ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Повелитель духов (Bloody Mary) (3)

Имя: Повелитель духов (настоящее имя неизвестно)

Происхождение: Bloody Mary

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Демон

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, призыв, духовные манипуляции, регенерация (тип 2), сексуальные манипуляции, абсорбция

Слабые стороны: Способности быстро выматывают

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень строения+

Диапазон: По крайней мере километр для атак

Прочность/защита: Уровень стены

Скорость: Сверхчеловеческая+

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая (обычного человека убьёт с лёгкостью)

Выносливость: Сверхчеловеческая (игнорирует некритические повреждения)

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Полагается на свои способности

Экипировка: Нет

Повелитель духов (Bloody Mary) (2)

Демон - Повелитель один из монстров, которые живут незамеченными среди людей и питаются их жизненной силой.

  • Абсорбция - Повелитель получает энергию, высасывая жизненную силу из людей путем сексуального контакта. Жертва моментально погибает, превращаясь в высушенную мумию.
Повелитель духов (Bloody Mary) (1)
  • Сверхчеловеческая живучесть - демона достаточно сложно убить, Повелитель способен игнорировать серьёзные раны, даже сердца и головы. Выжил после того как ему оторвали нижнюю часть тела и буквально выпотрошили.
  • Регенерация - демоны восстанавливаются от ран и травм гораздо быстрее, чем люди, но они не способны восстанавливать утраченные части тела.
  • Сверхчеловеческое обоняние - все демоны хорошо ориентируются по запаху, отличая друг друга от людей, хорошо чуют запах крови и охоты собрата.
  • Демоническая сила - присущая каждому демону уникальная способность. Повелитель способен призывать и управлять душами умерших.
  • Разведка - для духов нет материальных препятствий, что делает их эффективными разведчиками. Духи незаметно добывают информацию и сообщают Повелителю, наблюдая за интересными ему людьми и событиями по крайней мере в пределах Японии.
  • Свита духов - Повелителя всё время окружает несколько духов, наблюдая за обстановкой и предупреждая его об опасности. Сканируют окружающих на духовном уровне и сразу чувствуют подвох.
  • Призыв погибшего - Повелитель может призывать души погибших людей и демонов. Проникая в сознание людей и демонов, призванная душа может общаться с ними в их внутреннем мире.
  • Воплощение духов - Повелитель наделяет призванных духов физическим воплощением, позволяя сражаться. Размеры и сила духов зависят от количества вложенной силы. Несколько духов размером с человека Повелитель держит материализованными без видимого напряжения, их сила не уступает среднему демону, но после воплощения духа максимальной мощи он начинает кашлять кровью через несколько секунд, зато такой дух одним ударом способен разорвать пополам летящий самолёт.
Повелитель духов (Bloody Mary) (4)
Техники и способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement