ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Awakened Cockroach (Onepunchman) (3)

Имя: Kakusei Gokiburi覚醒ゴキブリ ("Пробудившийся Таракан")

Происхождение: Onepunchman

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Монстр демонического уровня, член Ассоциации Монстров

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, нечеловеческая физиология, экстрасенсорное восприятие, полёт, рукопашный бой, ловкость, регенерация (тип 2), аура (устрашающая, подавляющая), сопротивляемость (температурная, биологическая, духовная, ментальная)

Слабые стороны: Ограничен ближним боем

Разрушительный потенциал: Уровень холма+ (наносил повреждения Геносу)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень холма+

Скорость: Двузначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень холма+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Отличные навыки рукопашного боя

Экипировка: Нет

Awakened Cockroach (Onepunchman) (6)

Kaijin(怪人 ("Таинственные существа") – термин, используемый для обозначения нечеловеческих существ, большинство из которых враждебны к людям, сеют хаос в городах и терроризируют граждан. Их также часто именуют "монстрами". Таракан является очень опасным монстром, видимо, неким образом мутировавшим из обычного таракана до человекоподобного насекомого. Весьма умел в рукопашном бою, очень быстр и крайне хорош в уклонении.

Awakened Cockroach (Onepunchman) (2)
  • Rimittāリミッター ("Ограничитель") - система контроля развития живых существ, накладывающая в подсознании всех живых существ непреодолимые преграды роста силы, которые разнятся в зависимости от индивида. Простейшим способом преодоления своего лимита является монстрофикация, но в действительности это тупик, который лишь заменяет одну преграду другой. На самом деле сломать ограничитель можно лишь сконцентрировавшись на определённой идее, неоднократно проходя на грани жизни и смерти при абсолютном физическом и ментальном напряжении.
  • Seishin精神 ("Дух") - нефизическая сущность любого живого существа, отражающая его личность, развитие которой и является ключом к обретению и расширению сверхъестественной силы.
  • Enerugīエネルギー ("Энергия") - универсальная мера могущества конкретного существа, независимо от того, в какой форме проявляется его сила внешне. Физическая мощь тела, энергетические атаки или же ментальные способности эсперов — всё это подпитывается силой духа. Тактильный энергокинез, позволяющий, например, отклонять и разрушать разряды молний ударами, могут развить даже существа, специализирующиеся исключительно на ближнем бою.
  • Shinen-tai思念体 ("Мыслеформа") - духовный аналог физического тела, обычно находящийся внутри него, но также проявляемый в ментальных плоскостях, обладая там аналогичной внешностью и силой. Именно мыслеформа содержит в себе энергию, которая в остаточном виде некоторое время сохраняется в организме даже после его биологическое смерти.
Awakened Cockroach (Onepunchman) (5)
  • Tekiō適応 ("Адаптация") - процесс укрепления собственного тела и духа, который может происходить даже непосредственно в бою. Чем сильнее существо, тем лучше оно приспосабливается с экстремальным температурам, электричеству, а также химическим и бактериологическим воздействиям. Кроме того, повышается выносливость и скорость регенерации. Поскольку развитие тела отражает развитие духа, также может быть развита устойчивость к прямым воздействиям на сознание, таким как гипноз и погружение в сон. Кроме того, усилием воли мыслеформа может быть возвращена в тело в случае её насильственного извлечения.
  • Shinka進化 ("Эволюция") - редкая и более экстремальная форма адаптации, предполагающая радикальные изменения тела и развитие новых способностей. Чаще всего проявляется в виде монстрификации, предполагающей зацикливание на какой-то идее вплоть до утраты человечности в обмен на резкий рост силы и агрессивности. Данный процесс доступен для большинства живых существ, не только разумных, были показаны примеры насекомых, животных и птиц, развившихся в мистических существ высокого уровня опасности. Тем не менее, в исключительных случаях возможны и ограниченные мутации тела, не оказывающие негативного воздействия на разум.
  • Kiai気合 ("Боевой дух") - несгибаемая воля, интенсивные сражения, требующие полной выкладки и даже сверх того, готовность в прямом и переносном смысле разбиваться в лепёшку — всё это служит превосходным катализатором для роста внутренней силы, адаптации и эволюции.
  • Kehai気配 ("Обозначение") - эффект излучения некоторой доли своей силы вовне в форме невидимой аурыオーラ, которую могут почувствовать даже обычные люди, определяя наличие рядом сильного существа. Особенно интенсивно ощущаются негативные эмоции и убийственные намерения. Опытные бойцы способны определять присутствие других существ на расстоянии, различать их, а также примерно оценивать силу по одной только ауре.
Awakened Cockroach (Onepunchman) (4)
  • Atsuryoku圧力 ("Давление") - эффект внушения леденящего ужаса в осознающих свою слабость противников, которые даже могут потерять сознание. Превосходящее существо может на мгновение показаться гораздо больше, нежели оно есть на самом деле, а предчувствие его атаки способно вызвать парализующее ощущение приближения неминуемой смерти.
  • Регенерация - даже обычные тренированные бойцы и профессиональные герои могут в считанные дни восстанавливаться от тяжёлых травм и переломов, регенеративные способности и живучесть Таракана должны быть выше.
  • Инстинкт - тело Таракана автоматически реагирует на жажду крови противника, перемещаясь с линии атаки ещё до её начала. Попасть в него невероятно сложно, от выстрелов Геноса даже со считанных сантиметров Таракан уклонялся с лёгкостью.
  • Экстремальная скорость - Таракан крайне быстр, гораздо быстрее Геноса, практически моментально перемещается вокруг противника, выжидая момента для атаки. Даже датчики киборга, способные отслеживать противника через материальные препятствия, ему не помогали, слишком быстро менял положение монстр.
  • Ускользание - помимо собственно скорости, Таракан за счёт манеры перемещения и непредсказуемых смен направления не позволяет даже опытным противникам просчитать свои движения, ускользая из поля зрения и атакуя с неожиданной стороны. Отлично использует ландшафт, пропадая в слепых зонах зданий, деревьев и других объектов, чтобы перемещаться незаметно и неожиданно для противника.
  • Полёт - Таракан может летать, а также бегать по стенам. Однако поскольку он является бойцом ближнего боя, он не особо использует эту способность.
  • Рукопашный бой - Таракан имеет три пары рук, что даёт ему большое преимущество в схватке, ведь он может обрушивать на противника град ударов или одновременно блокировать или захватывать конечности противника и контратаковать. Удары Таракана очень сильны, в коротком столкновении он довольно существенно повредил сверхпрочное тело Геноса, даже оторвал киборгу руку. Специализируется не на подавлении врага градом ударов (хотя мог бы и даже успешно делал это с Геносом), а на перемещении вокруг противника на средней и даже дальней дистанции, противник в попытках уследить за ним теряет концентрацию и пропускает решающую, критическую атаку Таракана. На руках монстра есть острые шипы, а тело защищено прочным внешним скелетом, который без ущерба выдерживать рукопашные удары Геноса. Фактически Кибердемон со всем своим арсеналом оказался бессилен против Таракана и не смог нанести монстру никакого урона, пока не ограничил в движении. Даже попав в ловушку, приклеенный к асфальту Таракан успел уйти из-под атаки героя так, что киборг даже не заметил этого, буквально исчезнув, хотя ему и пришлось пожертвовать ногами.
Awakened Cockroach (Onepunchman) (1)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement