ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Преса Сотня Заклинаний, Джил Левин, Минк

Происхождение: Tales of Xillia

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Элимпиец, шпион, слуга Гайуса

Возраст: 22 года

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции энергией, регенерация (тип 1), исцеление, барьеры, манипуляции огнём, манипуляции водой, магия

Слабые стороны: Явные отсутствуют

Разрушительный потенциал: Уровень скалы, выше на пробой

Диапазон: Стони метров

Прочность/защита: Уровень большого здания+

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя, возможно выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень стены+

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Высокие навыки владения магией

Экипировка:

Гримуар - древняя книга, описывающая более сотни заклинаний.

Extractor - маленький механизм, собирающий ману со всего окружения хозяина, повышая силу Allium Orb и позволяя использовать магию тем, кто не может сам продуцировать ману. Самые сильные экстракторы:

  • Yggdrasil (驚天動地の環珠) - древнейший механизм, собирает ману в огромных количествах. Говорят, что сила его поглощения сотрясает небеса.
  • The All-Father (万物創生の環珠) - полностью высасывает ману из окружения. В 4 раза мощнее Yggdrasil.

Lilium Orb - маленькая сфера, которая сливается со своим хозяином, открывая возможность получать элементарные ядра из окружения или побежденных врагов. Приобретенные ядра можно потратить на новые способности или увеличение характеристик.

  • Связь - во время битвы каждая сфера связывается с другой, позволяя соратникам "чувствовать" движения и мысли друг друга. Благодаря этому два связанных человека могут производить самые оптимальные, длинные комбинации, не позволяя противнику и шелохнутся, а также автоматически почувствовать, что соратнику нужна помощь и мгновенно переместится для защиты от вражеской атаки. Открывает совместные техники.
  • Мана-щит - вокруг пользователя постоянно существует поле маны, которое автоматически формируется в щит и блокирует большую часть получаемого урона. После определенного количества урона оно ломается и восстанавливается около минуты.

Linked Artes:

  • Aqua Strike (アクアストライク) - Преса создает большую сферу из воды, которая выпускает сильные волны при ударах Вингала.
  • Raging Mist (レイジングミスト) - Агрия создает огромный шар огня, а Преса покрывает землю большим слоем воды.

Martial Artes (武身技) - техники и заклинания с использованием оружия и стандартной магии.

  • Dragonmare Claw (ドラゴネス・ハンド) - раскрывает гримуар, из которого вырывается волна энергии в виде клыка.
  • Foxtail Allure (ハニーコーム) - взмах хвостом оглушает противника.
  • Foxtail Fury (キューティクルチーク) - быстрые тычки хвостом.
  • Guardian Field (守護方陣) - создает синюю печать на земле, восстанавливает 25% жизненных сил себе и союзникам и повышает скорость на пару процентов.
  • Queen's Torment (クイーントーメント) - ударом ноги опрокидывает врага и забивает его, пока он находится на земле.
  • Dragonmare Head (ドラゴネス・ヘッド) - из гримуара появляется голова льва, которая атакует противников.

Novice Spirit Artes (下級術) - техники духа начального уровня.

Tumblr npvgir1yno1u2lyiwo1 500
  • Splash (スプラッシュ) - над противником появляется несколько печатей, из которых вырывается сильный поток воды.

Intermediate Spirit Artes (中級術) - техники духа среднего уровня.

  • Blue Sphere (ブルースフィア) - создает большую водяную сферу, падающую на врагов.

Advanced Spirit Artes (上級術) - продвинутые техники магии духа.

  • Diffusional Drive (ディフュージョナルドライヴ) - из земли вырывается множество потоков воды долетающих до небес.

Mystic Artes (秘奥義) - мощнейшие индивидуальные заклинания.

  • Dragonmare Brood (ドラゴネス・スニーカー) - два водяных дракона вырываются из страниц гримуара и атакуют, кружа некоторое время вокруг противника.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement