ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Radim 1

Имя: Радим

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, один из 10 судей турнира шаманов

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), невидимость (для духа), рукопашный бой, фехтование, энергетические атаки

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ на пробой

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма

Скорость: Гиперзвук

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень скалы+

Выносливость: Высокая с использованием Песни Патчей

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие навыки рукопашного

Экипировка: Микрофон

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. Радим использует духа австралийского пеликана.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Песнь Патчей - секретная техника гипноза Патчей. Напевая у себя в голове определённую песню, пользователь техники восполняет утраченное в битве фурёку и повышает свои физические показатели, выносливость и уровень фурёку за счёт сил Великого Духа.
  • Мастер рукопашного боя - как ведущий на турнире шаманов, Радим обязан обладать высокими физическими характеристиками (способен ранить человека, бросив в него свои очки) и скоростью, чтобы быстро уйти с арены. Это позволило Радиму высоко развить свои навыки рукопашного боя и фехтования, сражаясь исключительно в ближнем бою.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Платиновый Меч - концентрируя всё фурёку в своём микрофоне, Радим создаёт форму сверхдуши в виде энергетического меча.

  • Пробивная сила - Платиновый Меч обладает исключительной пробивной силой, благодаря чему Радим способен без труда разрезать даже сильные сверхдуши бронированного типа.
  • Атака Пеликана - Радим создаёт энергетическую атаку в виде огромного пеликана, и направляет её в противника при помощи микрофона.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement