-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
UstarTre.png
Устаревшая статья
Порко Галлиард3.png

Имя: Порко Галлиард, "Покко"

Происхождение: Shingeki no Kyojin

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Зубастый Гигант, воин Марлийской империи

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 4), регенерация (тип 3), изменение формы (тип 2), огромный размер (тип 0), рукопашный бой, сверхчеловеческие чувства, манипуляции теплом

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхчеловеческая за счёт размеров

Сила на подъём: Десятки тонн, вероятно выше

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Средне-высокая

Интеллект: Средне-высокий

Боевые навыки: Высокие, один из девяти сильнейших гигантов мира

Экипировка: Ничего примечательного

Гигант – генетически изменённый человек, в тело которого введена спинномозговая жидкость другого гиганта. Для того, чтобы преобразование произошло, человек изначально должен иметь "спящие" гены гигантов – то есть, быть представителем расы элдийцев. Людей, далёкие предки которых скрестились с изначальными первородными разумными гигантами. После введения инъекции из спинномозговой жидкости, человек разительно изменяется, увеличиваясь в росте и очень сильно преобразуясь внешне и внутренне, сохраняя от человека только антропоморфный облик. Все мутировавшие люди, за исключением девяти гигантов из второго поколения, лишены разума и являются огромными монстрами, инстинктивно желающими съесть людей.

  • Внешний облик – внешне гиганты выглядят искаженными, карикатурными подобиями людей. У них могут быть неправильные пропорции, отсутствовать кожа, присутствовать животные части тел, а также иные множественные дефекты. По всей видимости, причина в том, что мутация практически никак не контролируется, в связи с чем конечный результат совершенно непредсказуемый и, если бы гиганты не были настолько живучими, то большинство подобных монстров погибало бы на месте, так как такие существа в принципе не способны выживать с их физиологией.
    • Структура – тела гигантов сильно отличаются от тел людей, из которых они произошли. У них нет половых органов, они не нуждаются в еде, воде, воздухе и иных потребностях, свойственных обычным людям. Единственное, что им необходимо для функционирования – это поглощение солнечного света. В ходе перестройки организма, тело самого человека буквально разрушается, оставляя своего рода "ядро" - основное тело, длиной около метра и шириной сантиметров десять. Оно находится в задней части шеи гиганта, в той области, где располагается спинной мозг. Пока не нанести критические повреждения ядру, гигант будет регенерировать после любых повреждений, включая полное уничтожение головы или отрывание конечностей.
    • Огромный рост – свойство, благодаря которому гиганты значительно выше людей. Их рост варьируется в очень широком диапазоне - от двух-трёх метров, до сотни и более. Благодаря чему гиганты обладают огромной физической силой, прочностью и выносливостью. Также, превосходящие размеры помогают им перемещаться на дальние дистанции гораздо быстрее обычных людей, но из-за них же они, зачастую, гораздо неповоротливее в ближнем бою.
    • Лёгкость – свойство, благодаря которому гиганты гораздо легче, чем должны быть, учитывая их размеры. Поэтому они способны передвигаться, несмотря на свой огромный рост и непропорциональные конечности. Также, это свойство может использоваться для маневрирования, сочетая их физическую силу. Чтобы, например, перемещаться по вертикальным поверхностям, буквально вонзая пальцы в каменные стены, не боясь раскрошить её и обрушить.
  • Регенерация – свойство, благодаря которому гиганты могут восстановиться после получения практически любых повреждений в весьма краткие сроки. Такие раны, как переломы и вывихи, они исцеляют буквально за секунды, оторванные конечности, в зависимости от тяжести ран, могут отрастать за те же секунды или занимать несколько минут, а то и часов, но критическими повреждениями являться всё одно не будут. У гигантов в принципе нет частей тела, которые они не способны восстановить. Поэтому единственный способ их уничтожить – это убить до того, как запустится процесс регенерации. То есть, убить основное тело.
    • Болевой порог – свойство, благодаря которому у гигантов гораздо более высокий болевой порог, чем у людей. В частности, это из-за их регенеративных функций, благодаря которым даже очень серьёзные раны затягиваются чрезвычайно быстро. Но, также, даже получив весьма сильные повреждения, будь-то оторванные конечности, пронзённое насквозь сердце или удар пушечным ядром в лицо, гигант способен преспокойно подняться и продолжать атаковать, попутно восстанавливаясь.
    • Испарение – свойство, из-за которого тела гигантов, после их смерти и следствия из этого – невозможности регенерировать, начинают очень быстро разрушаться и испаряться, буквально исчезая на глазах в считанные минуты.
  • Бессмертие – свойство, благодаря которому гиганты не стареют, не болеют, а, значит, и не могут умереть от естественных причин. Является, по всей видимости, прямым следствием их регенеративных способностей, из-за чего их клетки тел постоянно обновляются за счёт огромного количества энергии, поглощаемого и используемого гигантами для собственного существования.
  • Восприятие людей – свойство, позволяющее гигантам ощущать людей на очень больших расстояниях. Эта способность является чем-то вроде инстинкта, благодаря которому они стремятся к наибольшему скоплению людей, чтобы съесть их. По всей видимости, этот инстинкт является следствием другого инстинкта. Того, что подсознательно заставляет их стремиться съесть других носителей гена гигантов, среди которых может оказаться "разумный гигант", съев которого они сами обретут разум.
  • Излучение тепла – свойство, из-за которого у гигантов весьма высокая температура тела. Вследствие чего они могут быть как просто горячими, так и испускать тепло интенсивнее, буквально обжигая всех, кого они касаются, или же вовсе поднимать температуру до столь высоких величин, что легко воспламеняемые предметы около гигантов начнут самопроизвольно возгораться. Такие возможности есть далеко не у всех гигантов, однако повышенная температура свойственна всем без исключения.
  • Поглощение света – свойство, позволяющее гигантам функционировать за счёт поглощения солнечного света. Эта способность – основной источник жизни и энергии, позволяющий гигантам существовать и использовать остальные свои возможности. Просто находясь на свету, гигант может совершать какие-либо действия, постоянно восполняя энергию. Однако, эта сила так же его вторая ахиллесова пята. Если гиганта поместить туда, куда не проникает солнечный свет, то он, в течение некоторого времени, израсходует сохранённый энергетический запас и отключится до тех пор, пока снова не появится источник света. Большинство гигантов могут функционировать только от прямого солнечного света, но также есть особи, способные "подзаряжаться" от лунного света.
Порко Галлиард4.png

Разумный гигант – один из девяти потомков самого первого, изначального гиганта – Гиганта-Прародителя. Такие монстры многократно превосходят практически по всем показателям обычных гигантов. Они, как правило, гораздо сильнее и выносливее, а также обладают особыми умениями и способностями. Но главное их преимущество в том, что гиганты второго поколения разумны и потому могут использовать как свои физические возможности, так и человеческий интеллект, комбинируя их наиболее эффективно.

  • Становление – для того, чтобы стать разумным гигантом, человек, изначально являющийся потомком гигантов второго поколения, должен стать обычным гигантом - неразумным. Так же, как ими становятся все – путём инъекции из спинномозговой жидкости другого гиганта. После того, как человек станет неразумным гигантом, ему необходимо выпить жидкость из костного мозга разумного гиганта, после чего его структура вновь разительно изменится, приобретя характерные черты того, чью спинномозговую жидкость он выпил. А уже после этого его структура вновь изменится, возвращая основное тело в исходное, человеческое состояние, с уже "пробуждёнными" генами гиганта. Таких гигантов и называют разумными. Они получают сознание и силу гиганта, а также уникальные способности, но платят за это огромную цену.
    • Человеческое тело – вернувшись в человеческое тело, неразумный гигант, ставший разумным, значительно изменяется в физиологии. Теперь у него есть тело обычного человека и по всем параметрам, включая внешность, возраст и интеллектуальные возможности, оно соответствует тому телу, которое было у гиганта до превращения в неразумного монстра. Однако, пробудив "спящие" гены, он сохраняет возможность превращаться в гиганта, но, при этом, уже не изменяя собственную структуру, а буквально создавая вокруг себя тело гиганта, сам же располагаясь там, где обычно до того располагалось основное неразумное тело – в задней части шеи. Разумный гигант обладает с гигантским телом симбиотической связью – соединяя собственную нервную систему с нервной системой гиганта – что позволяет ему воспринимать мир всеми его органами чувств и управлять им, как собственным телом.
      • Регенерация – способность, позволяющая разумным гигантам восстанавливаться после получения повреждений. Регенеративные способности в человеческой форме протекают заметно медленнее, но, тем не менее, даже в таком состоянии гигант способен восстановить за несколько часов оторванные конечности или же раздавленные всмятку внутренние органы. Исключением является разве что головной и костный мозг, разрушение которых приводит к неизбежной гибели.
    • Проклятие Имир – свойство, благодаря которому все гиганты, получившие разум, теряют своё бессмертие, судя по всему из-за возвращения в человеческую форму, а затем неизбежно умирают спустя тринадцать лет. Причём не имеет значения, какой возраст был у вернувшегося в сознание гиганта изначально.
      • Передача – свойство, благодаря которому, если разумный гигант, прожив тринадцать лет, не будет съеден неразумным гигантом, то его сила после смерти передастся первому новорождённому потомку Имир. Расстояние или же кровные узы в этом случае не играют никакой роли. По всей видимости, потомок, получивший силу таким образом, сразу обретёт все умения и способности того гиганта, чьи силы ему перешли. Также, могут быть переданы воспоминания и воля предыдущих носителей.
  • Превращение – способность, позволяющая разумному гиганту переходить из человеческой формы в форму гиганта и обратно. Для того, чтобы стать гигантом, человеку необходимо нанести себе какое-либо повреждение и задать цель. После чего, как закончится преобразование и создание, тело гиганта непроизвольно начнёт выполнять заданную директиву. Для того, чтобы вновь вернуться в человеческое тело, необходимо сознательно прервать симбиоз с телом гиганта, а затем, вероятно мысленным усилием, заставить открыться заднюю часть шеи, чтобы выйти за пределы тела гиганта, после чего оно разрушится и испарится. Так же, как испаряются обычные мёртвые гиганты.
    • Генерация пара – свойство, благодаря которому, при превращении или разрушении внешнего тела, гиганты способны испускать огромное количество тепла, создавая облака пара. Эта особенность может использоваться в различных целях. Например, чтобы скрыть своё местоположение или же незаметно покинуть внешнее тело, оставив его как свидетельство собственной смерти, чтобы затем внезапно ударить в спину.
  • Зубастый Гигант (Челюсть) - одна из девяти разновидностей гигантов второго поколения. Внешний вид данного монстра представляет собой человекоподобное существо ростом в пять метров, с непропорционально длинными руками. Зубастый Гигант, на пару с Гигантом Грузоперевозчиком, являются наименее похожими на людей разумными гигантами, больше походя на обычных, "чистых" гигантов, несмотря на все наличествующие у них функции гигантов второго поколения.
    • Мобильность – свойство, позволяющее Порко, в виду его малых размеров и удлинённых конечностей, быть значительно более ловким и быстрым, чем обычные и разумные гиганты. Благодаря этому свойству, он способен атаковать сразу множество целей, совершая увороты от менее подвижных противников.
    • Челюсти – основное преимущество Зубастого Гиганта. Благодаря своим мощным челюстям и острым, а также крепким зубам, Порко способен разрушать и ломать весьма крепкие объекты. Например, каменные преграды, металлы или же разгрызать шеи других гигантов.
    • Когти – второе основное преимущество Зубастого Гиганта. Длинные и острые когти значительно увеличивают как атакующий потенциал Порко, так и его мобильность, позволяя с лёгкостью взбираться по вертикальным поверхностям и совершать огромные прыжки. Также, он способен ударом когтей разрезать на части различные твёрдые объекты с ничуть не меньшей силой, чем при использовании челюстей.

Бои и результаты боев

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Техники и способности
Advertisement