ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Стальноесердце

Имя: Пол Джексон, "Стальное Сердце"

Происхождение: Reckoners

Уровень сил: 6-B

Пол: Мужской

Классификация: Эпик высшего уровня, император Ньюкаго

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, манипуляции материей (трансмутация), полёт, манипуляции воздухом, манипуляции энергией, сопротивляемость (физическая), манипуляции теплом

Слабые стороны: Защита Стального Сердца не действуют против того, кто его не боится

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень небоскрёба+, может сражаться наравне и наносить урон эпику, который без особого труда экранирует и перенаправляет взрывы, которые могут стереть с лица земли крупный мегаполис; Способен преобразовать в сталь любую неодушевлённую материю в диапазоне сотен километров

Диапазон: Варьируется от ближнего боя, до сотен километров

Прочность/защита: Неизвестно, защитный потенциал кожи Стального Сердца настолько высок, что он без единой царапины мог выдержать любую атаку из любого оружия, в мире, технический потенциал которого опережает наш; Также, он невосприимчив к любым атакам иных высших эпиков

Скорость: По всей видимости, сверхзвуковая скорость реакции и боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Очень высокая

Интеллект: Высокий, довольно умён и расчетлив

Боевые навыки: Очень высокие, один из самых сильных эпиков планеты

Экипировка: Ничего примечательного

Эпик - человек, который обрёл особые сверхъестественные способности от некой неизвестной сущности, по имени Напасть. Способности, которые пробуждаются у людей при воздействии Напасти, могут проявляться самым различным образом и могут наделять своего владельца самыми разнообразными умениями. Эпики стареют намного медленнее людей. Стальное Сердце является одним из самых сильнейших эпиков планеты. Он обладает множеством сверхъестественных способностей и умений. Однако, взамен силы, эпики также получают две уязвимости.

  • Терзания - свойство, из-за которого личность эпика после получения силы необратимо изменяется на определённое время. В весьма худшую сторону. В этом состоянии он непреодолимо хочет разрушать, убивать и причинять всяческий вред окружению. Спустя некоторое время это состояние пропадает, однако, эпик всё одно уже подвергся изменениям. С данного времени он кардинально пересматривает свою систему ценностей, становится более жестоким и злым. И чем сильнее эпик, тем более жестоким и злобным он может стать. Однако, некоторые эпики способны подавить это состояние, становясь прежними. Но это состояние им поддерживать очень тяжело и они могут сорваться в любую минуту. Также, если эпик отказывается использовать свои способности, то его прежний характер и личность также возвращаются. Аккурат до того момента, как он захочет вновь использовать свои силы. Впрочем, даже будучи под воздействием Терзаний, эпик не теряет разума и всё полностью осознаёт, но личность как таковая уже не является той, что была до обращения.
  • Слабость - свойство, из-за которого некий объект, воздействие, символ или что-то иное может напрочь лишить определённого эпика всех его сверхъестественных возможностей на определённое время. У каждого эпика своя слабость и она может заключаться буквально в чём угодно. Однако, основе этой слабости находится страх самого эпика. Его лишает силы то, чего он боится, вследствие чего, если эпик переборет свой страх, то слабость прекратит воздействовать на него. Слабостью Стального Сердца является то, что ему могут нанести урон те, кто его не боится. Причём, нанести урон ему могут именно те, кто не испытывают к нему страха - то есть, если атаковать его через различные технологии или попасть в него косвенно, то защита всё равно сработает, но если тот, кому не ведом страх, попытается нанести ему вред, то он сумеет убить Стальное Сердце с такой же лёгкостью, как и обычного человека. Данная слабость распространяется лишь на броню Стального Сердца, атакующие и поддерживающие способности вполне могут наносить урон даже тем, кто его не боится.

Личные способности:

Неуязвимость - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю быть невосприимчивым к каким-либо воздействиям. Данная защита позволяет игнорировать урон от самого различного оружия, в мире, технологии которого превосходят наш. Стальное Сердце может игнорировать простые удары, холодное и огнестрельное оружие, взрывы, радиацию, электричество, сверхвысокие и сверхнизкие температуры, а также он невосприимчив к атакам, которые могут генерировать другие высшие эпики. Он многократно сражался с самыми различными высшими эпиками, ни разу не получив ни единой царапины. Также, данный эпик может игнорировать безвоздушные пространства, ничуть не страдая от недостатка кислорода. Единственный способ нанести урон Стальному Сердцу - это обойти его неуязвимость слабостью.

Трансмутация - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать материей, преобразовывая её в сталь. Стальное Сердце настолько могущественен, что за доли секунды способен превратить в сталь любую неодушевлённую материю в диапазоне сотен километров. Когда материя преобразуется в сталь, то не-стальные объекты, которые до трансформации соприкасались друг с другом, становятся монолитными предметами. Пользователь способен преобразовать растения, стекло и даже жидкости, однако, против живых существ эта способность не работает.

Контроль Энергии - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать особой энергией, создавая различные эффекты. Он может стрелять особыми сверхмощными энергетическими зарядами, которые могут как просто создавать колоссальные разрушения в определённой территории, так буквально распылять любые материальные объекты. Температура его энергобластов такова, что они могут поджигать даже те объекты, которые не способны гореть.

Контроль Воздуха - сверхъестественная способность, которая позволяет пользователю манипулировать воздушными потоками, создавая различные эффекты. Он может как просто создавать вихри различной мощности, так и атаковать воздухом напрямую, воздействуя на окружение. Также, благодаря данной силе, он способен летать с высокой скоростью и ловкостью.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement