ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Rocket Raccoon (5)

Имя: Реактивный Енот, Енот-Ракета, Ракета, 89P13

Происхождение: Marvel, Земля-199999

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Генетически и кибернетически улучшенный енот, член команды "Стражи Галактики"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, ловкость, рукопашный бой, гениальный интеллект, меткость, энергетические атаки, манипуляции электричеством, манипуляции взрывами, манипуляции гравитацией, полёт, барьеры

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Уровень строения+ с гранатами

Диапазон: Сотня метров с оружием

Прочность/защита: Уровень стены+, уровень строения+ с барьером

Скорость: Быстрей чем видит глаз

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Хорошая человеческая

Интеллект: Гениальный

Боевые навыки: Отличный стрелок, рукопашник и диверсант

Экипировка: Различное вооружение

Rocket Raccoon (7)

Страж Галактики - Енот родом с Земли, наряду с многими другими животными он использовался в экспериментах Высшего Эволюционера, который с помощью генетических и кибернетических модификаций наделял их человеческим интеллектом и способностью ходить на двух ногах. Ракета смог сбежать и вместе со своим другом Грутом занимался охотой за преступниками, за чью голову была назначена награда. В дальнейшем благодаря уговорам Питера Квилла они вошли в состав "Стражей Галактики" и участвовали в спасении планеты Ксандар от нападения Ронана.

Rocket Raccoon (5)Rocket Raccoon (1)

  • Физические характеристики - несмотря на небольшие размеры, Енот значительно превосходит обычного человека, например, он не получил урона после того как его телом пробили несколько стен и сделали вмятину в металлической переборке. Также он обладает гораздо более высокими скоростью, ловкостью и координацией. Вся костная структура Енота кибернетическая и усиленная, что позволяет ему передвигаться на двух ногах. Он может использовать оружие, которое предназначено для гуманоидов нормального размера.
  • Разум - кора головного мозга Енота была генетически модифицирована, так что он очень умён. Он отличный пилот, механик, инженер, конструктор, эксперт в области конструирования, обработки, модификации оборудования и высокотехнологичного оружия. Например, из лома и хлама он за короткое время соорудил несколько мощных оружий, включая адронный аннигилятор, способный уничтожить хорошо защищённый крейсер несмотря на компактность и лёгкость.
  • Усиленные чувства - органы чувств Енота развиты гораздо лучше, чем у любого человека.

Rocket Raccoon (7)Rocket Raccoon (8)

  • Мастер рукопашного боя - Енот превосходно дерётся и способен голыми руками справиться с вооружённым противником. Его стиль основан на скорости, ловкости и способности на нечеловечески высокие прыжки, позволяющие мгновенно и неожиданно атаковать противника.
  • Мастер стрельбы - Енот отлично стреляет из всех видов огнестрельного оружия.
  • Эксперт-тактик - Енот блестящий стратег. Он способен разрабатывать тактику боя и побега, даже с минимальными ресурсами, и менять её в зависимости от ситуации. Например, Енот совершил успешный побег из 22 тюрем.
  • Эксперт-диверсант - Енот является отличным диверсантом, минёром и превосходно умеет устанавливать высокотехнологичные ловушки, благодаря чему на заранее подготовленной местности может успешно дать отпор в одиночку большим группам вооружённых противников. Особенно эффективно он ведёт бой в лесу благодаря способности ориентироваться с помощью развитых чувств и скрытно перемещаться по деревьям.
  • Летчик-эксперт - Ракета благодаря нечеловеческой скорости реакции и просчёта маршрута превосходит обычных пилотов при вождении различных звездолётов и самолётов.

Rocket Raccoon (3)Rocket Raccoon (2)

  • Солдат-эксперт - Енот является превосходным бойцом, мастерски использующим в сражении различные гаджеты и вооружение собственного производства, благодаря которым несмотря на небольшие размеры он стоит целого отряда опытных наёмников.
    • Аэрожилет - мобильное устройство, позволяющее Еноту быстро летать и обеспечивающее ему высокую маневренность в воздухе.
    • Электрошокеры - Енот имеет при себе большое количество дистанционно активируемых электроразрядных устройств, позволяющих практически мгновенно вывести противника из строя.
    • Гравитационные мины - дистанционно управляемые устройства, после активации подбрасывающее всех вокруг на солидную высоту, после чего они падают и ломают себе кости. Можно активировать мину сразу после падения жертв вновь и вновь.
    • Взрывные устройства - Енот имеет при себе большое количество небольших, но достаточно мощных взрывных зарядов-липучек. Енот раскидывает их, они прикрепляются к любым поверхностям и затем подрываются с пульта.
    • Барьерный щит - активируемое защитное устройство, создающее вокруг Енота силовое поле в виде сферы, защищающее его от физических и энергетических атак. Выдерживает одновременный подрыв всех его мин.

Rocket Raccoon (4)Rocket Raccoon (6)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement