ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Heavy zaglavnaya

Имя: Михаил, «Heavy Weapons Guy, сокр. Heavy/Спец по большим пушкам, Пулемётчик (локализация)», «Железный Занавес»

Происхождение: Team Fortress 2

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Человек, наёмник, русский

Возраст: Около 40-50 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, владение оружием, манипуляции пафосом, меткость, невероятная сила воли, рукопашный бой, управление транспортом, малый размер (тип 1 при использовании заклинания), манипуляции ядом (чума), манипуляции взрывами, энергетические атаки, барьеры, сопротивляемость (к огню, биологическая, духовная, материальная), абсорбция (тип 0), бессмертие (тип 6), вампиризм, невидимость, регенерация (тип 2), киборгизация, биологические манипуляции, частичные манипуляции животными (летучие мыши), частичные манипуляции растениями (взрывные тыквы), ограниченные манипуляции электричеством, ограниченные манипуляции магнетизмом, манипуляции огнём, манипуляции тьмой, псевдо-полёт, призыв, телепортация, воскрешение (тип 6), исцеление (тип 2), магия, частичная некромантия, отражение, манипуляции параметрами

Слабые стороны: Явных не имеет

Разрушительный потенциал: Уровень здания+ на пробой, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания+, выше с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower; убер-заряд даёт полную неуязвимость к аналогичному уровню атак

Скорость: Сверхчелочевечкая скорость передвижения с улучшениями Mann Co. и бонусами Mannpower, быстрее, чем видит глаз для реакции и скорости боя

Сила на подъём: Несколько тонн, вероятно выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределенного уровня

Интеллект: Высокий, очень интеллигентный и рассудительный человек, имеет докторскую степень в области литературы

Боевые навыки: Высокие, спец по большим пушкам, является одним из опаснейших наемников в мире

Экипировка:
Heavy art 1

Галерея
  • Пулемёт — огромный пулемёт системы Гатлинга с большим вращающимся стволом и огромным контейнером с боеприпасами. Эту пушку зовут Сашей, она весит 150 килограмм и делает 10000 выстрелов в минуту патронами по 200$ каждый. Наносит противникам колоссальный урон на ближней дистанции, но он резко снижается с увеличением расстояния до цели. Пулемет требует некоторого времени на раскрутку перед и после стрельбы; в течение этого периода и во время стрельбы Пулемётчик сильно замедляется. Помимо этого, можно раскрутить пулемёт без стрельбы, дабы быстро реагировать на врагов, находясь на той же позиции.
  • Natascha — пулемёт c патронной лентой и черным контейнером с боеприпасами, который позволяет замедлить противника при попадании и снизить входящий урон при раскрутке. Недостатками этой пушки является то, что она наносит меньше урона и медленнее раскручивает ствол.
  • Brass Beast — латунный старинный пулемёт Гатлинга, который наносит больше урона и снижает входящий урон при раскрутке, однако ствол раскручивается медленно, а скорость передвижения при самой раскрутке значительно уменьшается.
  • Tomislav — томми-ган, переделанный под пулемёт. Скорость раскрутки и точность Томислава увеличены по сравнению со стандартным пулеметом, однако у него уменьшена скорость атаки. Кроме того, этот пулемет раскручивается бесшумно, что делает его отличным оружием для засад.
  • Huo-Long Heater — сделанный «под старину» пулемёт из дерева и металла с китайским драконом в дуле, который выпускает вокруг Пулеметчика волны пламени при раскрутке и увеличивает урон по горящим целям. Раскрутка из-за выпускаемого пламени потребляет больше патронов в секунду, но наносит меньше урона по негорящим целям.

Галерея
  • Дробовик — помповый дробовик без приклада, стреляющий 10 дробинками. Наносит большой урон на близкой дистанции, но с увеличением расстояния до цели, наносимый им урон резко снижается.
  • Panic Attack — дробовик с барабанным магазином, выстреливающий 15 дробинками с фиксированным разбросом, однако его меткость уменьшается при нескольких выстрелах подряд.
  • Family Business — дробовик с деревянным прикладом, обладающий увеличенной обоймой и скоростью атаки, но уменьшенным уроном.
  • Закуски — еда, способная исцелить при употреблении. После употребления не исчезает, а восстанавливается со временем. Закуской можно поделится с раненным союзником, тем самым исцелив его.
    • Sandvich — вкусный бутерброд, полностью восстанавливающий здоровье Пулеметчику.
    • Dalokohs Bar — плитка шоколада, которая исцеляет и дарует сверхлечение при употреблении.
    • Buffalo Steak Sandvich — сочный кусок мяса, дающий на некоторое время буст к скорости и усиление мини-критами, но ограничивает Пулеметчика использовать только оружие ближнего боя.
    • Second Banana — банан, что быстрее перезаряжается, но исцеляет меньше, чем сэндвич.

Галерея
  • Кулаки — для расправы с врагами в ближнем бою.
  • Killing Gloves of Boxing — боксерские перчатки, которые дают гарантированные критические атаки при убийстве противника.
  • Gloves of Running Urgently — пара боксерских перчаток с нарисованными языками пламени, ускоряющие скорость передвижения Пулемётчика, но постепенно отнимающие его здоровье до определенной отметки.
  • Warrior's Spirit — когтистые лапы медведя, что наносят больше урона в ближнем бою и исцеляют при убийствах, но увеличивают входящий урон при их ношении.
  • Fists of Steel — стальные перчатки, уменьшающие урон от оружия дальнего боя, но не защищающие от холодного оружия и уменьшающие входящие исцеление.
  • Eviction Notice — кастеты с шипами, сильно ускоряющие скорость атаки Пулеметчика и скорость передвижения при удачной атаке, однако они наносят меньше урона и постепенно отнимают здоровье Михаила до определенной отметки.
  • Holiday Punch — вязанные рукавицы, заставляющие смеяться противника при критическим ударе. Удары в спину гарантированно заставят хохотать врага.

Галерея
  • Power Up Canteen — ёмкость, вмещающая в себя различные усиления. Бонусы действуют ограниченный период времени и заполняются на Станциях Улучшений. В каждой фляге может содержаться только один из них, и он может быть использован до трех раз в бою.
    • Убер-заряд — даёт убер-заряд.
    • Усиление критами — усиливает оружие критами.
    • Пополнение боеприпасов — пополняет боеприпасы и магазин.
    • Возвращение на базу — мгновенное перемещает на базу.

Галерея
Grappling Hook
  • Grappling Hook — пневматическое приспособление, позволяющее быстро перемещаться по местности и зависать на стенах или потолках. Оно выстреливает канатом с раскрывающимся крюком, зацепляющимся за поверхность, тем самым позволяя притянутся к поверхности или отдалится от неё. Кроме того, крюк можно использовать на противников. Попадание крюка в противника приведет к возникновению сильного кровотечения у последнего. Оно будет продолжаться до тех пор пока пользователь окончательно к нему не притянется.
  • Mannpower — режим, предоставляющий наёмнику крюк-кошку и особый бонус с различными эффектами на выбор.
    • Strength — увеличивает мощность атак и способностей наёмника в два раза. Урон от дальнобойного оружия не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Resistance — защищает наёмника барьером, который уменьшает получаемый урон, защищает от фатальных ударов в спину и наделяет сопротивлением к отражению атак и биологическим манипуляциям.
    • Vampire — наносимый урон по противнику исцеляет наёмника, увеличивает количество здоровья, наделяет небольшим сопротивлением к урону и дарует иммунитет к отраженным атакам.
    • Reflect — генерирует особое поле, отбрасывающее и возвращающее весь полученный урон обратно в атакующего энергетическими атаками. Сильно увеличивает здоровье наёмника до определенной отметки, позволяя выдержать и отразить больше атак.
    • Haste — ускоряет скорострельность и перезарядку оружия в два раза, наделяет двойным размером патронов в обойме и наготове, а также увеличивает скорость передвижения
    • Regeneration — регенерирует здоровье и патроны наёмника.
    • Precision — снижает отдачу у дальнобойных оружий, а их урон не уменьшается с увеличением расстояния.
    • Agility — значительно увеличивает скорость передвижения, скорость полёта каната и высоту прыжков. Нивелирует урон от падения и позволяет мгновенно доставать имеющееся оружие.
    • Knockout — ограничивает наёмника использовать только оружие ближнего боя и крюк, но наделяет иммунитетом к отталкиванию и увеличивает его количество здоровья. Обычная атака в рукопашном бою становится невероятно мощной, что она будет в большинстве случаев убивать противника, при этом отбрасывать его выбивать с него предметы.
    • King — увеличивает здоровье наёмника, ускоряет скорострельность и перезарядку оружия, а также наделяет небольшой регенерацией. Все эффекты, кроме увеличения максимального уровня здоровья, передаются ближайшим товарищам по команде.
    • Plague — превращает наёмника носителем чумы, позволяя ему касанием заражать противника и окружающих противников. Зараженные враги кровоточат, пока не вылечатся. Чума блокирует слабые исцеления и усиления союзников.
    • Supernova — наделяет дополнительной способностью, позволяющей атаковать оглушительным зарядом по площади, но на короткое время. При этом с оглушенных противников выбиваются бонусы и предметы. Кроме того, бонус позволяет видеть силуэты врагов сквозь стены. После использовании способности, бонус нивелируется.

HeavyVidSplash

Наёмник — статус профессионального бойца, предоставляющего свои услуги за определенную сумму. Михаил был нанят примерно в 1970 году и стал членом частной армии одного из братьев Манн, целью которых является отвоевывание наследства у друг друга. На данный момент был нанят Сакстоном Хейлом после смерти братьев для противостояния Грей Манну.

  • Материальное обеспечение — за свои услуги наниматели предоставляют щедрую сумму, по крайней мере, превышая отметку нескольких миллионов в год. Помимо этого, наёмники обладают личным арсеналом оружия, амуниций и аксессуаров, что необходимы для выполнения своих услуг.
  • Командная работа — то, что олицетворяет наёмников частной армии в целом. Вместе они способны работать слаженно и сообща, разрабатывать тактики и стратегии, а также всячески помогать и прикрывать друг друга.
  • Медицинское вмешательство — для более эффективного и идеального взаимодействия с наёмниками на поле боя, Медик прооперировал и в некоторой степени улучшил их тела, предварительно поэксперементировав с ними.
    • Убер-зарядUBER-CHARGE — заряд, делающий наёмника неуязвимым к любому типу урона на некоторое время. Чтобы он работал, Медик имплантировал в сердце наёмника особое устройство. Для его активации необходим непосредственно сам Медик, ну или другой доступный способ. Визуально наёмник окрашивается в цвет команды, а его глаза начинают светится ярко-желтым цветом. Кроме того, существует три типа убер-заряда, дающие различные эффекты помимо неуязвимости:
      • Усиление — усиливает оружие пациента критами. Для активации данного убер-заряда, Медику необходимо использовать Крицкриг.
      • Мегалечение — усиливает эффект лечения втрое и защищает от таких эффектам, влияющим на передвижение, таким как отбрасывание, оглушение и замедление. Для активации данного убер-заряда, Медику необходимо использовать Квик-Фикс.
      • Пузырь — на несколько секунд создает барьер, значительно защищающий от выбранного типа урона (пули, взрывы или огонь), а также полную защиту от критических попаданий и мини-критов того же типа урона. Для активации этого убер-заряда, Медику необходимо использовать Вакцинатор.
    • Сверхлечение — «дополнительный слой» лечения, дающий пациенту дополнительную защиту, который поможет выжить в критических ситуациях. Сам эффект сверхлечения плавно исчезает через некоторое время при условии, если пациент не получает дополнительных повреждений. Сверхлечение может быть получено только с помощью Медика.
    • Отсутствие души — душа наёмника отделена от тела Медиком хирургическим способом, благодаря чему Пулеметчик имеет неуязвимость к духовным манипуляциям и урону.
  • Крит — атаки, наносящие мощный урон и убивающие противника практически в большинстве случаев. Криты могут быть как случайными, так и ситуативными. При критических атаках снаряды светятся и искрятся ярким цветом, а у пуль окрашивается след от выстрела, сопровождая эти визуальные эффекты электрическим треском. При критическом усилении оружие наёмника увеличивается в размерах, начинает ярко светится определенным цветом и искриться электричеством.
    • Мини-крит — ослабленная, но всё еще опасная версия крита. Мини-криты бывают только ситуативными. При их усилении оружие наёмника начинает светится желтым цветом.
  • Насыщение — наёмник способен восстановить свои повреждения попросту поев.

Спец по большим пушкамHEAVY WEAPONS GUY — класс наемника, специализирующийся на быстрой зачистке толп врагов при помощи своего пулемёта. Он обладает самым большим запасом здоровья и чудовищной силой, что позволяет ему бороться с гигантскими медведями и без особых проблем тягать тяжелые предметы.

