ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Scout zaglavnaya

Имя: Джереми, «Разведчик/Scout», «Иуда»

Происхождение: Team Fortress 2

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, наемник, американец

Возраст: Не менее 26 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, меткость, ловкость, управление транспортом, малый размер (тип 1 при использовании заклинания), манипуляции взрывами, манипуляции ядом (чума), энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (к огню, биологическая, духовная, материальная), абсорбция (тип 0), бессмертие (тип 5, 6), вампиризм, невидимость, регенерация (тип 2), киборгизация, биологические манипуляции, частичные манипуляции животными (летучие мыши), частичные манипуляции растениями (взрывные тыквы), ограниченные манипуляции электричеством, ограниченные манипуляции магнетизмом, манипуляции огнём, манипуляции тьмой, псевдо-полёт, призыв, телепортация, вероятно ограниченное воскрешение (тип 2), исцеление (тип 2), магия, частичная некромантия, отражение, манипуляции параметрами

Слабые стороны: Глуп и самоуверен

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower; убер-заряд даёт полную неуязвимость к аналогичному уровню атак

Скорость: Сверхчеловеческая скорость передвижения с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower, быстрее, чем видит глаз для реакции и скорости боя; сверхзвуковая реакция при употреблении «Бонк! Атомный залп»

Сила на подъём: Пиковая человеческая, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Ниже среднего, не умеет читать, однако хорошо соображает в бою

Боевые навыки: Высокие, отлично обращается с огнестрельным и холодным оружием, является одним из опаснейших наемников в мире, расчетливо и быстро выполняет военные задачи

Экипировка:
Scout art 3

Галерея
  • Обрез — короткий двуствольный дробовик с шестизарядной обоймой, выстреливающий десятью дробинками за раз. Это делает обрез невероятно мощным в ближнем бою, но бесполезным на дальних дистанциях.
  • Force-A-Nature — большой обрез со стволом из охотничьего ружья, вмещающий в себе только два патрона. Обладает невероятно мощной отдачей, способной отбросить противника на небольшое расстояние. Если Разведчик выстрелит из данного обреза в воздухе, то его отбросит в противоположную от выстрела сторону, благодаря чему он может совершить «тройной прыжок».
  • Soda Popper — поломанная версия предыдущего обреза, которую наспех починили с помощью черной изоленты и нацепили банку радиоактивной газировки. Имеет в себе заряд, заполняющийся по мере нанесения урона противникам. Накопив шкалу заряда полностью, Разведчик может активировать его, тем самым получив возможность совершать пять дополнительных прыжков на протяжении определенного времени.
  • Shortstop — четырехствольный пистолет, использующий патроны для дробовика. Обладает высокой скорострельностью и повышенной точностью, но имеет четырехзарядную обойму и уменьшенное количество дробинок. Держа это оружие в руках, Разведчик может отталкивать противника быстрыми движениями руками на такое же расстояние, как при отталкивании сжатым воздухом.
  • Baby Face's Blaster — одноствольный четырехзарядный дробовик, позволяющий набирать огромную скорость передвижения при нанесении урона, однако эффект ускорения будет уменьшаться, если Разведчик будет получать урон и совершать двойные прыжки.
  • Back Scatter — одноствольный четырехзарядный обрез с двумя барабанами, наносящий мини-критический урон при выстрелах в спину.

Галерея
  • Пистолет — автоматический пистолет с магазинной перезарядкой с двенадцатью патронами в обойме. Обладает гораздо большей точностью, чем обрез, что делает его незаменимым на средних и дальних дистанциях.
  • C.A.P.P.E.R — антенный электромагнитный бластер, атакующий аннигилирующими лазерами.
  • Winger — украшенный наклейками пистолет, увеличивающий высоту прыжка. Наносит больше урона, чем обычный пистолет, но размер обоймы ограничен пятью патронами.
  • Pretty Boy's Pocket Pistol — черный короткоствольный пистолет, позволяющий немного восстанавливать здоровье при каждом попадании. Обладает повышенной скорострельностью, но размер обоймы уменьшен до девяти патрон.
  • Flying Guillotine — метательный тесак, вызывающий сильное кровотечение при попадании.
  • Bonk! Atomic Punch — энергетический напиток, содержащий в себе радиоактивные ягоды, цинк, хлорид аммоний, кофеин, соль и сахар, причем в огромных количествах. Выпив напиток, Разведчик на время ускоряет свою реакцию, благодаря чему он может уворачиваться от сверхзвуковых атак. После окончания эффекта Разведчик будет замедлен пропорционального от количества урона, которого он избежал.
  • Crit-a-Cola — газировка, содержащая в себе такие же ингредиенты, как и предыдущий напиток, но имеющая другой вкус и эффект. Под воздействием колы Разведчик будет наносить мини-криты, но станет гораздо уязвимым к любому урону.
  • Mad Milk — банка с молоком, окропляющая небольшую территорию вокруг места попадания при броске. Разведчик и его союзники будут восстанавливать здоровье при нанесении урона по облитым молоком противникам. Кроме того, эта жидкость будет тушить горящих союзников и выдавать местоположение невидимых персонажей.
  • Mutated Milk — банка с молоком и мутировавшим хлебным монстром внутри. Если попасть банкой точно по противнику, то хлебный монстр вцепится в голову и начнет кусать его. В остальном аналогичен предыдущему молоку.

Галерея
  • Бита — обычная алюминиевая бита.
  • Batsaber — рукоять, создающая мощный луч в форме биты. Атаки световой биты способны аннигилировать противников.
  • Sandman — деревянная бейсбольная бита, позволяющая запускать бейсбольные мячи, которые замедляют противника и сбивают летящий снаряды при попадании.
  • Candy Cane — огромная карамельная трость, с помощью которой Разведчик может выбивать с убитых противников небольшую аптечку, однако наличие этого оружия делает его уязвимым ко взрывам.
  • Boston Basher — окровавленная дубина с шипами, вызывающая сильное кровотечение при ударе, однако при промахе Разведчик ударяет по себе.
  • Sun-on-a-Stick — смоляная булава с огненным шаром в качестве ударной части, наносящая гарантированные криты по горящим врагам. Если Разведчик держит её в руках, то он получает небольшое сопротивление к огню.
  • Fan O'War — большой боевой веер гунбай, накладывающий метки смерти при атаке, делая любой нанесённый урон мини-критами. Кроме того, это оружие конвертирует мини-криты в критические атаки.
  • Atomizer — украшенная логотипом алюминиевая бита, позволяющая совершить тройной прыжок. Пока Разведчик в воздухе, атаки этой битой становятся мини-критическими.
  • Wrap Assassin — оборванный рулон оберточной бумаги, позволяющий запускать в противника ёлочные шары, вызывающие сильное кровотечение при попадании. В отличии от остального оружия ближнего боя, рулон наносит самый наименьший урон.

Галерея
  • Power Up Canteen — ёмкость, вмещающая в себя различные усиления. Бонусы действуют ограниченный период времени и заполняются на Станциях Улучшений. В каждой фляге может содержаться только один из них, и он может быть использован до трех раз в бою.
    • Убер-заряд — даёт убер-заряд.
    • Усиление критами — усиливает оружие критами.
    • Пополнение боеприпасов — пополняет боеприпасы и магазин.
    • Возвращение на базу — мгновенное перемещает на базу.

Галерея
Grappling Hook
  • Grappling Hook — пневматическое приспособление, позволяющее быстро перемещаться по местности и зависать на стенах или потолках. Оно выстреливает канатом с раскрывающимся крюком, зацепляющимся за поверхность, тем самым позволяя притянутся к поверхности или отдалится от неё. Кроме того, крюк можно использовать на противников. Попадание крюка в противника приведет к возникновению сильного кровотечения у последнего. Оно будет продолжаться до тех пор пока пользователь окончательно к нему не притянется.
  • Mannpower — режим, предоставляющий наёмнику крюк-кошку и особый бонус с различными эффектами на выбор.
    • Strength — увеличивает мощность атак и способностей наёмника в два раза. Урон от дальнобойного оружия не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Resistance — защищает наёмника барьером, который уменьшает получаемый урон, защищает от фатальных ударов в спину и наделяет сопротивлением к отражению атак и биологическим манипуляциям.
    • Vampire — наносимый урон по противнику исцеляет наёмника, увеличивает количество здоровья, наделяет небольшим сопротивлением к урону и дарует иммунитет к отраженным атакам.
    • Reflect — генерирует особое поле, отбрасывающее и возвращающее весь полученный урон обратно в атакующего энергетическими атаками. Сильно увеличивает здоровье наёмника до определенной отметки, позволяя выдержать и отразить больше атак.
    • Haste — ускоряет скорострельность и перезарядку оружия в два раза, наделяет двойным размером патронов в обойме и наготове, а также увеличивает скорость передвижения
    • Regeneration — регенерирует здоровье и патроны наёмника.
    • Precision — снижает отдачу у дальнобойных оружий, а их урон не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Agility — значительно увеличивает скорость передвижения, скорость полёта каната и высоту прыжков. Нивелирует урон от падения и позволяет мгновенно доставать имеющееся оружие.
    • Knockout — ограничивает наёмника использовать только оружие ближнего боя и крюк, но наделяет иммунитетом к отталкиванию и увеличивает его количество здоровья. Обычная атака в рукопашном бою становится невероятно мощной, что она будет в большинстве случаев убивать противника, при этом отбрасывать его выбивать с него предметы.
    • King — увеличивает здоровье наёмника, ускоряет скорострельность и перезарядку оружия, а также наделяет небольшой регенерацией. Все эффекты, кроме увеличения максимального уровня здоровья, передаются ближайшим товарищам по команде.
    • Plague — превращает наёмника носителем чумы, позволяя ему касанием заражать противника и окружающих противников. Зараженные враги кровоточат, пока не вылечатся. Чума блокирует слабые исцеления и усиления союзников.
    • Supernova — наделяет дополнительной способностью, позволяющей атаковать оглушительным зарядом по площади, но на короткое время. При этом с оглушенных противников выбиваются бонусы и предметы. Кроме того, бонус позволяет видеть силуэты врагов сквозь стены. После использовании способности, бонус нивелируется.

ScoutVidSplash

Наёмник — статус профессионального бойца, предоставляющего свои услуги за определенную сумму. Джереми был нанят примерно в 1970 году и стал членом частной армии одного из братьев Манн, целью которых является отвоевывание наследства у друг друга. На данный момент был нанят Сакстоном Хейлом после смерти братьев для противостояния Грей Манну.

Scout and God
  • Материальное обеспечение — за свои услуги наниматели предоставляют щедрую сумму, по крайней мере, превышая отметку нескольких миллионов в год. Помимо этого, наёмники обладают личным арсеналом оружия, амуниций и аксессуаров, что необходимы для выполнения своих услуг.
  • Командная работа — то, что олицетворяет наёмников частной армии в целом. Вместе они способны работать слаженно и сообща, разрабатывать тактики и стратегии, а также всячески помогать и прикрывать друг друга.
  • Медицинское вмешательство — для более эффективного и идеального взаимодействия с наёмниками на поле боя, Медик прооперировал и в некоторой степени улучшил их тела, предварительно поэксперементировав с ними.
    • Убер-зарядUBER-CHARGE — заряд, делающий наёмника неуязвимым к любому типу урона на некоторое время. Чтобы он работал, Медик имплантировал в сердце наёмника особое устройство. Для его активации необходим непосредственно сам Медик, ну или другой доступный способ. Визуально наёмник окрашивается в цвет команды, а его глаза начинают светится ярко-желтым цветом. Кроме того, существует три типа убер-заряда, дающие различные эффекты помимо неуязвимости:
      • Усиление — усиливает оружие пациента критами. Для активации данного убер-заряда, Медику необходимо использовать Крицкриг.
      • Мегалечение — усиливает эффект лечения втрое и защищает от таких эффектам, влияющим на передвижение, таким как отбрасывание, оглушение и замедление. Для активации данного убер-заряда, Медику необходимо использовать Квик-Фикс.
      • Пузырь — на несколько секунд создает барьер, значительно защищающий от выбранного типа урона (пули, взрывы или огонь), а также полную защиту от критических попаданий и мини-критов того же типа урона. Для активации этого убер-заряда, Медику необходимо использовать Вакцинатор.
    • Сверхлечение — «дополнительный слой» лечения, дающий пациенту дополнительную защиту, который поможет выжить в критических ситуациях. Сам эффект сверхлечения плавно исчезает через некоторое время при условии, если пациент не получает дополнительных повреждений. Сверхлечение может быть получено только с помощью Медика.
    • Отсутствие души — душа наёмника отделена от тела Медиком хирургическим способом, благодаря чему Разведчик имеет неуязвимость к духовным манипуляциям и урону.
  • Крит — атаки, наносящие мощный урон и убивающие противника практически в большинстве случаев. Криты могут быть как случайными, так и ситуативными. При критических атаках снаряды светятся и искрятся ярким цветом, а у пуль окрашивается след от выстрела, сопровождая эти визуальные эффекты электрическим треском. При критическом усилении оружие наёмника увеличивается в размерах, начинает ярко светится определенным цветом и искриться электричеством.
    • Мини-крит — ослабленная, но всё еще опасная версия крита. Мини-криты бывают только ситуативными. При их усилении оружие наёмника начинает светится желтым цветом.
  • Насыщение — наёмник способен восстановить свои повреждения попросту поев.

РазведчикSCOUT — класс наемника, специализирующийся на максимально быстром выполнении высокопоставленных задач, полагаясь на собственную скорость и маневренность. За счет своей экипировки Разведчик является идеальным для агрессивного боя и захода в тыл. Преимущественно о использует тактику «ударь и беги» — подбегает, быстро атакует врага и убегает прочь, пока никто ничего не понял.

Scout.1Scout.2

  • Двойной прыжок — способность, позволяющая совершить второй прыжок в воздухе в любом направлении. Это даёт возможность Разведчику лучше перемещаться по местности и уворачиваться от вражеских атак.
  • Военная эффективность — в отличии от других классов, Разведчик способен захватывать важные объекты и сопровождать грузы в два раза быстрее. Благодаря скорости, он является бесценным в плане захвата важных объектов и доставкой их на свою базу.

Scout.3Scout.4

  • Насмешка — возможность, позволяющая наёмнику насмехаться над противником различными телодвижениями, дабы его деморализовать. Некоторые насмешки могут являться приёмами, которые могут запросто убить противника.
    • Home run — Разведчик показывает пальцем в небо, размахивается и производит удар битой в воздух, отправляя противника на смертельный 25-метровый полет под сопровожден гулом восторженной невидимой толпы.
  • Иммунитет — Джереми без вреда для здоровья регулярно употребляет боевые напитки, в которых содержится огромное количество кофеина, радиации и сахара, примерно в 50 раз больше смертельной дозы.

Scout.5Scout.6

  • «Посланный богом» — оказавшись как ни странно в раю, Разведчик был ниспослан в грешный мир самим Богом, дабы все дамочки на Земле возлегли на него. Если Джереми умрёт, то Господь может воскресить его, несмотря на наличие смертельных ранений. Кроме того, Разведчик, вероятно, не может умереть до определенной даты, которую назначил Бог.

Magic spells — заклинания, произношение которых позволяет воплотить определенный магический эффект. При их произношении, под наёмниками появляется магический круг. Существуют обычные заклинания и редкие: первые имеют по нескольку зарядов, которые позволяют использовать их ещё раз, а вторые только один, но при использовании способны уничтожить целую группу противников. Чтобы использовать заклинания, наёмнику необходимо иметь при себе огнеупорный тайный дневник, сборник или новенькую книгу заклинаний

  • Capatus crepitus — двухзарядное заклинание, позволяющее запустить по прямой огненный шар, поджигающий всех противников в большом радиусе при прямом контакте с поверхностью.
  • Ipsum instantarium — трехзарядное заклинание, выпускающее по дуге шар тёмной энергии, который телепортирует наёмника, где шар соприкоснётся с поверхностью. Если наёмник телепортнется под врагом, то он моментально ёго убьет.
  • Amplus tripudio — двухзарядное заклинание, запускающее наёмника высоко в воздух, при этом выпускающее вокруг себя огненную волну. При использовании немного исцеляет пользователя.
  • Barpo kabalto — даёт наёмнику и его союзникам убер-заряд и сверхлечение в небольшом радиусе.
  • Deus invictus — двухзарядное заклинание, запускающее по дуге светящийся шар, который взрывается в небольшом радиусе при ударе о землю, подбрасывая противников в воздух вместе с летучими мышами и вызывая кровотечение.
  • Pactum diabolus — разбрасывает бомбы по окружности, которые превращаются во взрывные тыквы. Они могут быть сдетонированы только наёмником. При взрыве одной тыквы взрываются все.
  • Barpo invisium — делает пользователя невидимым. При атаке невидимость прерывается.
  • Invokum MONOCULUS — выпускает череп, призывающий призрачную проекцию ГЛАЗАСТУСа. Он рьяно атакует противников взрывными снарядами в форме глаз, а затем исчезает.
  • Mortis animataris — бросает череп, который при соприкосновении разделяется на трех скелетов, которые начинают атаковать противнка. После их уничтожения, на их месте появляются мини-скелеты, которые продолжают атаковать противников до момента их полного уничтожения.
  • Imputum fulmenus — запускает по прямой огромный электромагнитный шар, который сильно притягивает к себе противников и непрерывно наносит им урн.
  • Seismela tremoro — запускает по дуге огненный шар, который после столкновения с поверхностью вызывает мощное падение метеоров в большом радиусе.
  • Paidum celeris — уменьшает наёмника и увеличивает его голову, делая целью, в которую сложнее попасть. Будучи маленьким, скорость передвижения, атаки и перезарядки значительно увеличиваются. Кроме того, наёмник получает возможность совершать бесконечные прыжки.
Scout art 2

Разработки Mann Co. — улучшения, позволяющие противостоять армии роботов Грея Манна или другим потенциальным противникам. Все эти разработки приобретаются за деньги на Станции Улучшения от Mann Co.

  • Реаниматор — устройство, выпадающее при смерти наёмника, которое излучает его голограмму. Как только Медик направит на эту голограмму лечебную пушку, наёмник будет воскрешен и полностью восстановлен, даже если его тело было разорвано на куски.
  • Общее улучшение характеристик — наёмник при полном улучшении себя увеличивает скорость передвижения и высоту прыжков, получает сопротивляемость к огню, взрывам, пулям и критическим атакам, и возможность регенерировать свои повреждения за определенное время. Кроме того, наёмник будет исцелятся при убийствах противников.
  • Улучшение огнестрела — основное и дополнительное оружие Разведчика при полном улучшении будут иметь увеличенный размер обоймы и количество боезапаса, наносить намного больше урона и пробивать противников.
    • Отдельные улучшения — пистолеты и обрезы станут более скорострельными (кроме Force-A-Nature и Soda Popper) и будут быстрее перезаряжаться (кроме Force-A-Nature, Soda Popper, Shortstop и пистолетов).
  • Скорость восстановления — энергетики, молоко, метательные тесаки, бейсбольные мячи и ёлочные шары будут восстанавливаться гораздо быстрее.
  • Улучшение молока — бросаемые банки с молоком получат возможность значительно замедлять толпы противников.
  • Улучшение оружия ближнего боя — наёмники станут атаковать противников намного быстрее, держа в руках холодное оружие (кроме Sandman и Wrap Assassin).
    • Улучшение снарядов — количество бейсбольных мячей и ёлочных шаров в экипировке Разведчика увеличится. Бейсбольный мяч будет накладывать на противника метку смерти при попадании, делая по нему весь урон мини-критическим
Scout art 1

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement