ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Rarara

Имя: Ра, Создатель, Пожирающий Тьму и остальные всевозможные имена Бога

Происхождение: Lessa

Уровень сил: Высокий 2-A

Пол: Мужской для манифестации

Классификация: Бог Солнца, Создания, звезд и материи

Возраст: Существует вне концепции времени

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, мерные атаки, духовный урон, внепричинность (тип 2), бессмертие (тип 7), изменение формы (любые типы), сопротивляемость (любые формы), локальное всезнание, элементы вездесущности, концептуальный урон, высокоразмерное существование, метафизическое существование, манипуляции временем, манипуляции пространством, манипуляции причинностью, манипуляции вероятностью, мерные манипуляции, духовные манипуляции, манифестация, огромный размер (тип 10), неосязаемость (тип 5), биологические манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции жизнью, манипуляции смертью, манипуляции несуществованием, концептуальное существование

Слабые стороны: Ограничения Баланса

Разрушительный потенциал: Метавселенский уровень+ (на уровне 12 размерностей)

Диапазон: Метавселенский+

Прочность/защита: Метавселенский уровень+

Скорость: Неизмеримая

Сила на подъём: Неизмеримая

Сила на удар: Неизмеримая

Выносливость: Неизмеримая

Интеллект: Высокий с элементами всезнания

Боевые навыки: Неизвестно

Экипировка: Отсутствует

Acd3rdf

Абсолют Света - с самого начала существовала лишь безграничная, безмерная пустота, состоящая из зубов, всепоглощающей силы Темной Лессы. Дабы уравновесить силу Разрушения, Баланс сотворил силу Создания, явление-антипод, с единственной задачей противостоять Лессе путем творения. Так появился истинный Творец мироздания, практически всемогущий, имеющий неисчислимое количество форм и имен, почитаемый во всех религиях Создатель всего сущего. Концепция имени не может его описать, однако наиболее похожим отображением его силы является бог солнца Ра из египетской мифологии, поэтому именно это имя стало более распространенным, в том числе и среди Ангелов-последователей.

QXD23F
  • Explode - сила Ра происходит не столько из самой концепции звезды, сколько из понятий взрыва и света. Взрыв, огромная энергия, создающая вселенные и материю. Свет, окутывающий все вселенные, все существа, объединяющий понятия тепла, ясности, доброты и надежды. Отсутствие первого фактора может привести к стагнации вселенной, второго к увяданию жизни, свести её с ума и обратить к Тьме.
    • Создание - основная способность Ра как Создателя, возможность формировать из ничего что угодно, будь то вселенные, концепции или живые существа. Именно он создал людей, животных, любые проявления жизни, создал пространство и время, многоуровневые вселенные с различным устройством мерных иерархий и все их концепции от бесконечности до качества, плоскости над морем метавселенных в множественном числе, явления существования и несуществования, пожираемых Темной Лессой и удерживаемых в равновесии силами Баланса среди внешней пустоты.
    • Возвышение - способность Ра создавать отдельные ультимативные создания с огромной силой, практически приближающейся к собственной. Так были созданы Ангелы, Наследники Света, с различными ролями для поддержания целостности вселенных, защиты и иных контактов, запрещенных для Ра. Один из них управлял памятью мироздания, другой разрушал вселенные, иной заботился о цветении жизни или же о цикле перерождения и времени. Завершением явился последний ангел, Раэль, получивший силу Ра ценой жизни самого бога. Каждый ангел обитает в многомерном божественном измерении на уровень ниже Ра, а их общей силы хватает чтобы запечатать существ уровня Темной Лессы.
    • Цикл перерождения - все в мире казалось бессмертным, но приближалось к своему концу. Поэтому Ра создал круговорот душ, который поддерживает его собственные силы и энергию мира. Изначально круговорот не был полностью завершен, но когда процесс был налажен, души всех существ возвращались к Ра, подпитывая силой, и получали свою новую инкарнацию. Так был установлен механизм, поддерживающий вечность мира путем постоянного изменения его содержимого.
    • Манифестации - способность Ра создавать физическую оболочку в любых формах. Обычно внешний вид подстраивается под сознание существа, которое воспринимает облик бога, поэтому стандартным обликом перед людьми является темноволосый мужчина с кристаллом на лбу. Иные же формы Ра не столь обычны и к ним принадлежат монстроподобные астрономические фигуры, скопления энергии среди звезд, сами звезды и птицы, второе любимое творение Ра после людей. Частичная манифестация может быть как небольшой человекоподобной птицей для шествия по Земле, так и махиной больше планет, звезд и галактик.
    • Истинная форма - настоящее тело Ра обитает во внешней пустоте Лессы вне мироздания и планов, вмещающих метавселенские структуры. С её помощью он может сражаться с равными себе существами, обозревать мироздание снаружи и манипулировать мирами как песчинками.
Ascwrf4tf
  • Высшее Вето - сила Создания, ровно и как сама сущность Ра, ограничена высшим существом, Балансом, поэтому нельзя формировать ничего, что бы выходило за пределы уровня "весов". То есть Ра не может создать больше, чем может быть поглощено Лессой, не может стать сильнее или сделать кого-либо более могущественным, так как это перевесит уровень в сторону Света, что может повлечь невообразимые последствия вплоть до уничтожения самого Ра.
    • Ограниченное всемогущество - такая сила Создания делает из Ра в глазах своих творений практически всемогущим, однако даже по отношению к своим мирам и существам Ра не всесилен. Сила творить что угодно блокируется как вне мироздания, так и внутри, способность менять уже существующие объекты или события ограничена уже имеющимся "замеренным весами" уровнем. Из-за Вето Баланса (или больше по своему решению) Ра не может убивать людей, не может полноценно контактировать с вселенными уже после окончательного создания и пользуется всяческими манифестациями и помощниками.
    • Ограниченная вездесущность - Ра является всем мирозданием, а мироздание является лишь частицей Ра. Он находится везде в рамках своих творений, но и вне их. Он может проявиться в любой точке миров, но только в ограниченной форме или опосредованно. Итогом наложения Вето на Ра послужило то, что он создал план наблюдения за мирами как в окно, трон над картинкой, который разделил с Лессой.
    • Ограниченное всезнание - Ра способен видеть все что происходило, происходит и будет происходить в бесконечности различных миров, ему подвластна сама судьба, запечатленная в его сознании и перенесенная в Хроники Акаши, одно из орудий Ангелов. Однако он все так же ограничен, не видит деяния Темной Лессы и всего что находится вне мироздания. Также он может стереть воспоминания о чем-либо, выведя то за пределы предначертанного высшим планом.
AXQSSX

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement