ФЭНДОМ

Пыль Осириса 5

Имя: "Пыль Осириса" (в некоторых вариантах Прах Осириса), Сион Эльтнем Атласия

Происхождение: Melty Blood

Уровень сил: 8+

Пол: Женский

Классификация: Учёный, алхимик, бывший вампир, управляющая Атласса, Прародитель Мёртвых Апостолов

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, перемещение во времени (вероятно при использовании технического изобретения, идентичного Второй Магии), огромный размер (тип 0) у робота (приблизительно 5 метров), чтение мыслей, атаки эфирными нитями, материализация живых существ, искажение времени, исцеление

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ (предположительно выше) | Уничтожение всего живого на планете

Диапазон: Несколько десятков метров, город+ при использовании ТАТАРИ | Планетарный

Прочность/защита: Предположительно сверхчеловеческая (выше у Гермеса)

Скорость: Предположительно сверхчеловеческая

Сила: Предположительно сверхчеловеческая (выше у Гермеса)

Выносливость: Предположительно сверхчеловеческая

Интеллект: Гениальный учёный; подавила собственное эго и полагается исключительно на научные расчёты

Боевые навыки: Использует для сражений специального робота, поддерживая его атаками Эфирного Ветра

Экипировка:

Живая Вода (Aqua Vitae) - один из секретов алхимии, способная исцелить любые раны и болезни вода.

Гермес - суперкомпьютер в виде большого
Пыль Осириса Гермес

Тот самый Гермес

робота, созданный для записи о существовании человечества. Для создания Гермеса использовались живая вода и философские камни, кристаллы красного цвета, которые полностью состоят из линий смерти. Также предполагалось, что информация об уничтоженном человечестве будет собрана в виде кристаллов философского камня, в которые будут обращены люди.
  • Коготь Извержения - волна энергии, которая образуется при сильном ударе Гермеса.
  • Совершенная Волна Извержения - залп в противника лучами энергии с неба, разрушающий поверхность земли.

Разделение Сознания - способность разделять мыслительный процесс на несколько отдельных сегментов, что значительно увеличивает количество усваиваемой информации. Потенциал Сион был равен семи и, вероятно, полностью развит Пылью Осириса.

  • Расчёт Будущего - способность предсказывать события, основываясь на математическом расчёте.

Объединённый Язык (Книга Ложного Бога) - магия слов, настолько могущественная и древняя, что является приближенной к Истинной Магии. Более мощная, чем Божественные Слова (магические процессы проводятся силой одних только слов, однако похоже, что Пыль Осириса не имеет такой силы). Люди, использующие объединённый язык, способны говорить с чём угодно в мире - при этом любое живое существо сможет понять заданный вопрос, однако, сможет ответить лишь на доступном ему языке.

Эфирный Ветер - тонкая нить из магической энергии, которая может устанавливать ментальную связь при контакте с телом противника, при этом позволяя читать его мысли. При правильном "подключении" Пыли Осириса может контролировать движения противника. Может быть использована в качестве хлыста.

  • Снятие Ограничений - в течение некоторого времени позволяет использовать максимальный потенциал человеческого тела, при этом не чувствуя боли.
  • Вращение Эфирного Света - эфирные нити вращаются вокруг тела Пыли Осириса в течение нескольких секунд, защищая её от атак и повреждая противников.
  • Лучи Эфирного Света - пять прямых эфирных нитей используются для того, чтобы разрезать тело противника.
    Пыль Осириса 3

ТАТАРИ - Пыль Осириса унаследовала способности Зепии через выпитую им кровь. Являясь его прямым потомком, она смогла стать новым воплощением ТАТАРИ.

  • Материализация Слухов - материализация живых существ на основании слухов (похоже в случае Пыли Осириса наличие действующих слухов не обязательно). Полностью воссоздаёт существо и его сознание. Созданные таким образом существа частично независимы и имеют собственную волю. Пыль Осириса использует способность для материализации Рицбиф Стридберг.
  • Голограмма Лета - локальный временной разрыв, позволивший переместить несколько выбранных человек на год в прошлое, стерев их память и несколько видоизменив происходящие на тот момент события, в то время, как остальные люди пребывали в обычных временных рамках.

Чёрная Земля - способность, использованная Пылью Осириса при помощи развёртывания Мраморного Фантазма Арквейд Брюнстад, схожим с зеркалами души методом. Покрывает всю планету, перенося её ко времени полного исчезновения жизни (по крайней мере, тысячелетнее будущее). Проведённый затем ритуал способен поменять местами мир, созданный магией, с обычным, тем самым перенеся на реальным мир такое же состояние планеты.

Победы и Поражения:Править

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

NOTE: База | С Чёрной Землей