ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Пхо Гы, "Фог", "Тот, который сложнее не заметить", "Самый опасный из четвёрки", "Извращенец", "Дядя", "Баран", "Грешник", "Придурок", "Бесполезность", "Какашка"

Происхождение: 4 keos yongsa

Уровень сил: Высокий 5-А

Пол: Мужской

Классификация: Демон, один из четырех рыцарей Сатаны, повелитель Хентая (ранее), Джентльмен Извращенец, Сатана

Возраст: Неизвестный

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, аура (устрашения), магия, ударные волны, аура (разрушения, устрашения), слэши, невероятная сила воли, телепортация, сопротивляемость (физическая, магическая, ментальная, духовная) + огромный размер (тип 2), полёт, энергетические атаки, манипуляции пространством, неосязаемость, телепортация

Слабые стороны: Святая Вода, мазохизм

Разрушительный потенциал: Уровень большой планеты, выше в "Буйстве", уровень большой планеты+ с "Убийцей Драконов 9 и 10"

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень большой планеты, выше в "Буйстве"

Скорость: Околосветовая, вероятно световая в "Буйстве"

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень большой планеты, выше в "Буйстве"

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие

Экопировка:
  • Ключ от коллекции - специальный золотой ключ Пхо Гы, где он спрятал все свои прелести.
  • Ценности под кроватью - под кроватью Пхо Гы также спрятаны ценности. Способности:
  • Убийца Драконов 9 и 10: Столовые Приборы - оружие похожее на вилку и ложку. Изначально, данное оружие было создано специально Гномом Кузнецом, чтобы научить Золотого Дракона правилам этикета, и манерам за столом, даже драконам, не под силу сбежать из плена, пока он не будет соблюдать правила этикета. В плохих руках, данное оружие может стать одним из самых опасных, в плане пыток, так как "Наставник Этикета", может наносить абсолютно всем Драконам сейрезные повреждения, которые могут привести к смерти.
    • Наставник Этикета - при активации данного оружия, Дракон перемещается в другое измерение, и садиться за стол и появляется женщина, которая должна обучать Драконов правилам этикета, если Драконы не соблюдают правила этикета, она начинает их избивать, её силы достаточно, чтобы наносить телесные повреждения Красным Драконам.
  • Переносной Замок: Каджик - огромный красный квадрат как минимум 9х9 метров, имеет 14 глаз. Само устройство является личным замком Сатаны Пхо Гы, также у замка есть свой разум, он также может создать голограмму в виде ребёнка, и использовать его в качестве своего аватара, и проходить сквозь стены. В данный момент подчиняться Жиду.
    • Полет - Каджик способен летать.
    • Энергетические атаки - Каджик способен стрелять красными лазером из своих глаз.
    • Межпространственное сжатие - магическая способность, благодаря которой Каджик сжимает противника при помощи пространства.
    • Неосязаемость - Каджик может проходить сквозь стены. Также Каджик может показывать пользователю сквозь свои стены конкретную комнату.
    • Телепортация - Каджик может телепортировать своего пользователя по всему своему замку.
    • Измерения - внутри Каджика имеются около сотни блоков, которые являются целыми измерениями, радиус каждого может составлять от 3х9 м до 2х2 км.
ПхоГыАрт1
Четыре Рыцаря - Пхо Гы является Гигантским демоном, с коричневой кожей и самым опасным из демонов не то только в физическом плане, но особенно фетишах, как только он видит какую либо девушку, он не может устоять и не переодеть её, и сделать несколько сотен фоток, это также относится, и к красивым мальчикам. В физическом плане, Пхо Гы является довольно сильным демоном, он с лёгкостью смог одолеть отряд рыцарей (все рыцари женщины), а позже забрать и переодеть их. Также он обладает невероятным извращенным духом, настолько сильным, что если увидит объект для своих фетишей, сможет самостоятельно выбраться из контроля разума и души, столь могущественного существа как Кэт, и приступить к папарацци.
  • Огромный Размер - Пхо Гы является крупным Демоном, благодаря своей физической силе он способен с лёгкостью сломать звуковой барьер, и двигаться на соответствующий скорости, благодаря этому и его размерам, он может таранить противника всем своим весом.
    • Аура- Рок Хы способен использовать ауру устрашения, для того, чтобы испугать слабых противников. Также он может выпускать ауру разрушения, достаточной мощности, чтобы уничтожить одежду противника.
      • Предчувствие - как известно, Пхо Гы является тем ещё извращенцем, посему у него развито предчувствие, которое срабатывает только тогда, когда противник хочет применить против него, его же фетиши, благодаря этому Пхо Гы можно сказать за ранее предчувствует то, что сегодня его ждёт что-то хорошее.
        • Джентльменский Путь - как только Пхо Гы сталкивается с противником женского пола, в откровенном наряде, он достаёт свою камеру и позволяет девушкам себя избивать, по путно фотографируя их. В случае, если Пхо Гы проигрывает, и противник его одолевает, то вместо чувства победы, противница будет морально чувствовать себя побеждённой.
          • Буйство - особая способность, которые обладают все представители данного вида Демонов, данное состояние является неким Режимом Берсерка, и войти в него можно лишь испытав какое-то чувство, при виде кого-то, а также используя свое хобби/фетиш. Разумеется у всех Демонов абсолютно разные чувства и хобби/фетиши, в связи с чем активация этой способности у всех Демонов разная, и при активации этой силы, демоны вероятно усиливают конкретную лучшую характеристику своего физического тела.
            • Рога - Пхо Гы таранит противника своими рогами, пробивая ими тело противника.
            • Когти - Пхо Гы атакует своими когтями противника.
  • Благословение Бога - после того, как Кэт взяла под контроль Пхо Гы, она его благословила, данное благословение даёт Пхо Гы защиту от рубящих атак.
  • Быстрее Переодевание - ловкость и мастерство Пхо Гы достаточно, чтобы за секунду переодеть персонажа в любую одежду. Также он каким то образом может переместить к себе одежду, не пойми откуда.
Игровая Механика - абсолютно все персонажи вселенной 4-keos Yongsan, знают что их мир является на подобии компьютерных игр, а что есть в видеоигре? Правильно, система, абсолютно все персонажи способны использовать систему своего мира, для различных действий, также в системе есть множество различных функций, полностью подвластные пользователю. Данную функцию могут использовать абсолютно все существа, начиная от людей заканчивая демонами, и прочей нечестью.
  • Предметы - в данной функции вполне вероятно находятся абсолютно все предметы, найденные персонажем.
    • Обмен - способность системы, благодаря которой можно меняться с союзниками различными вещами, отправляя их им на почту, при этом союзники могут использовать данные предметы.
  • Умения - вполне вероятно, в данной функции написаны абсолютно все умения пользователя.
    • Перекат вперед - персонаж перекатывается вперед.
    • Удар в зад - персонаж атакует зад противника.
    • Прыжок - персонаж прыгает вверх.
    • Сильная атака по котелку - персонаж атакует лоб противника.
    • Перекат по часовой стрелке - персонаж убегает от атак противника.
    • Один укол в ногу - персонаж, использует меч, чтобы атаковать стопу противника (эффективно против гигантских противников)
  • Экипировка - в данном слоте, лежит вся экипировка пользователя.
  • Статы - в данной функции, пользователь может посмотреть на все свои характеристики. Сами характеристики не отмечаются цифрами, вместо них имеются жёлтые полоски.
    • Ловкость - показатель ловкости персонажа.
    • Мышцы - вероятно показывает насколько мускулистый персонаж.
    • Интеллект - показывает уровень интеллекта персонажа.
    • Величество - вероятно показывает насколько горделивый персонаж.
    • Очарование - вероятно показывает внешние признаки персонажа.
    • Восприимчивость - вполне вероятно показывает уровень устойчивости к различным эффектам.
    • Стресс - вероятно показывает уровень стресса персонажа.
  • Храм - черт его знает, что это.
  • Магазин - вполне вероятно, в этой функции можно покупать различные магические предметы.
  • Действие - Принцип, благодаря которому персонаж может совершить то, или иное действие, от которого будет зависеть исход поединка, и обратить выбранный вариант невозможно. В основном данная функция активируется при максимальной угрозе для жизни персонажа.
    • Атаковать - стандартная функция, позволяющая атаковать противника.
    • Извинится - функция для извинения.
    • Бежать - функция, благодаря которой персонаж может совершить побег.
    • Умереть - мгновения смерть, вероятно данная категория появится только, если противник превосходит пользователя Действий.
    • Поцеловать - функция, позволяющая поцеловать противника.
ПхоГыАрт2
Галерея
Экипировка

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement