-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
BestWritter.png

Коротко о правилах голосования за лучший профиль месяца, года. Полный текст будет позже.

Профили, которые могут участвовать в конкурсе:

  • Профили, написанные надлежащим образом, не имеет значения: НАП, МАН, анимэ.
  • Профили, созданные в течении месяца, по итогам которого проводится голосование, а также профили, подвергнувшиеся тотальной редакции (незначительная редактура, замена изображений, небольшие правки в масштабах общего веса профиля и т.д. таковой не считаются).
  • Администрация будет отсеивать нежизнеспособные профили-кандидаты.

Ограничения:

  • Не больше 1 профиля из 1 Вселенной. В редких случаях могут быть сделаны исключения для совсем уж радикально отличающихся содержанием, шаблонами, оформлением профилей из одной Вселенной.
  • Количество профилей-кандидатов, которые написаны одним пользователем не должны превышать 3.

Пользователи, которые могут голосовать в конкурсе:

  • Любой пользователь, имеющий от 500 и более правок конструктивной деятельности, не являющийся при этом явным мультиаккаунтом, ботом и просто вандалом-вредителем, а так же тем, кто по мнению администрации может ними являться.

Голосование и оценка:

  • Голосование проводится отдельной темой, созданной либо на стене DarkLK, либо на стене Lord Colloseum.
  • Автор профиля не может голосовать за собственные профили.
  • Всего можно проголосовать за 6 кандидатов суммарно на 10 баллов: первое место оценивается 3 баллами, второе (можно выбирать 2 кандидатов) - двумя баллами, третье (можно выбирать 3 кандидатов) - 1 баллом. Необязательно голосовать за 6 кандидатов (можно и за 1), главное указать его имя, а также количество баллов (от 1 до 3), которым пользователь его оценивает. Нельзя отдавать все 10 баллов (более 3 баллов) за 1 кандидата.
  • Голоса учитываются только от тех пользователей, кто чётко написал за кого именно они отдают свой голос. То есть фразы в стиле "три балла за дракона" не учитываются, так как непонятно о каком именно драконе идёт речь, даже если он 1 в кандидатах. Мы не экстрасенсы и это просто неудобно при подсчёте, когда идёт сверка голосов.
  • Аргументация своего выбора поощряется дополнительным 1 баллом (два слова в духе "просто из-за того, что классный" аргументацией очевидно не является), развёрнутая аргументация и детальный анализ (которым, например, может считаться всесторонний анализ профиля с визуальной, грамматической, смысловой, описательной, новаторской и т.д. стороны, или, например, некий относительно объемный оригинальный взгляд на выбранный пользователем профиль) - 2 баллами.
  • Победителем считается тот кандидат, который набрал больше всего баллов. При незначительной разнице со 2 местом вполне возможно, что будет объявлен 2 тур (но это не точно).

Призы:

  • Победитель получает временно цветной ник (до объявления победителя конкурса в следующем месяце), а так же титул в профиль на постоянной основе и место в Зале Славы. Если победителем стал пользователь уже обладающий цветным ником, то он получает лишь титул в профиль, а цветной ник становится достоянием автора следующего за результатами голосования профиля.

Исключения:

  • Администрация всегда может их делать.

Лучший профиль года. Тоже самое, только в разрезе года. Имеет ряд отличий:

  • Лучший профиль месяца принимает в нём участие по умолчанию. Профили, которые участвовали в конкурсе на лучший профиль месяца, но не заняли в нём 1 или приближённое по балам место - отсеиваются автоматически.

ACF: общая информация и правила. Навигация
  1. Общая информация и правила ACF
  2. Правила проведения конкурсов
Advertisement