ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Denshark (2)

Имя: Поездакула

Происхождение: Toriko

Уровень сил: 6-В

Пол: Неизвестно

Классификация: Гурманский Зверь, монстр с 605 уровнем сложности поимки

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, огромный размер (тип 3), регенерация (тип 3), стелс, манипуляции ядом, сопротивляемость (гравитации, температурам, биологическая, ядам)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень острова+ (на пробой)

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: По крайней мере уровень острова+

Скорость: Трёхзначные числа Маха

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, дополненная мощной регенерацией

Интеллект: На уровне очень умного животного

Боевые навыки: Средние, полагается на скрытность и скорость

Denshark電シャーク ("Поездакула") - зверорыба с довольно причудливым телом, более всего напоминающим поезд-змею длиной 2 километра. Вместо ног у неё колёса, а в вагонах можно ездить как в настоящем поезде.

Denshark (5)
  • Походной монстр - животное, являющее живым транспортом и средством защиты. Внутри него есть всё необходимое для жизни: спальни, кухня, столовая, склады и т.д. Служит передвижным домом, способным оберегать множество людей. Поездакула весьма агрессивна и может защищать свой экипаж, но обычно старается избегать прямого столкновения с более сильным противником. Помимо острых зубов этот монстр может плеваться в противника коррозийной жидкостью.
  • Скрытность - в суровых условиях Мира Гурмана Поездакула сама становится зоной безопасности, скрывая своё тело так, что другим животным сложно его отыскать. Она создаёт вокруг своего тела особое пространство, стирающее её присутствие от хищников с острыми чувствами и подавляющее аппетит зверей, что снижает их агрессию и подавляет желание напасть на Поездакулу. Скрытность Поездакулы гораздо выше, чем у Кракебузика, что позволяет защитить экипаж от зверей гораздо более высокого уровня.
  • Вездеходность - Поездакула способна с огромной скоростью передвигаться под водой, по поверхности земли и даже под землёй. Помимо езды на колёсах может ползать как змея.
  • Аутотомия - произвольное отбрасывание животным частей своего тела. Поездакула способна полностью отбросить своё тело, оставив одну голову, являющуюся головным вагоном. При этом всю свою ауру она оставляет в теле, а голова становится максимально скрытной, становясь идеальной безопасной зоной, полностью обособленной от внешнего мира и способной защищать пассажиров от суровейших условий Мира Гурмана. Например, пассажиры внутри не ощущают повышения гравитации даже в условиях 100g. Но при этом Поездакула теряет способность двигаться, пока у неё не отрастёт новое тело, что происходит за 2-3 дня.
  • Устойчивость - Поездакула как один из монстров Мира Гурмана довольно устойчив к неблагоприятным условиям, таким как пониженная и повышенная температура, повышенная гравитация, неблагоприятный состав воздуха и т.п. Он легко выдержит любые условия как в Мире Людей.
Denshark (1)

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement