ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Райан Исфант, Лэйэнь (Благодетельный Гром) Ишвентер, Океан, Инспектор

Происхождение: To Break The Original Rules

Уровень сил: 9 | 8

Пол: Мужской

Классификация: Человек, лейтенант полиции, инспектор Бюро, сосуд, член Павильона Белого Облака, ветеран войны

Возраст: Около 25 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции энергией, сопротивляемость (ментальная, духовная, энергетическая), аура (подавления, устрашения), экстрасенсорное восприятие, духовный урон, ударные волны, реактивная эволюция, ментальные манипуляции, барьеры, манипуляции временем, манипуляции материей, духовные манипуляции

Слабые стороны: Не может выдерживать длительные физические нагрузки | Неустойчивость психики

Разрушительный потенциал: Уровень стены+ | Выше (вероятно не менее уровня холма), игнорирует прочность

Диапазон: Около сотни метров | Более миллиона километров

Прочность/защита: Уровень здания | Выше (вероятно не менее уровня холма)

Скорость: Сверхзвуковая+ | Выше (по крайней мере гиперзвуковая)

Сила на подъём: Сверхчеловеческая | Выше

Сила на удар: Уровень стены+ | Выше

Интеллект: Высокий

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного боя и владения различными видами оружия

Экипировка:

Военная экипировка - армейский набор из брони, ножа, пистолета, пулемета, снайперской винтовки и гранат.

Талисман Лисов - знак защиты клана божественных зверей, покровительства царицы зверей Си Жуй. Помимо того, что он подвергает всех зверей в ужас, он также, судя по всему, служит предметом, который позволяет телепортировать к себе царицу зверей.

Rgrgdrfv

Богоубийца - Райан является потомком семьи нео-людей, которая участвовала в войне против богов. Со временем мутации утратились, но остальные способности и особенности существования сохранились.

  • Духовное существование - все в мире состоит из эссенции души, элементарных частиц, что образуют не только душу, но и любую материю и энергию в мире. Количество и свойства этих частиц формируют общую силу существа, определяющую все характеристики.
    • Обмен - существо обменивается частицами с окружающей средой и другими душами постоянно, от рождения до смерти. Этот процесс похож на дыхание, но затрагивает само естество человека и всей материи.
    • Память - частицы имеют "память души", то что формируется под влиянием всех внешних факторов и даже снов. Так, например, при пожирании другого существа, частицы абсорбируют информацию и силу души того существа. Из-за этого эссенция претерпевает изменение и эволюционирует.
  • Аура - обмен вызывает влияние существа на окружающую среду, проявляющееся в виде ауры, радиус которой зависит от силы пользователя.
    • Подавление - аура может подавить существ с более низким уровнем души так, что-то не сможет и пошевелиться.
    • Запугивание - особая аура, которая формируется у убийц, эссенция получает через память души тот страх и гнев, что испытывала жертва перед смертью. Из-за этого аура "выбрасывает" частицы с этой памятью и вызывает соответствующие чувства у противников равного уровня.
    • Защита - частицы создают вокруг хозяина некое невидимое поле, которое блокирует любые атаки, будь то духовные, энергетические или физические, которые уступают по силе пользователю. Также она замедляет или вовсе блокирует возможность высосать души и лишить какой-либо другой силы.
  • Эволюция - особая способность семьи Инфантов, когда те постоянно развиваются и увеличивают свои характеристики через бои и тренировки разума. Будучи ребенком Инфант уже превосходит человека, а уже во взрослом возрасте может сравниться с демонами и нео-людьми в скорости и силе. Так, например, мать Райана, без особых тренировок, может передвигаться на сверхзвуковых скоростях и разрушать здания.
    • Скачок - Райан может быстро адаптироваться к силе противника если тот не многократно превосходит по всем характеристикам. Во время боя разум Райана "подстраивается" под врага, он концентрируется и анализирует цель некоторое время. Из-за этого разум Райана получает "скачек", который повышает силу тела пользователя. Так, например, Райан смог адаптироваться к сверхзвуковому противнику, при этом имея околозвуковые рефлексы и реакцию. Но это вызывает огромные нагрузки и тело Райана не выдерживает длительные бои. Лишь со времени тело приспосабливается к новой силе и делает эти характеристики нормой. Вероятно, эта способность связана с эссенцией души: частицы Райана поглощают частицы противника и изменяют себя до уровня полученной эссенции.
Fgntrfhn1
  • Глаз Небес - способность нео-человека, мутация, вызванная многолетней эволюцией душ людей под влиянием богов. Этот глаз принадлежал нео-человеку времен войны с богами, и лишь потом "вселился" в Райана, пробудив в нем новые способности, но не изменив его тело до уровня нео-человека.
    • Зрение - Райан может видеть духов, демонов, богов и прочих мистических, неощутимых и незримых для людей существ.
Fdn vfdbn
  • Частичное пробуждение - в критической ситуации, когда Райан может умереть, Глаз пробуждается и захватывает контроль над Райаном, изменяя правый человеческий глаз на Глаз Небес.
    • Контроль времени - взглянув на противника, Глаз замедляет время для него, из-за чего враг думает что Райан становится многократно быстрее.
    • Духовные манипуляции - Глаз контролирует все частицы, эссенцию и материю души.
      • Поглощение - пассивно высасывает душу из существ в радиусе сотни метров, из-за чего противники состариваются и мгновенно умирают. Скорость высасывания зависит от духовной силы противника (чем она выше тем она медленнее), однако позволяет уничтожать существ сильнее самого Райана и игнорировать их прочность.
      • Вливание - переселяет души в цель, что приводит к уничтожению противника так как эссенция не выдерживает такого количества энергии и разлетается на частицы, которые поглощаются Глазом.
  • Полное пробуждение - когда Глаз Небес полностью активируется, он резонирует с Глазом Земли и проявляется как огромный сдвиг пространства в форме глаза. Истинная сущность Глаза - сила, что смотрит с небес и решает удачу и неудачу, забирает жизни и души существ, представляет собой звено, концепцию смерти в бесконечном цикле вселенной.
    • Поглощение душ - истинный Глаз Небес может вытянуть души всех существ в измерении (по крайней мере размером с континент), но скорость так же зависит от силы населения.
    • Повышение сил - как и в прошлой версии, Райан сохраняет способность к бою, а также получает силу от самого Глаза, что приводит к многократному увеличению характеристик, ставя его выше гиперзвуковых персонажей уничтожающих холмы.
    • Лезвия - создает множество острых щупалец, которые изменяя форму огибают врага и атакуют с разных сторон.
    • Развеивание частиц - простые удары Рйана могут без проблем разрушать мощные энергетически-духовные барьеры.
  • Океан - сила, творящая законы для всего сущего, способность создать новый мир равенства, перезаписать концепцию души. Тех, кто выбирает эти законы называют "Океан". Райан являет собой сосуд для бесконечного количества душ, которые формируют целые галактики внутри Глаза Небес, судя по всему, отдельному измерению вне вселенной. Теоретически Райан может поглотить все частицы душ в мире, изменить их и передать Глазу Земли, который создаст новый мир с новыми законами.
    • Ментальная защита - когда противник входит в сознание Райана, подчиняет его себе, происходит активация Океана: появляется множество копий Райана (хотя в сознании может быть лишь 1 человек), которые поглощаются и преобразуются в энергию, которая испепеляет не только проекцию противника в сознании, но и сам разум врага даже если тот находит на большом расстоянии. Таким образом любая попытка захватить разум или ввести его в иллюзию приводит к мгновенному уничтожению изнутри.
Aefve1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея

Отметка: База | Пробужденный Глаз

Advertisement