ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Raguel 10

Имя: Рагуэль, Ангел

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Избранная, Удильщик, Анима, Член FUG

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, призыв, манипуляции животными, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2), полёт, исцеление (тип 2), клоны, абсорбция (тип 0, 1 для призывов), контроль тела (тип 8 для призывов), изменение формы (тип 3 для призывов), сопротивляемость (духовная, ментальная, высоким температурам)

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень здания+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Трезубец

Часы - летающее устройство в виде черного шара, обычно невидимого и неосязаемого, который можно материализовать отдав мысленный приказ. Часы используются для связи с другими носителями часов или Хранителями, записи и хранения какой-либо информации, и синхронному переводу с непонятного для владельца языка как письменной, так и устной речи.

Шинсу신수 ( 神水 ) - энергия, не имеющая какой-либо физической формы и заполняющая собой все пространство в Башне. Любой, кто попадает в Башню, обязан научиться давать Шинсу проходить сквозь своё тело, ведь Шинсу заменяет собой воздух и без него жители Башни быстро умирают. Потоки Шинсу в пространстве полностью контролируются Хранителями, без одобрения которых никто не сможет использовать Шинсу в своих целях.
  • Усиление - простейшая способность, основанная на Шинсу. Используя Шинсу в своём теле, можно повышать свои физические характеристики, такие как прочность, скорость бега, сила удара. Также можно использовать Шинсу из окружающей среды, чтобы усиливать своё оружие или окружающие предметы, даже если они не находятся непосредственно в руках.
    • Трансформация - состояние, во время которого крылья за спиной и нимб над головой Рагуэль увеличиваются в размерах, а из трезубца вырываются световые лучи. Трансформация существенно повышает характеристики, скорость полёта и силу атак Домов.
  • Сопротивление - свойство, достигаемое за счёт превосходящего количества Шинсу и позволяющее подавлять вражескую технику, основанную на Шинсу, будь это обычная разрушительная атака или магический эффект. Кроме того, большое количество Шинсу даёт возможность двигаться в местах с высокой плотностью Шинсу, а цель с высоким количеством Шинсу в теле сложнее контролировать используя её внутренний поток.
  • Долгожительство - поток Шинсу в теле замедляет процесс старения, продлевая таким образом жизнь жителей в Башне на тысячелетия.
  • Дом방,放 - простая техника контроля Шинсу, при которой окружающее Шинсу концентрируется и формируется в энергетическую сферу. Дом характеризуется своей "поверхностью" и "массой", от которых зависят объем и плотность Шинсу, заключённого в Доме, при этом количество создаваемых Домов зависит от уровня навыка контроля Шинсу пользователя. Дом используется для совершения им направленных атак или как основа для более продвинутых техник.
  • Полёт - способность использовать поток Шинсу окружения для зависания в воздухе и совершения полёта на скорости, не уступающей обычной скорости своего передвижения по земле.

Душа영혼 - метафизическая субстанция, отождествлённая с понятиями жизни и личности. Обычно привязана к физическому телу или сосуду, однако под влиянием внешних сил может выйти в виде видимой аморфной субстанции. При этом процесс не будет сопровождаться дискомфортом для носителя и тот может продолжать жить даже без души в теле. Тем не менее целостность души связана с жизненными силами своего владельца, и всякое её повреждение отзывается на нём, а уничтожение души, где бы она ни была, всегда означает смерть.

  • Духовная сила - свойство души, характеризующееся её способностью противостоять внешним воздействиям, как разрушительным, так и любым прочим. Точно неизвестно, с чем связан рост духовной силы и задействовано ли в этом Шинсу, однако существует прямая взаимосвязь между силой владельца души при жизни и духовной силой.

Анима부 리 미 - особый тип специализации, владельцы которого могут брать под свой контроль флору и фауну Башни чтобы использовать их в бою. Чем больше навык владения этой специализации, тем больше существ можно контролировать единовременно и тем выше их общий уровень сил.

  • Сосуд - для транспортировки контролируемых существ Анима использует особый сосуд, в котором заключено собственное пространство и некоторое количество Шинсу для существования помещенных в него. Как и Часы имеет невидимый режим.
  • Металлические рыбы - летающие рыбоподобные существа, силы укуса которых достаточно, чтобы ломать и пережёвывать алмазы.
    • Разделение - после получения физических повреждений рыбы разделяются на множество собственных копий меньшего размера, без уменьшения их смертоносной силы.
    • Увеличение - в случае необходимости рыбы набирают в себя воздух и раздуваются, оголяя свои огромные шипы и нанося ими множественные колющие раны.
No name6
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement