ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Flarelord

Имя: Флеалорд Врабазард/Повелитель огня Врабазард, Хайрю-о/Карю-о/Огненный Король-Дракон

Происхождение: Slayers

Уровень сил: 3-А

Пол: Вероятно мужской для воплощения и личности

Классификация: Шинзоку высшего ранга, одна из четырёх частей Сияющего Дракона Цефеида, Король-Дракон, хранитель востока

Возраст: Тысячи лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, исцеление, полёт, ударные волны, наводящиеся атаки, мерные атаки, энергетические атаки, духовный урон, концептуальный урон, манипуляции энергией, ментальные манипуляции, эмоциональные манипуляции, духовные манипуляции, манипуляции материей, манипуляции жизнью, манипуляции светом, манипуляции пространством, мерные манипуляции, манипуляции несуществованием, манипуляции погодой, манипуляции огнём, метафизическое существование, акаузальное существование, печати, телекинез, стелс, барьеры, аура (взрывная, подавляющая, катастрофическая), абсорбция (положительной энергии), телепортация (себя и других, в пространстве и между измерениями), огромный размер (неопределённого типа), изменение формы (тип 8), контроль тела (тип 9), бессмертие (тип 2, 4, 5), регенерация (тип 7), неосязаемость (тип 2, 3), манифестация (элементы всех типов), сопротивляемость (магическая, ментальная, духовная, пространственная, временная, концептуальная), экстрасенсорное восприятие (космическая осведомлённость)

Слабые стороны: Повышенная ментальная неустойчивость

Разрушительный потенциал: Вероятно по крайней мере уровень измерения+, пробивает защиту низкого мультивселенского уровня+ (примерно равен Повелителю Воды)

Диапазон: Вероятно до вселенского+, возможно до метавселенского с телепортацией

Прочность/защита: Около низкого мультивселенского уровня+

Скорость: Высокая гиперзвуковая+ скорость боя на физическом плане, должен быть способен крайне эффективно пользоваться телепортацией во время боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Выносливость: Сверхчеловеческая, подкреплённая регенерацией и возможностью восполнять запас сил

Интеллект: Космический уровень знаний

Боевые навыки: Мастерство магии, большой боевой опыт

Экипировка:

Шинзоку (камигами) - представитель расы астральных богов, извечно противостоящих расе мазоку (астральным демонам - олицетворению всех отрицательных и деструктивных начал, жаждущих принести совершенное разрушение для целого мира и вернуть всё сущее в океан первозданного хаоса) и стремящихся сохранить целостность мироздания любой ценой.

  • Флеалорд - одна из четырёх частей астрального тела Цефеида, на которые он разделил себя перед смертью около пяти тысяч лет назад. Обладает немногим меньше четверти его силы, повелевает огненной стихией и защищает ключевые точки на востоке.
  • Астральный план - иная реальность, обладающая собственными законами пространства и отличным от обычного мира течением времени. Является обратной стороной (изнанкой) материальной вселенной и представляет собой абстрактную духовно-ментальную плоскость, в которой физической формы и материальных концепций не может существовать в принципе.
    • Астральное существование - истинная сущность Врабазарда находится на астральном плане бытия и состоит из чистой энергии астрала. Даже масштабная мерная атака, нанесённая с физического плана, не затронет и вообще не достигнет астрального тела бога, а для того, чтобы окончательно уничтожить его сущность - потребуется полностью и бесповоротно стереть само существование Врабазарда из астральной плоскости.
    • Истинная форма - божественная форма, представляющая собой то, как Врабазард выглядит на астральной плоскости. В этой форме он похож на огромного красного дракона.
    • Гигантское тело - даже у ничтожно слабых существ астральное тело имеет размеры большого здания, в то время как у Врабазарда, по всей видимости, должно быть многократно крупней.
    • Разделение тела - способность отделять часть своего астрального тела, оставляя его в нужной точке пространства, в то время как основное тело отходит ещё дальше в астрал.
    • Регенерация - способность материальной проекции Врабазарда моментально восстанавливаться от любых физических повреждений до тех пор пока не затронуто астральное тело бога. Также существует возможность до определённой степени регенерировать ранения, полученные астральным телом (даже если им был нанесён частичный урон атаками, стирающими объекты из реальности), хотя в некоторых случаях это может потребовать какое-то время.
    • Манифестация - воля бога, принявшая неуничтожимую материальную форму на физическом плане. Врабазард может воплотиться в любом произвольном облике и способен свободно менять его по своему желанию. Каждая составляющая его материальной проекции также является частью его "тела", в том числе это касается одежды и различных аксессуаров.
      • Частичная материализация - способность уменьшать степень материализации собственной проекции, что позволяет пропускать обычные атаки сквозь неё. Также существует возможность материализовать только необходимые части тела (например, для защиты или атаки), тем самым не прибегая к полному воплощению на физическом плане.
    • Тотальная аннигиляция - астральные атаки, нанесённые Флеалордом Врабазардом, способны окончательно и бесповоротно разрушать существование объектов, то есть одновременно уничтожать всю силу, волю, память, разум и душу цели до состояния, когда он больше никогда не сможет принять свою первоначальную форму.
    • Сопротивляемость - помимо естественной сопротивляемости, присущей нематериальным существам, Врабазард обладают подавляющей устойчивостью, пропорциональной его общему уровню сил, к любым формам сверхъестественных воздействий, включая магические, духовные, ментально-эмоциональные, пространственно-временные, причинностно-вероятностные и концептуально-информационные.
      • Внепричинность - предполагается, что Врабазард в состоянии пережить полное уничтожение вселенной и прилегающих к ней параллельных измерений, то есть продолжать существовать даже вне пространства-времени и полностью независимо от него.
    • Атака из астрала - способность атаковать цель напрямую из астральной плоскости, не воплощаясь на физическом плане вообще.
    • Уход в астрал - способность моментально вернуться в астрал, после чего появиться в другой точке пространства. Может использоваться для телепортации, а также для уклонения от атак.
    • Астральная изоляция - способность изолировать силы противника от астральной плоскости, таким образом лишая его возможности пользоваться магией.
    • Астральная слежка - способность из астрального плана отслеживать объекты по источаемой ними спиритической энергии.
    • Создание существ - способность отделить крошечную часть своего астрального тела и создать из неё гораздо более слабую сущность.
  • Манипуляции пространством - способности, позволяющие управлять пространством и всем, что в нём находится, включая создание карманных измерений, манипуляции расстоянием, межпространственные перемещения между мирами, искажения пространства и многое другое.
    • Карманное измерение - возможность создавать и поддерживать своей энергией измерения произвольных размеров, также обладающие собственными законами пространства и времени. Разница между ними и обычным миром не больше, чем грань между реальностью одной вселенной и реальностью другой. Таким способом Врабазард должен быть способен свободно создавать и поддерживать существование параллельных измерений космических масштабов.
    • Пространственная телепортация - способность моментально перемещать себя и других из одних пространственных координат в другие. Возможно, Врабазард даже умеет телепортировать объекты из одной бесконечной мультивселенной в другую.
    • Мерные атаки - способность концентрированными выбросами энергии пробивать мерные границы и разрушать карманные измерения. Врабазард должен быть способен без особых проблем уничтожать измерения космических масштабов.
    • Ударные волны - Врабазард должен быть способен генерировать атаки такой запредельной мощи, что просто ударные волны от их столкновений могут навечно искажать и менять саму структуру пространства-времени в космических масштабах.
  • Магия - трансцендентная сила, возникшая до сотворения вселенной и берущая свои истоки в океане небытия, что позволяет ей в той или иной мере менять судьбу мира через создание различной энергии либо с помощью других средств.
    • Сила богов - сущность Короля-Дракона является самим миром и черпает своё могущество из разлитого и постоянно текущего в нём величайшего потока энергии (божественной силы погибшего Сияющего Дракона Цефеида), который лежит в основании всего мира.
    • Мгновенная магия - способность мгновенно активировать заклинания, не прибегая для этого к специальным словам, формулам или жестам.
    • Защитное поле - во время формирования заклинания (не имеет значения было ли оно сильным или слабым, масштабным или нет) вокруг чародея всегда автономно образуется магическое поле, защищающее его от атак (до определённого уровня), пока заклятье не будет активировано.
    • Священная магия - различные заклинания наступательного, оборонительного и исцеляющего характера, которые доступны преимущественно богам.
      • Источник магии - Врабазард является источником некоторых заклинаний священной магии, взывающей к его силе. Если он погибнет, то возможность призывать его силу также исчезнет вместе с ним навсегда.
        • Vrabazard Flare - заклинание, призывающее силу Врабазарда. Создаёт и стреляет потоком энергии изо рта.
  • Проекция энергии - способность формировать магические атаки, а также генерировать потоки положительной энергии в произвольной форме.
  • Барьер - создание мощного барьера произвольной формы, защищающего бога от атак.
  • Эмоциональные манипуляции - источником силы богов являются положительные эмоции живых существ, которые питают и увеличивают их мощь.
  • Манипуляции погодой - способность частично контролировать погоду. Скорее всего, требует огромных затрат энергии.
  • Телекинез - способность двигать объекты без физического контакта. Точный предел телекинетических возможностей Врабазарда остаётся неизвестен, однако, по всей видимости, он должен безмерно превосходить уровень телекинеза Кселлоса.
  • Космическое восприятие - сознание бога одновременно воспринимает все объекты вокруг себя, ощущая деревья, горы, порывы ветра, мельчайшую рябь на поверхности воды и даже потоки силы, лежащие в основе мира, как будто он един с ними или является миром в себе.
  • Сокрытие - способность эффективно скрывать своё присутствие либо блокировать различные средства экстрасенсорного восприятия, в том числе даже такие как "взор" Повелителя Ада.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement