ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Akame ga KILL 048 03

Имя: Ран, Ангел

Происхождение: Akame ga Kill!

Уровень сил: 10 | 9 когда использует тейгу

Пол: Мужской

Классификация: Человек, убийца, владелец тейгу, член команды "Охотники", бывший сельский учитель

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, полёт, меткость, наводящиеся атаки

Слабые стороны: Ничего примечательного

Разрушительные потенциал: Уровень стены, вероятно выше на пробой

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъем: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен продолжать бой после получения серьёзных повреждений

Интеллект: Высокий, довольно хитёр

Боевые навыки: Высокие навыки пользования своим тейгу, некоторые навыки рукопашного боя

Экипировка:

Akame 4 130-copy.png res-copy

Тейгу - древние артефакты, созданные великим императором с целью процветания и защиты своей империи. Общее количество этих артефактов достигает сорока восьми и все они выглядят по-разному и обладают различными способностями. Сами по себе тейгу сделаны из различных опасных существ и обладают именно теми способностями, что были у тех при жизни, будь то возможность управлять льдом или же адаптация к различного вида условиям.

  • Тейгу: Парящий на тысячи миль "Мастема" - тейгу, имеющий вид двух сфер, которые парят за спиной своего пользователя, и из которых появляются крылья, благодаря которым владелец данного тейгу способен свободно парить в воздухе. Помимо непосредственно полёта, крылья можно использовать и для нападения на своего противника, так, перья, из которых собственно и состоят крылья, можно использовать как некое подобие стрел при помощи которых Ран эффективно ведёт бой на дальней дистанции.
    • Перья - основное оружие Рана как пользователя "Мастемы". Как уже было сказано, данные перья необычайно остры и с лёгкостью способны разрезать человеческие тела. Количество используемых Раном варьируется, что позволяет ему эффективно вести бой как против группы противников, так и против одного единственного врага. Главной особенностью этих перьев является то, что они способны, уже находясь в полёте, менять свою траекторию, тем самым усложняя для противника возможность увернуться от них.
    • Концентрированный поток - луч, состоящий из большого количества перьев. Данный луч используется Раном для поражения более крупных целей, что возможно благодаря большой пробивной мощности данной атаки, так Ран одним залпом пробил насквозь довольно большого летающего ската.
    • Тайная техника Мастемы: Божественные крылья - сильнейшая из показанных техник Рана при которой из сфер, находящихся за его спиной, вместо обычных, появляются энергетические крылья. Судя по всему крылья из энергии значительно превосходят обычные, так благодаря этим крыльям он смог перенаправить одну из тейгу-сфер Чампа обратно на него.
Akame ga KILL 048 30-31

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement