ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Xdtw3HD4wa0

Имя: Радаманта Немез

Происхождение: Песни Гипериона

Уровень сил: 9 | Неопределённый

Пол: Женский

Классификация: Андроид Техно-центра

Возраст: Более 200 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, манипуляции временем, изменение формы, бессмертие (тип 1, 2, 3), регенерация (вероятно ограниченный тип 3), технологические манипуляции, ментальные манипуляции (чтение памяти), сопротивляемости (биологические, частично манипуляциям временем), рукопашный бой

Слабые стороны: Специализированное гиперэнтропийное поле может ненадолго блокировать способности манипуляции временем, очень самоуверенна и любит поиграть с врагом, слишком полагается на боевой режим, если успеть ударить Немез в момент её перехода в боевой режим, то это прервёт переход в него

Разрушительный потенциал: Не акцентируется на разрушениях, говорила что без проблем пробьёт обшивку космического корабля голыми руками | Точно неизвестно, наносила повреждения Шрайку

Диапазон: Рукопашный бой

Прочность/защита: Точно неизвестно, как минимум уровень скалы | Выше, блокировала удары Шрайка и залпы с космических кораблей

Скорость: Сверхчеловеческая, скорость ударов может достигать сверхзвуковой | Многократно быстрее света (как минимум в миллионы раз если это имеет значение)

Сила на подъём: Неизвестна, минимум десятки тонн

Сила на удар: Уровень стены, вероятно выше | Выше, наносила повреждения Шрайку

Выносливость: Почти неограниченная, хотя слишком частые переходя в боевой режим могут её немного вымотать

Интеллект: Высокий, но легко поддаётся на провокации и часто ведёт себя слишком неосмотрительно и самонадеянно

Боевые навыки: Высокие, без малейших усилий способна уничтожить армию, некоторое время на равных сражалась с Шрайком

Экипировка:

Мономолекулярная нить - сверхпрочная и почти невидимая нить, способная без малейших проблем разрезать даже корпус космического корабля, вероятно игнорирует нормальную прочность объекта.

Противопехотные мины - мины размером с пилюлю. Достаточно мощные, чтобы разорвать нормального человека на куски, обладают множеством датчиков для определения противника, начиная от тепловых сенсоров и заканчивая сверхточными звуковыми, которые способны улавливать сердцебиение. После обнаружения цели мина устремляется навстречу движущемуся объекту, а осколки при взрыве разлетаются узким пучком, буквально вгрызаясь в тело жертвы и разрывая его на кусочки.

Уховертоки - ещё один вид мин. Выглядят как небольшие керамические капсулы, при взрыве выпускают сотни небольших снарядов с автонаведением, которые устремляются противнику прямо в мозг и там взрываются.

Сфинксовая ловушка - особое устройство в виде небольшого карманного компьютера, при активации создающеее антиэнтропийное либо гиперэнтропийное поле (в зависимости от ситуации), этакий «пузырь» пяти метров в поперечнике, в радиусе которого блокируются манипуляции временем.

Боевой андроид – Немез является созданным Техно-центром (группой особо развитых искусственных интеллектов) боевым андроидом, предназначенным для поимки и устранения целей. Она намного сильнее, быстрее и живучее любого человека.

  • Материалы - все мышцы в теле Немез состоят из особо волокна намного прочнее и дающего намного более высокую силу нежели обычные мышцы, кости созданы из современных материалов в 100 раз прочнее обычной стали, все внутренние органы значительно усилены и укреплены.
  • Сверхчеловеческие характеристики - как андроид Немез в десятки раз сильнее и быстрее любого нормального человека, скорость её ударов может достигать почти сверхзвуковой скорости, и без проблем разбивать валуны, прочность тела так же в разы выше, и позволяет игнорировать удары мгновенно убившие бы обычного человека.
  • Сверхчеловеческие чувства - все чувства Немез обостренны до сверхчеловеческого уровня. Она может видеть на десятки километров при любых условиях и в спектрах недоступных обычным людям, может услышать слова произнесённые шёпотом в сотнях метрах от неё, а её обоняние находится на уровне собак-ищеек и может ощутить и различить даже отдельные молекулы в воздухе.
  • Живучесть - являясь андроидом Немез может выжить и вести бой в условиях мгновенно бы убивших обычного человека. Ей не причиняет никаких неудобств нагрузка в 600g, оторванные конечности, сломанные рёбра и разорванные внутренние органы. Имеет 2 сердца (хотя может сражаться и без них), может сражаться в космосе, не нуждается в воде, еде и не подвержена действию отравляющих веществ убивших бы обычного человека. Отрывание головы лишает её боеспособности, но она всё ещё остаётся живой и если прирастить голову обратно способна продолжить бой.
  • Выносливость - в Немез встроена система передачи энергии из связующей бездны, измерения выше нашего, данное устройство наделяет Немез почти неограниченной выносливостью, правда большое потребление энергии может вымотать её системы, но и они могут выдерживать просто невероятные нагрузки (пробыла 4 года заключённой в расправленный камень и после того как её освободили могла бы сразу начать сражаться).
  • Регенерация - тело Немез способно на саморемонт. Её полный клон, по словам Немез, мог бы прирастить к телу оторванную голову и восстановить разорванные внутренние органы менее чем за несколько месяцев. Полноценная регенерация частей тела вероятно невозможна но их можно прирастить обратно.
  • Изменение формы - Немез может изменять структуру своего тела в достаточно широких масштабах, укрепляя например кожу, превращая руки в смертоносные мечи и т.д. Точный предел изменений неизвестен.
  • Нейрощуп - особое устройство встроенное в тело Немез, в виде тончайшей нити, нить по желанию Немез проникает в мозг цели и позволяет ей считывать воспоминания с фотографической точностью.

Боевой режим – особый режим позволяющий реализовать полный потенциал заложенный в Немез. На переход в боевой режим и обратно тратятся миллионные доли секунды, в боевом режиме тело Немез покрывается силовым полем и становится доступно "быстрое время".

  • Быстрое время - после перехода в боевой режим Немез переходит в иной пласт времени. Как она сама говорила она начинает прятаться в складках времени, для тех кто находится в быстром времени обычная вселенная почти стоит на месте, даже лазерному лучу выпущенному в обычном времени, чтобы пролететь хотя бы сантиметр требуются долгие часы. Немез может совершать любые действия в быстром времени и не имеет каких либо ограничений, в то время как большинство её противников буквально замирает на месте.
  • Силовое поле - после перехода в боевой режим тело Немез покрывает особое силовое поле, оно способно без труда выдерживать залп энергетических орудий корабля которые мгновенно превращают камень в кипящею лаву, удары Шрайка и многое другое, Немез может контролировать прочность силового поля ослабляя его в одних местах и усиливая в других.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Обычная форма | Боевой режим

Advertisement