погибает. С магами все обстоит иначе, у них эти показатели запредельны высоки, и даже при опускании одного из них до нуля, они способны жить, пока у них есть ещё магическая сила.
  • Einferia - Magical Arm Spellエイン・フェリア - позволяет магу увеличивать свои физические показатели до сверхчеловеческих уровней, используя для этого свою магическую энергию. С помощью этой способности обычный человек может увеличить свои возможности до сверхчеловеческих характеристик, которые обычными способами никогда не достигнуть. Эффекты от этой способности варьируются в зависимости от количества магии и того, с какой скоростью маг ассимилирует магическую энергию.
  • Rune魔術 - магия, которая используется посредством воплощения воли мага, с помощью магической силы. В момент активации магического оружия, вся доступная информация о заклинаниях, магии и рунах оружия загружается в мага. И он способен сразу же использовать её.
    • Flugel Blitz - Instant Magical Retrofitフリューゲル・ブリッツ - руна, которая искажает пространство и время вокруг мага. Таким образом тот способен двигаться быстрее скорости света.
    • Da Capo - The Restored Worldダ・カーポ - универсальная техника, которая позволяет восстановить статус объекта или явления, магия ничем не ограничена, кроме временного периода в 24 часа. Он может, таким образом, вылечить союзника (даже после смертельных ран), рассеять атаку, откатывая её на тот момент когда её не было, также Рейджи может призвать к себе любого человека, которого он встретил в течении 24 часов. Помимо этого, он может "откатить" противника буквально на мгновение назад (во времени), что бы застать его врасплох.
    • Da Capo Einhaltダ・カーポ・アインハルト - в момент призыва силы Да Капо, Рейджи фиксирует свое существование в конкретной точке во времени, и продолжает удерживать её, возвращаясь каждый раз к ней. В независимости от типа атак, каждый раз Рейджи будет возвращатся именно к этой точке, и продолжать существовать.
    • Da Capo: Curtain Call - Restored World, Restored Memoriesダ・カーポ カーテンコール - разблокировав свой тайный потенциал, стал способен призывать души умерших друзей и использовать их магическое оружие. В последствии научился призывать просто магическое оружие других людей используя его как свое.
      • Arcadia Jinx - Lie of Unclouded Truthアルケイディアジンクス - призывает силу оружия Джина. Его магическое оружие позволяет ему устанавливать "законы", "правила" и "концепции" внутри определенного пространства. К примеру если он скажет в пределах этого пространство - "Ваше магическое оружие раскрошиться в пыль, и исчезнет из реальности", то так оно и будет... если только ему не противостоит более сильная концепция.
      • Galaxy Angel - My Servantsギャラクシー・エンジェル - позволяет полностью скопировать оружие/способности и атаки противника, и использовать их на полную мощность. Рейджи хотел скопировать Гунгнир Одина, однако у него, это не получилось. 
      • Graviton Naeus - Gravitational Field of Ecstatic Danceグラビトン・ナイオス - комбинация Иренариуса и Гравитационного пресса Хаганэ Тодороки. Увеличивая вес противника в несколько раз, он атакует всеми 666 ножами, словно пулеметной очередью, при этом разрушает все на уровне мельчайших частиц, обращая в пыль.
      • Aegis Bringer - Noble Loyaltyアイギス・ブリンガー - автоматический щит, что поглощает всю магическую силу врага, отрицая любое физическое влияние извне. Нет такой атаки что способна превзойти её, так как даже Гунгнир Одина не смог. 
      • Stringroadストリングロード - скопировал нити Аяне, и смог моментально их без проблем использовать, заблокировав Гунгнир, Одина.
      • Overload Lævateinn - World of the Holy Northern Lightオーバーロード・レーヴァテイン - комбинация способностей - Рьюичи, Сакуры и Момиджи. Рьюичи использует Нофунг, и печатает все девять параллельных миров, это магия мифического класса, последнего девятого круга. После чего Молот Тора, "Приговор" и Лэвантейн объединяют свои силы. Магический дождь пронизывает все девять миров, полностью стирая их прошлое, настоящее, будущее, все что с ними связанно.
      • Overload Tyrving - Unchanged Golden Pledgeオーバーロード・ティルヴィング  - Рейджи использует Свафрлами и атакует золотым слэшем противника. Слэш буквально сводит к нулю бесконечное расстояние, этот слэш стирает само существование противника.
    • Da Capo Zeroダ・カーポ・アインハルト - после полного осознания своей силы, Рейджи овладел этой способностью, абсолютный откат, без временных рамок, без ограничений, в ничто. "Концепции", "Миры", "Пространство", "Время". Все это создает явления, которые откатываются в ничто, с помощью его способности. Эта способность была у Рейджи с самого начала. И единственное ограничение которое было у него, это - "Здравый смысл". Люди ограниченны рамками своего разума.
    • Mimisbrunnr- специальная тактическая система. Позволяет Сакуре "магическо-тактическому оружию" Рейджи, хранить информацию в себе, таким образом, так как она является "тактическим-магическим оружием", она является одновременно и чем-то типа банка данных. Она с помощью Мимисбруннра, может узнавать все о противнике, о его способностях, о том как они работают и прочее. Однако, что бы собирать информацию, ей нужен зрительный контакт, то есть ей нужно видеть все что делает враг. Рейджи, так как является магом Сакуры, тоже владеет этой способностью, так как она передала её, ему ещё при самом первом бое с Кирисаки.
    • Urðarbrunnrウルザブルン - специальная способность Рейджи, позволяет ему предсказывать движения врагов, таким образом это позволяет ему реагировать на их атаки. Он интуитивно реагирует на их действия, и также предсказывает возможные варианты реакции противника, он предсказывает сам способ мышления противника в бою, за несколько секунд до действия самого врага. Urðarbrunnr предсказывает все, безразлично сколько раз враг увеличит свою скорость, потому что эта способность, позволит Рейджи реагировать на его атаки, а также контратаковать. 
    • Fenriswolf - Blue Spear of the Divine Wolf Fistダ・カーポ・アインハルト - Рейджи концентрирует свою магическую энергию в руке, после чего выпускает её в виде энергетического снаряда, или атакует противника напрямую. Атака может уничтожить планету, и стирает что-либо из существования.
    • Asgard Wolf - The Wolf Fist Lightning Spear That Pierces Godアスガルド・ヴォルフ - совместная атака с Рьюичи который использует свою атаку - Молот Тора: Полный Доступ". Атака настолько мощная, что способна убить Одина, в обход его бессмертия. Сначала они комбинируют атаки, потом Рьюичи используя "Нофунг", создает будущее какое сам пожелает, и в не зависимости от защиты и способностей Одина, его будущее предрешено, после чего Рейджи использует "Да Капо", комбинируя его с силой "Нофунга". Скомбинировав атаки, они создали концепцию удара за "24 часа до будущего". Будущее теперь выбрано так, что эта концепция будет постоянно повторяться, то есть концепция "удара 24 часа назад" будет повторяться. Таким образом создается бесконечный цикл соединяющей прошлое и будущее, откатывая состояние Одина, на момент 16 лет назад, когда он не был бессмертен и убивая его в этом состоянии.
    • Da Capo Replication - Multi-Launching of The Restored Worldダ・カーポ レプリケーション - специальная способность созданная Рейджи, как он сам говорит созданная для того что бы расширить диапазон его тактики. Основная концепция техники - "безошибочная система". При определенных условиях, техника запускает сама себя, автоматически, будто бы анти-вирусная программа. Например если программа посчитает нужным, она призовет дополнительных союзников во время боя.
      • Da Capo Replication Second Ignis - Second Development Multi-Launching of The Restored Worldダ・カーポ レプリケーション セカンドイグニス - вторая форма этой техники, так же может использовать призыв союзников, однако есть и более интересные варианты, как например автоматическая активация - Да Капо: Эйнхальт. Используя данную тактику, Рейджи упомянул что он может полностью игнорировать свою защиту и целиком посвятить себя атаки (поскольку сама техника будет автоматически его защищать).
      • Da Capo Replication Triple Access - Third Development Multi-Launching of The Restored Worldダ・カーポ レプリケーション トリプルアクセス - ничего нового, все тот же убогий призыв.
    • Fortissimo - способность Рейджи, позволяющая создать ему, по новой идеальный мир, реализовать любое будущее, какое он сам пожелает. Он может сделать из "0", "1", учитывая пожелания каждого, он сам творит будущее.

Благословение Короля - Джин используя свою способность Адам Патриарх, дарует своим союзникам, "которые поклялись в вечной верности Королю" какую-либо способность, которую сам захочет Джин. Например возможность обходиться без воздуха или путешествовать в космическом пространстве.

Воин Судьбы - статус мага, который получил особую силу от высокоразмерного существа, известного как Фермата. По сути своей это усиление, которое дает возможность перезаписывать реальность только на более высоком уровне, нежели базовая перезапись магов. Игнорируя причинность, Воин Судьбы "открывает двери судьбы", далее эффекты разнятся как правило основное усиление касается бессмертия, выносливости и силы.

  • Двери Судьбы - Воин Судьбы способен бесконечно открывать двери судьбы, пока не достигнет нужного результата. По сути это выглядит как смешивание контроля причинности и реальности. Маг способен пережить более сильные атаки, атаковать сильнее чем раньше, а так же способен бесконечно возрождаться, пока не достигнет своей цели.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement