ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Gustav-manga

Имя: Густав

Происхождение: Guyver

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Зоаноид силового типа, солдат организации "Кронос"

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, огромный размер (тип 0), сверхчеловеческие чувства, изменение формы (тип 2), регенерация (тип 2)

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания+

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Десятки тонн

Сила на удар: Уровень строения+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Выше среднего (тренированный боец)

Экипировка: Отсутствует

Зоаноид - генетически измененный человек, который может по своему желанию или приказу Зоалорда трансформироваться в монстроподобную тварь, обладающую различными особенностями и способностями, зависящими от типа.

  • Ментальная подчинённость - зоаноиды созданы в качестве рабов Зоалордов и не могут сопротивляться их телепатическим командам.
  • Боевая форма - зоаноид принимает её буквально мгновенно, при этом значительно возрастают все физические характеристики и обостряются чувства. Также быстро происходит обратная трансформация. Рост Густава в боевой форме больше 2,5 метра, вес больше 300 килограмм.
  • Силовой тип - зоаноиды, специализирующиеся на атаке противника в ближнем бою. Густав является экспериментальным прототипом Гипер Зоаноида. Являясь прототипом, имеет параметры заметно ниже, чем у настоящих Гипер Зоаноидов, однако обладает огромной силой и прочной бронёй.
  • Повышенные характеристики - Густав чрезвычайно силён и более прочен чем зоаноиды, способные выдержать обстрел из артиллерии. Один из самых сильных зоаноидов, с лёгкостью крушащий более слабых собратьев.
  • Ускоренное восстановление - зоаноиды в боевой форме гораздо более живучи, чем люди, и их раны значительно быстрее регенерируют.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement