ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Принцесса Кагуя - персонаж японского фольклора, появившаяся ещё в 10 веке. Кагуя была найдена стариком-резчиком бамбука и воспитана в его семье. Принцесса была необычно красивой и регулярно получала предложения от молодых парней, которых неизменно отправляла в какие-нибудь далёкие и опасные путешествия. В последствии она отшила и императора, но поддерживала с ним какие то отношения. Через некоторое время лунный народ вернулся за принцессой, и она возвращаясь на свою родину оставила императору письмо и эликсир вечной жизни. Император не желавший жить вечно не имея возможности видеть Кагую приказал сжечь эликсир и письмо с ответом на самой высокой горе, в надежде что оно достигнет принцессы. Из-за сжигания эликсира бессмертия гора в последствии получила название "фудзи", а дым исходящий из горящего эликсира можно увидеть и по сей день.

Образ Кагуи часто встречается в современной японской культуре, однако зачастую имеет мало сходств с оригиналом.

Данное название может обозначать одну из нескольких статей. Возможно, вы имеете в виду:

Advertisement