ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Пселл1

Имя: Пселл

Происхождение: Blame!

Уровень сил: 8

Пол: Женский

Классификация: Кремниевое существо, киборг, подчинённый Давини Лу Линвеги, член Банды Давини Лу Линвеги

Возраст: Более 256 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, технологические манипуляции, манипуляции информацией, бессмертие (тип 1, 2, 4), регенерация (тип 3), сверхчеловеческое зрение, экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование), изменение формы (тип 4), барьеры, отражение

Разрушительный потенциал: Уровень квартала

Диапазон: Около километра

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: По крайней мере двузначные числа Маха+, может быстро покрывать большое расстояние с помощью Структурно-конверсионной башни

Сила на подъём: По крайней мере тысяча тонн

Сила на удар: Неизвестно

Выносливость: Киборг, не показывает признаков усталости

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие, полагается на свой меч для атаки и защиты

Экипировка:
Пселл2

Гравитационный меч — меч, по свойствам напоминающий Гравитационно-лучевой излучатель. Может управлять гравитацией для защиты от атак, разрушения больших областей, откидывания противников и массивных предметов. Может отклонять выстрелы ГЛИ.

Структурно-конверсионная башня — может создавать искаженных Чистильщиков, различных созданий на их основе и быстро перемещаться в виде большого числа черных капель.

Призывные капсулы — капсулы в количестве 3-х штук с помощью которых Пселл может призвать 3-х искажённых Чистильщиков. Призыв осуществляется путём броска капсул на твёрдую поверхность.

Кремниевая форма жизни — организмы, чьи геномы построены из кремния вместо углерода. Являются продвинутыми видами киборгов, имеющих искусственный мозг в искусственном теле, часто мало похожем на человеческое.

  • Долголетие — из-за своей природы кремниевые существа способны жить по несколько сотен лет.

Шапочка — на голове Пселл есть шапка, которую дополняют три постоянно открытых глаза, позволяющая ей отслеживать объекты в некоем радиусе (значительно больше 70 км).

Передача информации — способность передавать информацию о чем—либо от одного объекта другому через встроенные разъемы.

Сканирование — способность через глаза исследовать окружающую местность и объекты, чтобы получать различную информацию про них. Может видеть в нескольких диапазонах, искать по энергетическим сигнатурам и получать изображение без прямой видимости.

'Регенерация — использует Структурно-конверсионную башню для восстановления своего тела. Энергия не восстанавливается (аналог — лечение без восстановления выносливости).

Изменение тела — может превращаться в рой черных капель, быстро перемещаясь в таком виде, после перемещения восстанавливается форма тела.

Призыв Чистильщиков — используя технологии Сетевой сферы, Пселл, с помощью захваченной Структурно-конверсионной башни, может вызывать большое количество роботов, необязательно человекоподобной формы, обладающих сверхчеловеческими силой и прочностью. Призыв также может осуществляться через призывные капсулы в количестве 3-х штук.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:

Advertisement