ФЭНДОМ

ZSiZtko

Разрушительный потенциал — условная классификация силы атаки персонажей, пункты которой отражают как фактический масштаб разрушения, так и необходимый для него уровень энергии. Например, уничтожение массы небольшой горы примерно эквивалентно разрушению городка, но имеет гораздо меньший диапазон. Соответственно, в зависимости от площади поражения и концентрации, лучше выбрать более точный термин: ”городок” или "небольшая гора".

В первую очередь под "разрушительным потенциалом" подразумевается мощность одной атаки или комбинации атак в очень быстрой последовательности, однако также существует возможность достигать определённого уровня разрушений за счёт цепной реакции (ЦР), наращиваемого потенциала (ПД), суицидальной способности (СЦ) или подготовки (П). Кроме того, не имеющие чёткого эпицентра масштабные, но рассеянные атаки будут рассматриваться в качестве ландшафтного воздействия (ЛВ).

Стоит отметить, что уровень разрушительного потенциала из классификации зависит от способа, которым были уничтожены объекты. Так, например, под стандартным "разрушением" подразумевается уничтожение объектов до состояния, когда всё ещё будут различимы их не особо крупные куски, сохранившиеся после атаки. Логично, что разрушение аналогичных объектов до мелких кусочков потребует несколько больших затрат энергии, в то время как их полное распыление — выйдет ещё более энергозатратным. Разрезание объектов, как правило, не является эквивалентом прямого разрушительного потенциала и будет классифицироваться менее высоким уровнем, чем его полноценное уничтожение (впрочем, следует понимать, что это должно быть рассмотрено на примере каждого конкретного случая, чтобы учесть все его факторы и нюансы).

Пробивная сила — показатель, характеризующий то, какой уровень защиты способен пробить персонаж, который не акцентируется на масштабных разрушениях. Под "пробить" подразумевается возможность нанесения такого же уровня повреждений, какой способны наносить друг другу ударами обычные люди. Этот показатель следует вносить в профили лишь если пробивная сила превосходит прямую разрушительность во много раз, то есть, например, когда персонаж, не способный уничтожить ничего крупнее здания, может пробить прочность уровня горы. Персонаж, который смог не особо масштабной атакой подавить что-то, что могло бы разрушить город (или что-бы то ни было масштабное), также может быть оценен как тот, кто имеет пробивную мощь уровня города, хотя в таком случае лучше добавить дополнительную информацию. Атаки, игнорирующие нормальную прочность (то есть не достигающую уровня измерения) не рассматриваются в качестве "пробивных", а потому в их случаях стоит смотреть на масштаб.

Условную классификацию разрушительного потенциала можно провести по шкале, где представленные описания соответствуют нижним планкам соответствия:

  1. Человеческий уровень — уровень атак, примерно эквивалентных силе удара нормальных безоружных людей, от простых обывателей до бойцов мирового уровня. Классификация может быть опционально расширена пунктами из соответствующей статьи.
  2. Сверхчеловеческий уровень — уровень атак, примерно эквивалентных силе удара тяжёлым молотком или выстрела из малокалиберного оружия.
  3. Уровень стены/дерева — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения кирпичной стены или среднего дерева.
  4. Уровень валуна/строения — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения небольшой каменной структуры (массой от десятка тонн) или разрушению одноэтажной постройки (диаметром от 5 метров).
  5. Уровень здания — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения здания в несколько этажей.
  6. Уровень большого здания — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения многоэтажного здания (высокой от 30 метров).
  7. Уровень скалы/небоскрёба/квартала — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения большой каменной структуры (массой от десятков тысяч тонн), высотного здания (высотой от 100 метров) или меньших построек в масштабе квартала (диаметром от 150 метров).
  8. Уровень холма — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения малой возвышенности земного ландшафта (массой от сотен тысяч тонн).
  9. Уровень небольшой горы/городка — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения крупной возвышенности земного ландшафта (массой от десятков миллионов тонн) или поверхностного разрушения небольшого городка (диаметром от 1 километра). Ядерное оружие с неуточнённой мощностью также будет относиться к данной планке.
  10. Уровень горы/города — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения полноценной горы (высотой от 1 километра, массой от миллиардов тонн) или поверхностного разрушения города (диаметром от 10 километров).
  11. Уровень острова/страны — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения острова (массой пород больше, чем у горы Эверест) или поверхностного разрушения страны (диаметром от 100 километров).
  12. Уровень небольшого континента — уровень атак, примерно эквивалентных силе поверхностного разрушения малого материка (начиная с Австралии).
  13. Уровень континента/планетарной поверхности — уровень атак, примерно эквивалентных силе поверхностного разрушения материка (начиная с Южной Америки) или даже всей поверхности Земли в случае неглубокого или неуточнённого воздействия. Уничтожение маленьких спутников (начиная с Харона) также будет относиться к данной планке.
  14. Уровень планетоида — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения крупного спутника или карликовой планеты (начиная с Плутона).
  15. Уровень небольшой планеты — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения маленькой планеты (начиная с Меркурия).
  16. Уровень планеты — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения среднего размера планеты (начиная с Венеры).
  17. Уровень большой планеты — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения планеты-гиганта (начиная с Урана).
  18. Уровень небольшой звезды — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения малой звезды (например, обычного красного карлика).
    • Примеры персонажей:
  19. Уровень звезды — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения среднего размера звезды (начиная с Солнца).
  20. Уровень большой звезды — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения крупной звезды (начиная с компактных массивных звёзд, таких как EZ Большого Пса). Уничтожение Солнечной системы и генерация мощи сверхновой (начиная со стандартных сверхновых Ia типа) также будет относиться к данной планке.
  21. Уровень звездного кластера — уровень атак, примерно эквивалентных силе гиперновой (условно, в десятки раз мощнее стандартных сверхновых Ia типа). Уничтожение нейтронных звёзд и чёрных дыр (средней массы, в том числе) также будет относиться к данной планке.
  22. Уровень карликовой галактики — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения структуры карликовой галактики вместе со всеми её компонентами. Уничтожение небольших сверхмассивных чёрных дыр также будет относиться к данной планке.
  23. Уровень галактики — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения среднего размера галактики (например, Млечного Пути) вместе со всеми её компонентами. Уничтожение галактик-гигантов и тяжёлых сверхмассивных чёрных дыр также будет относиться к данной планке.
  24. Уровень галактического кластера — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения группы галактик (структуры, которая, по крайней мере, в несколько раз будет больше самой гигантской известной галактики и сверхмассивной чёрной дыры).
  25. Уровень метагалактики — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения всех небесных тел в обозримой вселенной. Уничтожения всей материи и энергии во вселенной также будет относиться к данной планке.
  26. Уровень измерения — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения значительной доли пространственно-временного континуума вселенной.
  27. Вселенский уровень — уровень атак, примерно эквивалентных силе почти полного разрушения пространственно-временного континуума вселенной. Полный контроль реальности и причинности в рамках континуума или уничтожение того или иного рода побочных миров (карманных измерений, отдельных слоёв бытия) вселенского масштаба также будет относиться к данной планке.
  28. Уровень вселенной — уровень атак, примерно эквивалентных силе полного разрушения пространственно-временного континуума вселенной.
  29. Низкий мультивселенский уровень — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения нескольких вселенных.
  30. Мультивселенский уровень — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения множества вселенных (не менее сотни). Уничтожения пятимерных структур некосмического масштаба также будет относиться к данной планке.
  31. Уровень мультивселенной — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения бесконечного числа вселенных. Уничтожения пятимерных структур космического масштаба также будет относиться к данной планке.
  32. Низкий метавселенский уровень — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения нескольких полноценных мультивселенных или эквивалентных им структур.
  33. Метавселенский уровень — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения метавселенской структуры, бесконечно превосходящей полноценную мультивселенную.
  34. Уровень метавселенной — уровень атак, примерно эквивалентных силе разрушения сверхразмерной метафизической конструкции.