ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Space robot (4)

Имя: Отсутствует

Происхождение: Space Dandy

Уровень сил: 7

Пол: Понятие неприменимо

Классификация: Боевой робот

Возраст: Несколько дней

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 1), огромный размер (тип 2), рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, манипуляции теплом, манипуляции взрывами, сопротивляемость (ядам, манипуляциям душами и т.п.)

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень города

Диапазон: Десятки километров

Прочность/защита: По крайней мере уровень небольшой горы+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере миллиарды тонн

Сила на удар: Вероятно, около уровня небольшой горы

Выносливость: Сверхчеловеческая, игнорирует некритические повреждения

Интеллект: Вероятно, средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Space robot

Боевой робот - был создан Тостером, интеллектуальным роботом, который был выброшен на свалку за ненадобностью, чтобы с его помощью поднять восстание против живых обитателей планеты и их всех уничтожить. Несмотря на то, что он был собран на свалке неисправных роботов из всякого хлама, он получился чрезвычайно мощным. Управляет им сам Тостер, скрытый внутри корпуса робота и подключённый к его системам. Робот строением похож на человека, но с кабелями-"хвостами" и гигантских размеров (больше 500 метров).

  • Энергетические атаки - приложив одну из рук к земле, робот выпускает энергетические разряды, позволяющие сбивать летающую технику.
  • "Хвосты" - их взмахами робот способен сносить целые кварталы высотных зданий. Кроме того, при пропускании через них энергии они превращаются в мощнейшие энергетические хлысты, удары которых чрезвычайно сильны. Например, их удар подбросил гигантского робота на высоту больше 500 метров.
  • Тепловой луч - самое мощное оружие, позволяющее генерировать непрерывный всерасплавляющий поток энергии. Просто поведя им по местности, робот создал целое море лавы, расплавив землю, камень и сталь в огромных масштабах.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement