ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Pram.600.128340

Имя: Прам, Оракул

Происхождение: Nippon-verse

Уровень сил: 4-А

Пол: Женский

Классификация: Оверлорд, Оракул

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикиэмоциональные манипуляции (манипуляции страхом), абсорбция (страха), энергетические атакиударные волныклоны (теневые клоны/копии), полётмерные атакибессмертие (тип 2), манипуляции льдомманипуляции холодомманипуляции ядомпризыв (разных существ, мех и прочего), телепортацияэкстрасенсорное восприятие (предвидение), троллинг

Слабые стороны: Зетта

Разрушительный потенциал: Галактика+; Предположительно гораздо выше (должна многократно превосходить существ, которые уничтожают галактики)

Диапазон: Вселенский

Прочность/защита: На уровне собственных атак

Скорость: По крайней мере сверхсветовая+, предположительно гораздо выше

Сила на подъём: Неопределенная

Сила на удар: Неопределенная

Выносливость: Очень высокая, скорее всего неограниченная

Интеллект: Высокий, гениальный манипулятор, тролль и лжец, высокие навыки актёрского мастерства

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Разная,включая всевозможное оружие (способное расколоть планету, тушить звезды, и генерировать сверхновые при ударе)

Демон -  демоны это существа тьмы, обитающие в мирах, называемые - "Преисподняя", "Ад", "Геена" и множество прочих. Существует множество видов демонов, одни из которых выглядят как люди, за исключением пары черт, а некоторые выглядят как жуткие монстры и чудовища. Демоны от рождения обладает огромным количеством маны, что позволяет им без особого труда использовать всевозможные заклинания, способности и прочее. Помимо этого демоны бессмертны, и живут целыми тысячелетиями и больше.

  • Поглощение страха - демонам для поддержания своего существования, требуется поглощать страх у обычных людей. Это поддерживает баланс во вселенной, а также позволяем демонам и дальше существовать.

Оверлорд - статус очень могущественного демона, который как правило имеет контроль над своим собственным миром или мирами (в составе которых может быть тысячи и миллионы планет). Оверлорды это самые могущественные демоны, с огромным количеством маны. 

Оракул - специальный класс Прам, даёт ей бонус - при магической атаке увеличивая интеллект на 5%. Помимо этого бонуса, владеет 3 уникальными способностями, основанными на стихии льда.

  • "Freezing Prophecy" - запускает в противника несколько сосулек, которые при столкновении трансформируются в бутоны цветов, после чего формирует копье из льда и запускает в противников.
  • "Ice Mirror" - создает вокруг врага или группы врагов, множество ледяных зеркал, в прямом смысле окружая их. После чего появляется в каждом из зеркал, и наносит множество молниеносных атак. Потом она взрывает все зеркала, на множество осколков.
  • "Frost Dragon" - атакует врага ледяным лучом, который трансфомриурется в огромного ледяного дракона, атакующего противника с огромной мощью.
  • "Ice Wall" - Прам создает несколько крупных ледяных стен, после чего обрушивает их на противника.
  • "Frost Chain" - замораживает противника или группу противников в крупную глыбу льда, после чего разрывает их цепями, которые Прам сама призывает.
  • "Absolute Zero" - Прам, делает несколько танцевальных движений, после чего замораживает целую область, вместе с противниками, до температуры абсолютного нуля.
  • Пророчество Гнева - увеличивает атакую мощь на 100 %.
  • Пророчество Божественного Ветра - вероятность уклонения самой Прам и союзных войск увеличивается на 50%.
  • Пророчества Божьей Кары - наносит урон одному случайному противнику, и заканчивает ход.
  • Пророчество Отравы - отравляет врагов, и заканчивает ход.

Магия - множество всякой магии. Прам талантливый маг, и владеет широким спектром заклинаний. Некоторые точечного применения, некоторые масштабного. Некоторые способны создать лишь средних размеров лёд, или выпускать энергобласты, а некоторые способны призвать меху размером крупнее Юпитера или Сатурна, и устроить противнику бомбардировку планетами солнечной системы.

Книги - одним из основных оружейных классов Прам, помимо обычной магии, является специфическая оружейная магия. Она способна призывать монстров, которые будут атаковать противника.

  • 451 Degress of Evil - призывает дракона, который атакует противника, мощными потоками огня.
  • Gone with the Cotton - атакует противника огромным количеством хлопка.
  • Sea Horse Charge - призывает крупного морского конька который таранит противника на большой скорости спиральным копьем. После чего появляется множество таких коньков, и они все таранят врага.
  • Baskervilles - призывает запечатанные врата, из которых вырывается огромная трёх-головая собака, и извергает большие потоки пламени на врага.
  • Nether New - призывает бога грома и молнии, и бога воздуха, и те обрушивают на врагов, мощные атаки.
Pram.full.128342

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement