ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Reafal1

Имя: Реафал/Леафал

Происхождение: 7th Garden

Уровень сил: До 8

Пол: Женский

Классификация: Ангел

Возраст: Более 1000 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, манипуляции информацией, манипуляции энергией, манипуляции светом, манипуляции материей, телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), изменение формы (неопределённого типа), контроль тела (неопределённого типа), бессмертие (типы 2, 4, 5), регенерация (неопределённого типа), экстрасенсорное восприятие (сканирование, ясновидение, яснознание, технологические средства восприятия)

Слабые стороны: Нуждается в контракторе для реализации своего полного боевого потенциала

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения обычными атаками в форме пушек, по крайней мере уровень скалы+ сильнейшей атакой, возможно выше

Диапазон: Варьируется в зависимости от конкретных способностей

Прочность/защита: По крайней мере уровень строения в форме пушек, возможно выше

Скорость: По крайней мере сверхчеловеческая скорость боя, вероятно гораздо выше (выстрелы световых пушек едва ли уступают по скорости кремнёвым пистолетам, а скорее всего значительно их превосходят, если не вообще являются футуристическим оружием, также существует возможность реагировать на собственные атаки), околосуб-релятивистской скорости атаки для некоторых способностей (однако не совсем понятно, способны ли на них среагировать Реафал и её контрактор)

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией

Интеллект: Ничего примечательного

Боевые навыки:

Экипировка:

Reafal2

Третий ангел - один из шести ангелов, правящих планетой. Не особо понятно, что так называемые "ангелы" представляют из себя на самом деле, однако, по всей видимости, они является пришельцами из иного мира (кажется, постапокалиптического) или точнее их проекциями.

  • Контрактор - человеческий партнёр ангела, который получает от него сверхъестественные силы, а взамен помогает Реафал полноценно реализовать свой боевой потенциал.
    • Yuangelion - человек и ангел соединяют свои руки, после чего Реафал превращается в громадные пушки-крылья, которые "сливаются" с телом контрактора. Орудия стреляют разрушительными лучами света, а за счёт огромных размеров (однако в этом также кроется их слабость, так как на короткой дистанции становится неудобным стрелять в быстрого противника или маневрировать) и прочности могут служить в качестве щитов, блокирующих вражеские атаки.
    • Смена боевых приоритетов - Реафал идеально контролирует свои силы, равномерно разделяя их между наступательными, оборонительными и регенерационными способностями. При необходимости, она может нарушить баланс сил, например, чтобы направить всю свою энергию в создание невероятно мощных атак, однако для этого потребуется значительно снизить уровень собственной защиты и регенерации (так как все ангелы имеют определённый предел силы, достигнув которого они становятся ограничены возможностью одновременно реализовать лишь одно направление способностей), что при определённых обстоятельствах может стать причинной смерти человека-партнёра, а в худшем случае - погубить и самого ангела.
    • Обратная связь - повреждения, полученные световыми пушками, пропорционально переносятся на тело ангела, который пребывая в форме оружия одновременно с этим может проявиться в виде человеческой проекции (или же наоборот - это световые пушки являются некой проекцией его настоящего тела).
    • Divine Purge - выстрел из пушек лучами разрушительного света, траекторию полёта которых контрактор всегда может изменить при необходимости.
    • Roar of God - объединение силы всех четырёх ангельских пушек, из которых затем вырывается единый поток света, способный мгновенно преодолеть расстояние в тысячи километров и распылить все объекты в зоне поражения. Сложно судить о реальном разрушительном потенциале Roar of God (который лишь немного соприкоснулся в землей, а затем вылетел за пределы планеты), однако по крайней мере, он может стереть скалу в пыль.
  • Полёт - способность ангелов свободно перемещаться в воздухе, а также, предположительно, совершать космический перелёт, обернув своё тело энергетической аурой.
  • Телепортация - способность ангелов перемещаться в пространстве и между измерениями, а также таким способом принудительно телепортировать другие объекты.
  • Информационные манипуляции - способность ангелов считывать или передавать информацию другим людям, коснувшись своими пальцами полости их рта. Предположительно, им не всегда необходим прямой контакт, а существует возможность при необходимости обойтись и без него.
    • Информационное меню - создаваемые в воздухе сенсорная клавиатура и экраны, которые позволяют на расстоянии общаться с другими ангелами/демонами (на подобии современных компьютерных программ, таких как Скайп, или через специально сформированные для этого мнимые информационные пространства), играть в компьютерные игры, а также практически моментально выводить на дисплей события, происходящие в других регионах мира. Скорее всего, этим возможности ангелов не ограничиваются и все их способности так или иначе связаны с переписыванием информации и данных.
  • Контроль формы - способность ангелов моментально изменять свой внешний облик, например, чтобы внести в него определённые корректировки, поменять одеяния, трансформироваться в оружие или же создать некое подобие своей проекции.
  • Реконструкция - способность ангелов относительно быстро восстанавливать, полученные собой и контрактором повреждения (в частности, потерю конечностей и головы, разрушение половины тела или рассечение его на две половинки, иные смертельные формы ранений), до не особо понятных пределов. Им не составит особого труда даже воскресить недавно погибших жителей целой деревни.
  • Анти-регенерация - сила ангелов позволяет окончательно убивать демонов (существ с аналогичным им уровнем регенерации), таким способом, что они никогда больше не смогут заново возродиться, не смотря на все свои регенерационные возможности.
Reafal5

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement