ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Colonel Silver

Имя: Полковник Сильвер

Происхождение: Dragon Ball

Уровень сил: 10

Пол: Мужской

Классификация: Человек, полковник Армии Красной Ленты

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристикинавыки рукопашного боя, меткость, владение огнестрельным и иным оружием, сопротивляемость (духовная) | + для души и д. тела: бессмертие (тип 1, 2, 4, 5, 6), регенерация (тип 7, частично тип 8), экстрасенсорное восприятие (симуляция всех чувств и процессов), абсорбция (частично 1 и 3), возможна левитация, неосязаемость (тип 3, частично тип 4), невидимость и частичный контроль тела с изменением формы

Разрушительный потенциал: Уровень стены, выше в зависимости от вооружения

Диапазон: Ближний бой, десятки-сотни метров в зависимости от вооружения

Прочность/защита: Уровень стены+

Скорость: Сверхчеловеческая, вероятно быстрее, чем глаз может видеть рефлексы и скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческий уровень

Сила на удар:  Уровень стены

Выносливость: Высокая

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Талантливый и опытный боксер, играючи победил 4 профессиональных боксеров, уклоняясь от всех атак. Военная подготовка, навыки владения различной техникой и оружием.

Экипировка:
Colonel Silver bazuka

Полковник Сильвер является достаточно высокопоставленным членом Армии Красной Ленты и имеет доступ к различному вооружению. Обычно использует:

  • Пистолет - ручное короткоствольное огнестрельное оружие.
  • Ракетница - динамореактивное (без отдачи при выстреле) ручное противотанковое оружие, являющееся переносной ракетной установкой. Вероятно Сильвер пользуется какой-то разновидностью Панцершрека.

КиKI — жизненная сила, что содержится внутри каждого организма. Однако потенциально существа могут извлечь ки наружу, чтобы использовать вне тела. Данная энергия может применяться как для усиления характеристик тела, так и для получения способностей атакующего, защитного или любого иного характера.

  • Составляющие — ки состоит из трёх компонентов: энергияVIGOR元気GENKI, храбростьCOURAGE勇気YŪKI и благоразумиеRIGHT-MINDEDNESS正気SHŌKI.
  • Виды ки — ки делится на разновидности, каждая из которых зависит от темперамента существа и обладает уникальными свойствами, из чего и исходят особенности боевых техник.
  • Добрая киGOOD KI元気GENKI — тип ки, который используется всеми, у кого нет злых намерений. Чаще всего представляет собой белую ауру, однако некоторые техники и состояния существа могут изменить тип энергии. Ассоциируется с положительными эмоциями, а потому необходимо для применения соответствующих техник, например, мяча доброй ки (генкидамы).
  • Злая киEVIL KI邪気JAKI — тип ки, проявляемый существами со злыми сердцами, а потому обычно использующийся злодеями. Обычно представляет собой фиолетовую или розовую ауру. Точно так же, как и с доброй ки, цвет злой может быть изменён при использовании соответствующих техник, но также может быть отчищен, если из сердца исчезнут злые намерения.

Военная подготовка - являясь высокопоставленным военным, имеет соответствующее образование, обладает профессиональной военной подготовкой и находится в превосходной физической форме.

  • Владение разнообразным оружием - в связи с видом деятельности имеет обширные познания и навыки владения оружием различных видов, как ближнего так и дальнего боя.
  • Владение техникой - обладает навыками управления различной военной техникой, вероятно как сухопутной, так и воздушной с морской.

Смертный — тот, кто не является богом и появился в результате деяний богов или других смертных. Будучи общим обозначением для всех рас и видов, статус смертного налагается даже на тех, кто владеет бессмертием в том или ином виде (например, долгой или даже вечной жизнью).

  • Тело — физическая оболочка существа, обеспечивающая противовес нематериальным атрибутам. Может быть как естественного (например, биологического), так и искусственного происхождения.
  • Душа — один из основных нематериальных атрибутов смертных, что после гибели тела переходит в иной, загробный мир.

Душа — нематериальный аспект существа, что проявляется в форме бестелесной субстанции, независимой от тела.

  • Иная форма существования — душе безразлично, что станет с физическим телом. Даже если оно будет обращено в ничто, то это не повлияет на нематериальную суть.
  • Начальное духовное тело — изначально все души представляют собой чистые бесформенные духовно-энергетические облака. После по мере существования на него записывается личность существа.
  • Экстрасенсорное восприятие — у начального духовного тела нет органов чувств, но по желанию оно спокойно может видеть, слышать, чувствовать, обонять и осязать. Также душа способна ощущать энергию и иные духовные сущности.
  • Бессмертие — души существуют вечно, они не могут умереть от старости или иных естественных причин. Соответственно, это обеспечивает невосприимчивость к способностям, позволяющим вызвать обычную смерть.
  • Восстановление — душа всегда возвращается в неповрежденное состояние, пока в бытии существует сама её сущность. Точный предел восстановления неизвестен, но душа регенерирует как минимум из духовных частиц, вероятно, в том числе даже из свободных, воссоздаваясь в ином мире сколько угодно раз.
  • Связь — душа будет продолжать восстанавливаться, пока существует иной мир, установленные в нём богами законы и находащаяся там информация о существе.
  • Самообеспечение — душа не нуждается в еде, воде и воздухе, для её существования не требуются условия среды и, возможно, даже само время. Естественно, она не подвержена усталости, сну и подобным слабостям, но, впрочем, способна спать и есть, если сама того захочет.
  • Левитация — все души способны парить в пространстве, летать без использования приспособлений. Это пассивное естественное состояние, поэтому на него не затрачивается энергия.
  • Нематериальность — душа не имеет физической формы и обычно неосязаема для простых людей, благодаря чему свободно проникает сквозь материальные преграды и невосприимчива к простым физическим воздействиям. Однако при желании духовное тело способно без проблем взаимодействовать с материальным миром.
  • Невидимость — как находясь в физической оболочке, так и вне её, душа невидима, по крайней мере, если находится в бренном мире.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement