ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
CerGal6

Имя: Поддельный мир, Проклятая галерея, Вайс Гуертена (предполагается), "Отец"

Происхождение: Ib

Уровень сил: 8, возможно выше

Пол: Понятие неприменимо, предположительно мужской для личности, разный у экспонатов

Классификация: Мир в мистической картине

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, метафизическое существование, полёт, телепортация, режим берсерка, множественность личностей, поехавшие манипуляциимерные манипуляции, манипуляции пространством, манипуляции тьмой, манипуляции светом, манипуляции реальностью, эмоциональные манипуляции, ментальные манипуляции, манипуляции сном, манипуляции материей, астрономические манипуляции, манипуляции теплом, манипуляции холодом, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции логикойманипуляции смертью, манипуляции гравитацией, манипуляции растениями, технологические манипуляции, манипуляции текстом, манипуляции ядом, манипуляции погодой, огромный размер (тип 0 у отдельных экспонатов, гораздо выше у всего мира), иллюзии (тип 5), бессмертие (тип 1, 2), копирование (существ/памяти/личности), вездесущность (элементы локальной), экстрасенсорное восприятие (ясновидение/яснознание)

Слабые стороны: Огонь (для картин)

Разрушительный потенциал: Неизвестно (внутренние помещения имеют неопределённый размер, а также могут быть дополнены рисунками жителей, образующими структуры размером с кварталы, располагаемые в чёрной пустоте неопределённых масштабов, где также плавают искусственные звёзды)

Диапазон: Неизвестно

Прочность/защита: Неизвестно, до уровня стены у отдельных экспонатов

Скорость: Элементы локальной вездесущности (но некая незримая воля присутствует повсеместно в проклятой галерее), человеческая у экспонатов

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: До уровня стены у отдельных экспонатов

Выносливость: Вероятно неисчерпаемая до тех пор, пока цела картина

Интеллект: Сложно оценить

Боевые навыки: Сложно оценить

Экипировка: Множество экспонатов

Поддельный мир - картина художника Вайса Гуертены, обладающая мистическими свойствами. Внутри неё находится сюрреалистическое отражение галереи, где находится полотно, но выставка значительно расширена несуществующими в реальности залами и коридорами.

  • CerGal5
    Вход в проклятую галерею - гуляя по выставке Гуертены в реальном мире, посетитель может оказаться в безлюдном зале, где и висит "Поддельный мир". Обратив на картину внимание, человек ощущает что-то странное, после чего ему предстоит столкнуться с тем фактом, что он попал в иной мир. Здание, где находилась галерея, хоть и выглядит на первый взгляд так же, но в нём исчезают все люди, блокируются двери и окна (при этом за их стёклами могут появляться чьи-то тёмные силуэты), картины начинают проявлять странную активность.
    • Бездна глубины - экспонат с таким названием, представляющий собой огромную рыбу в воде, служит проходом к проклятой галерее, где располагается огромное множество картин, скульптур и других творений Гуертены, которых не было на выставке в реальном мире.
    • Фантомный зал - если в помещение, где находилась картина "Поддельный мир", удастся вернуться поле прохождения лабиринта, то на полотне будет изображён уже мир реальный, а если вернуться в него, то зал со злополучным полотном бесследно пропадёт.
  • Лабиринт - множественные залы, коридоры, лестницы и переходы проклятой галереи образуют огромный лабиринт, прохождение которого значительно усложняют не только обитатели поддельного мира, но и большое количество головоломок. Есть комната, куда можно попасть только с помощью телепртации.
    • Изменяемость - расположение объектов и переходов, а также состояние и внешний вид некоторых помещений лабиринта периодически изменяется, в зависимости от действий посетителей. Предметы странным образом образом появляются и перемещаются, а иногда даже исчезают прямо на глазах. Часто возникают проблемы со светом.
    • Бесконечный коридор - один из коридоров проклятой галереи облает свойством никогда не заканчиваться. Если посетитель не использует специальную комбинацию при ходьбе, то сколько бы он ни шёл, ему не удастся уйти далеко от начала.
  • Альбом - одна из наиболее странных локаций проклятой галереи, созданная меловым рисунком жительницы поддельного мира. Состоит из освещаемых и согреваемых нарисованным Солнцем абсолютно нереалистичных дорог и домов (проход может быть усложнён головоломками и ледяной блокировкой дверей), соседствующих с озером, висящих в напоминающем космос (где также плавают нарисованные звёзды) кромешно-чёрном пустом пространстве.
    • Ящик с игрушками - внутри нарисованного мелом дома находится нарисованная мелом коробка с нарисованными мелом игрушками. Интересно то, что в ящике не видно дна, а если прыгнуть внутрь, то помещение оказывается громадным по сравнению с людьми.
  • Сюрреализм - мир проклятой галереи похож на странный сон, в котором возможны невероятные вещи. Помимо оживших экспонатов, присутствуют также парящие в воздухе предметы, дождь внутри комнат, помещение с исчезающими цветами (кроме чёрного, белого и оттенков серого), локально реверсированная гравитация и система изменения времени суток.
    • Искажение восприятия - человек, душа которого страдает, будет видеть то, чего нет, даже не понимая этого. Определённые предметы могут восприниматься совершенно иначе, чем их реальный вид.
  • Ловушки - во множестве помещений проклятой галереи расположены различные смертоносные объекты.
    • Когти - опасные чёрные руки могут вырываться из стен, чтобы атаковать проходящих мимо людей.
    • Газ - в определённых помещениях расположены сгустки ядовитого газа.
    • Кактусы - маленькие растения, навлекающие проклятье на тех, кто наступит на них. Смерть наступает за считанные секунды, если не убраться с кактусов.
    • Лезвия - в некоторых стенах установлены устройства, стреляющие клинками.
    • Гильотина - на потолке одного из переходов расположена огромная гильотина, падающая на того, кто проходит под ней.
    • Метеоры - посетители зоны альбома могут оказаться на пути падающих космических объектов.
    • Чёрная кровать - один из экспонатов в виде кровати, может навивать воспоминания во снах, если человек приляжет на нём отдохнуть. Резкое пробуждение может стоить здоровья, однако, это лучшая альтернатива досмотренному до конца сну, после которого возвращение в реальный мир оказывается уже невозможным.
  • CerGal1
    Мистические картины - большую часть экспонатов составляют картины, получившие сверхъестественные свойства.
    • Ожившие рисунки - существа из многих картин могут говорить или даже выйти наружу. Стоит отметить, что сжигание полотна смертельно для того, кто выбрался из него.
    • Транспортировка через картины - некоторые полотна связаны с какими-то локациями или между собой, что позволяет существам и объектам перемещаться через них.
  • Жители проклятой галереи - поддельный мир является домом для множества оживших экспонатов, часть из которых может быть агрессивной.
    • Дамы в красном - оживающие картины, изображающие женщин, желавших заполучить наследство Гуертены. Смертельно опасные дамы в красном наполовину вылазят из полотен, после чего начинают навязчиво преследовать людей. Они неспособны проходить через двери, но могут проламывать стены. Существуют также аналогичные картины с женщинами в одежде других расцветок.
    • CerGal2
      Синие куклы - жуткие куклы, которые могут периодически нападать на людей с целью убийства или сведения с ума (этим занимается самая большая из таких кукол). Даже оторванная голова куклы способна двигаться сама по себе.
    • Плюющие картины - некоторые полотна так и норовят плюнуть в прохожих каким-то опасным веществом.
    • Хищные розы - один из экспонатов, представляющий собой композицию из роз, может связывать лозами и атаковать проходящих мимо людей. Не проявляет активность ночью.
    • Начерченные человечки - небольшие нарисованные человекоподобные силуэты, некоторые из которых представляют опасность.
    • Безумие цвета - странный разноцветный силуэт, вылетающий их картины, чтобы атаковать людей.
    • Головы манекенов - способные двигаться или даже летать относительно хрупкие головы манекенов, которых очень много в проклятой галерее.
    • Безголовые статуи - очень тяжёлые статуи, которым отсутствие головы не мешает преследовать посетителей галереи.
    • Мэри - последовая картина Гуертены, изображающая девочку в окружении жёлтых роз, растущих на лозах с шипами. Покинувшую полотно Мэри практически невозможно отличить от реального человека.
    • Ошибка - странная человеческая фигура, выходящая из картины, чтобы атаковать жертву. Ночью двигается быстрее.
  • CerGal7
    Розы жизни - здоровье и жизни людей, попавших в проклятую галерею, оказываются привязанными к розам. Состояние такого цветка воплощает состояние самого человека. Стоит отметить, что жизни некоторые экспонатов (не исключено, что вообще всех) также привязаны к розам.
    • Исцеление - потерявшая лепестки роза может быть практически мгновенно приведена в идеальное состояние, если её окунуть в воду. Стоит отметить, что при этом цветок осушает вазу воды.
  • Реверсия бытия - существо из проклятой галереи может выйти наружу, вписав себя в историю реального мира (например, стать членом чьей-то семьи), но это возможно только если жизнь реального человека будет потеряна в поддельном мире (судя по всему, человек становится недвижимой картиной).
    • Растекание тьмы - если существо из проклятой галереи попытается выбраться из неё, не заплатив за это жизнью человека, то оно окажется в запертом выставочном здании, и увидит картину с собственной смертью, а также сообщения с прощанием. После этого помещение начнёт заволакивать тьма, распространяющаяся из пары экспонатов. Свет медленно гаснет, и история подходит к концу.
  • Дубликаты - внутри лабиринта могут быть созданы копии существ из реального мира, имитирующие их. Возможно они появляются из картин.
  • Забвение - выбравшиеся в реальный мир посетители проклятой галереи теряют память о всех событиях, произошедших внутри неё, хотя некоторые следы пребывания там могут восстановить воспоминания.
  • Сознание галереи - посетители поддельного мира периодически сталкиваются с появляющимися на полу и стенах текстовыми сообщениями, обращёнными лично к ним, из чего может быть сделан вывод о наличии некой разумной воли, повсеместно присутствующей в проклятой галереи. Возможно, что дух самого Вайса Гуертены управляет собственным творением.
CerGal4

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Галерея
Advertisement