Heavy.1Medic and Heavy

  • Насмешка — возможность, позволяющая наёмнику насмехаться над противником различными телодвижениями, дабы его деморализовать. Некоторые насмешки могут являться приёмами, которые могут запросто убить противника.
    • Showdown — резким движением руки Пулемётчик делает вид, что достает пистолет и производит показательный процесс с возгласом, убивая при этом противника. Диапазон способности идентичен с огнестрельным оружием.
Heavy Sups ref

Magic spells — заклинания, произношение которых позволяет воплотить определенный магический эффект. При их произношении, под наёмниками появляется магический круг. Существуют обычные заклинания и редкие: первые имеют по нескольку зарядов, которые позволяют использовать их ещё раз, а вторые только один, но при использовании способны уничтожить целую группу противников. Чтобы использовать заклинания, наёмнику необходимо иметь при себе огнеупорный тайный дневник, сборник или новенькую книгу заклинаний

  • Capatus crepitus — двухзарядное заклинание, позволяющее запустить по прямой огненный шар, поджигающий всех противников в большом радиусе при прямом контакте с поверхностью.
  • Ipsum instantarium — трехзарядное заклинание, выпускающее по дуге шар тёмной энергии, который телепортирует наёмника, где шар соприкоснётся с поверхностью. Если наёмник телепортнется под врагом, то он моментально ёго убьет.
  • Amplus tripudio — двухзарядное заклинание, запускающее наёмника высоко в воздух, при этом выпускающее вокруг себя огненную волну. При использовании немного исцеляет пользователя.
  • Barpo kabalto — даёт наёмнику и его союзникам убер-заряд и сверхлечение в небольшом радиусе.
  • Deus invictus — двухзарядное заклинание, запускающее по дуге светящийся шар, который взрывается в небольшом радиусе при ударе о землю, подбрасывая противников в воздух вместе с летучими мышами и вызывая кровотечение.
  • Pactum diabolus — разбрасывает бомбы по окружности, которые превращаются во взрывные тыквы. Они могут быть сдетонированы только наёмником. При взрыве одной тыквы взрываются все.
  • Barpo invisium — делает пользователя невидимым. При атаке невидимость прерывается.
  • Invokum MONOCULUS — выпускает череп, призывающий призрачную проекцию ГЛАЗАСТУСа. Он рьяно атакует противников взрывными снарядами в форме глаз, а затем исчезает.
  • Mortis animataris — бросает череп, который при соприкосновении разделяется на трех скелетов, которые начинают атаковать противнка. После их уничтожения, на их месте появляются мини-скелеты, которые продолжают атаковать противников до момента их полного уничтожения.
  • Imputum fulmenus — запускает по прямой огромный электромагнитный шар, который сильно притягивает к себе противников и непрерывно наносит им урн.
  • Seismela tremoro — запускает по дуге огненный шар, который после столкновения с поверхностью вызывает мощное падение метеоров в большом радиусе.
  • Paidum celeris — уменьшает наёмника и увеличивает его голову, делая целью, в которую сложнее попасть. Будучи маленьким, скорость передвижения, атаки и перезарядки значительно увеличиваются. Кроме того, наёмник получает возможность совершать бесконечные прыжки.
Heavy art 2

Разработки Mann Co. — улучшения, позволяющие противостоять армии роботов Грея Манна или другим потенциальным противникам. Все эти разработки приобретаются за деньги на Станции Улучшения от Mann Co.

  • Реаниматор — устройство, выпадающее при смерти наёмника, которое излучает его голограмму. Как только Медик направит на эту голограмму лечебную пушку, наёмник будет воскрешен и полностью восстановлен, даже если его тело было разорвано на куски.
  • Общее улучшение характеристик — наёмник при полном улучшении себя увеличивает скорость передвижения и высоту прыжков, получает сопротивляемость к огню, взрывам, пулям и критическим атакам, и возможность регенерировать свои повреждения за определенное время. Кроме того, наёмник будет исцелятся при убийствах противников.
  • Улучшение пулемёта — пулеметы при полном улучшении будут иметь улучшенную точность, скорость атаки и количество патрон. Пули будут прошивать противников насквозь и уничтожать снаряды на лету.
    • Отталкивающая Ярость — при нанесении достаточного урона, Пулемётчик способен перейти в режим ярости, в котором он будет отталкивать противников на приличное расстояние.
  • Улучшение дробовиков — дробовики Пулеметчика при полном улучшении будут более скорострельными, иметь увеличенный размер обоймы и количество боезапаса, наносить намного больше урона, пробивать противников насквозь и быстрее перезаряжаться.
  • Скорость восстановления — еда Пулеметчика будет восстанавливаться гораздо быстрее.
  • Улучшение оружия ближнего боя — наёмники станут атаковать противников намного быстрее, держа в руках холодное оружие (ну или быстрее атаковать кулаками в случае Пулеметчика).
Heavy art 3

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement