ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Ракас

Имя: Ракас, "Контратакующий"

Происхождение: Rave Master

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Демон, представитель дворцовой стражи, представитель организации "Demon Card", пользователь дарк бринга

Возраст: 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, отражение, телепатия, копирование

Слабые стороны: Сам по себе не имеет никаких атакующих способностей

Разрушительный потенциал: Не имеет особых атакующих умений, однако способен отражать атаки, как минимум, на уровне здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания или выше, способен поглощать атаки из-за силы своего дарк бринга

Скорость: Вероятно, гиперзвуковая скорость реакции и боя, благодаря телепатии может реагировать на более быстрых персонажей

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая, способен долгое время сражаться с сильными противниками

Интеллект: Средний, умело комбинирует телепатию и силу своего дарк бринга

Боевые навыки: Высокие, мгновенно адаптируется к любой ситуации и максимально эффективно реализует свой потенциал в сражении

Экипировка: Маракасы

Телепатия - сверхъестественная способность, которая позволяет Ракасу слышать мысли окружающих. Используя эту магию, пользователь способен предугадывать любые атаки противников и мгновенно контратаковать или же избегать любых ударов, заранее зная, что его ожидает. Также, из-за этого его невозможно подловить в различных ситуациях, когда противник имеет возможность перекрыть основные органы чувств - например, когда один из противников Ракаса создал вокруг него дымовую завесу и атаковал, то Ракас без малейшего труда избежал атаки и контратаковал.

Дарк Бринг - особый тёмный артефакт, в виде кристалла определённой формы. Данный кристалл позволяет своему носителю использовать какую-либо определённую сверхъестественную способность.

  • Неуязвимость - артефакт невосприимчив к обычному физическому урону. Чтобы нанести ему повреждения и уничтожить, следует атаковать дарк бринг специальным оружием или же дарк брингом, который обладает значительно большим могуществом.
  • Обращение - вследствие того, что данный артефакт постоянно излучает тьму, то его носитель со временем может поддаться этому излучению и пасть, став значительно более злобным и жестоким, нежели он был ранее. Обращённый не властен над своими эмоциями и жаждет лишь разрушений и смертей. Однако, обладающие сильной волей могут сопротивляться этому воздействию.

Метроном - дарк бринг, который позволяет своему пользователю запоминать любую атаку врага и возвращать её. Ракас превосходно владеет способностями данного артефакта и умело комбинирует её со своими телепатическими способностями.

  • Запоминание - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю запомнить любую полученную атаку и движение противника. Он может скопировать практически любую атаку - от обычного физического удара или мгновенных порезов сверхскоростным оружием, до специальных магических способностей, вроде взрыва. Комбинируя эту способность с телепатией, Ракас изначально знает, чем и как его атакует противник, вследствие чего он до самой атаки уже может скопировать технику противника и нивелировать практически любой урон.
  • Возвращение - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю вернуть любую скопированную атаку. Ракас способен вернуть урон в любое время, когда ему это потребуется. Также, он полностью контролирует мощность скопированных техник и может как просто отразить какую-либо атаку, так и вернуть её усиленной в два или три раза.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement