ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Имя: Принц Пол

Происхождение: Space Dandy

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Двухмерное существо

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Космическое путешествие, технологические манипуляции, мерные манипуляции, огромный размер (по крайней мере тип 6), манипуляции пространством, подобие чёрной дыры

Слабые стороны: Не может влиять на трёхмерные объекты напрямую

Разрушительный потенциал:

Диапазон: Межпланетный

Прочность/защита: Неосязаемость

Скорость: Суб-релятивистская

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Неизвестно

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Низкие

Экипировка: Двухмерная вселенная

Paul 12

Двухмерный принц - Пол является правителем двухмерной вселенной. С помощью технологий варпа и одномерной вселенной Пол превратил всю свою вселенную в своеобразный космический корабль, с помощью которого По и его армия смогли прорваться в трёхмерную вселенную и перемещаться в ней.

  • Двухмерная вселенная - при переходе в трёхмерную реальность обрела вид довольно большого (размерами многократно больше планеты на любой из сторон) прямоугольного листа бесконечно малой толщины.
  • Мерная конверсия - двухмерные существа ограничены пределами своей вселенной и не могут атаковать трёхмерные объекты, но при соприкосновении физического трёхмерного объекта (например, планеты) с поверхностью двухмерной вселенной за несколько секунд происходит конверсия этого объекта в двухмерный, заключённый внутри вселенной Пола и способ обратного перехода неизвестен.
  • Космический флот - Полу подчиняется флот космических истребителей, атакующих конвертированного противника.
  • Варп-двигатель - устройство, позволившее двухмерной вселенной проникнуть и перемещаться в трёхмерной вселенной. Внутри двигателя заключена одномерная вселенная, которая будет высвобождена при уничтожении двигателя.
  • Свёртка пространства - Пол закручивает свою вселенную в своеобразный рулон, в глубинах которого заключён варп-двигатель. Это не позволяет противнику переместиться непосредственно к двигателю, он вынужден перемещаться с самого края вселенной, ведя сражение с армией Пола.
  • Одномерная вселенная - поглощает всё, что до этого было поглощено двухмерной (нет информации, способна ли она поглощать трёхмерные объекты). А внутри неё есть нольмерная вселенная, превращающая всё в сингулярность.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement