ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Разерфор

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Шаман, одна из 10 судей турнира шаманов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, невидимость (для духа), манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), полёт, манипуляции гравитацией

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Вероятно, уровень скалы

Скорость: Гиперзвуковая реакция

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Высокая с использованием Песни Патчей

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Нет

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Резерфор использует духа инопланетного существа, Серую Тарелку.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Песнь Патчей - секретная техника гипноза Патчей. Напевая у себя в голове определённую песню, пользователь техники восполняет утраченное в битве фурёку и повышает свои физические показатели, выносливость и уровень фурёку за счёт сил Великого Духа.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Серая Тапелка - сверхдуша в форме защитного костюма инопланетянина, из-за чего Резерфор принимают за него при первой встрече.

  • Изоляция - благодаря изолирующему свойству костюма, Резерфор может без проблем находиться в вакуумной среде
  • Полёт - Резерфор может передвигаться по воздуху при помощи создаваемого под ногами летательного инопланетного аппарата.
  • Гравитация - способность Серой Тарелки управлять гравитацией, усиливая или ослабляя её в окружающей среде.
    • Круги на полях - контролируя гравитацию вокруг своего противника, Резерфор останавливает его движение и отбрасывает в сторону.
    • Супер Круги на полях - усиленная вариация предыдущей техники.
    • Увечья скота - создав точку высокой гравитации в пространстве, Резерфор притягивает несколько целей в округе, обездвиживая их.
    • Тяжелая Г - увеличив силу притяжения на некоторой площади, Резерфор буквально размазывает своих противников по земле, лишая их возможности пошевелить и пальцем.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement