ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Panty Anarchy (Panty & Stocking with Garterbelt) (8)

Имя: Пэнти Анархия, "Распутный Ангел"

Происхождение: Panty & Stocking with Garterbelt

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Ангел, сестра Стокинг, подручная Гартербелта

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (тип 2, вероятно 3, ограниченный тип 4), владение оружием, меткость, ловкость, рукопашный бой, полёт, духовный урон, сопротивляемость (биологическая, электричеству)

Слабые стороны: Становясь девственницей теряет силу

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+ на пробой

Диапазон: Более километра с оружием

Прочность/защита: Уровень строения

Скорость: По крайней мере сверхзвуковая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень строения+

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Превосходно владеет любым огнестрельным оружием, неплохо дерётся, в том числе с использованием пистолетов

Экипировка: Собственные трусы и трусы Стокинг

Panty Anarchy (Panty & Stocking with Garterbelt) (7)Panty Anarchy (Panty & Stocking with Garterbelt) (9)

Ангел - существо сверхъестественной природы, обитающее в Раю. Впрочем, Пэнти с Небес изгнали за плохое поведение и она вынуждена на Земле бороться с призраками, чтобы заслужить право вернуться. Однако, в отличие от своей младшей сестры, Пэнти не воспринимает свою работу охотника за привидениями всерьез. Вместо этого она сосредоточена на достижении своей личной цели - заняться сексом с тысячью мужчин во время своего пребывания на Земле.

  • Бессмертие - ангелы не стареют и могут жить по крайней мере тысячи лет, вероятно даже, что их срок жизни неограничен. Даже если тело ангела порубить на кусочки, он не погибнет, более того, если собрать части в правильном порядке, тело мгновенно восстановится без следов полученных повреждений.

  • Сопротивляемость - ангелы обладают сверхчеловеческой выносливостью. Например, Пэнти выдерживала без особого ущерба казнь на электрическом стуле, удары разогнанной машины, удар молнии, падение многотонного груза на голову и прочее. Укушенная зомби, сама стала зомби, но при этом сохранила разум, в отличие от обычных людей. Также сёстры показали способность сводить на нет любые эффекты, связанные с их физическим обликом, трансформируясь в их ангельскую форму.
  • Ангельская форма - используя некий ритуал, Пэнти может трансформироваться из человеческой формы в ангельскую, в которой она способна летать, создавать и использовать ангельское оружие. Также заметно возрастает физическая сила и прочность.

  • Ангельское оружие - Пэнти обладает способностью превращать трусы (неважно, мужские или женские) в различное оружие. Её собственные трусы она превращает в пистолет "Backlace". С двумя парами трусов (обычно с трусиками Стокинг), Пэнти может создать два пистолета, автомат или снайперскую винтовку. Мощность пули "Бэклэйс" достаточна для того, чтобы пробить сквозную дыру в кирпичной стене, у него невероятная скорострельность, пули идут буквально одна за другой, и у этого пистолета никогда не кончаются боеприпасы. Выстрелы из ангельского оружия могут убивать ангелов, демонов и призраков, неуязвимых для обычного оружия, разрушать любые предметы, но не наносят урона обычным людям или зомби.

  • Навыки стрельбы - мастерство и скорость стрельбы Пэнти позволяют ей уворачиваться от автоматных очередей в упор и посбивать десяток пуль противника на лету точными выстрелами. Из снайперской винтовки может сбить уже выпущенную пулю с 50 метров. Точно стреляет на бегу, в прыжках и перекатах.
  • Рукопашный бой - Пэнти редко прибегает к чистому рукопашному бою, но при навязывании противником ближней схватки может сражаться с помощью пистолетов, нанося и отражая ими удары.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Серью (Akame ga Kill!)
Advertisement