ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья

Изображение данного персонажа отсутствует

Имя: Плинто Кровавый

Происхождение: Путь Шамана

Уровень сил: 8

Пол: Мужской

Классификация: Вампир, член клана "Легенды Барлионы"

Возраст: Неизвестно (лет 40)

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, бессмертие (тип 6), невидимость, стелс, ловкость, фехтование, ремесло, вампиризм, регенерация (тип 2), изменение формы, экстрасенсорное восприятие, неосязаемость, манипуляции звуком, эмоциональные манипуляции, аура (подавления), телепортация, призыв, полёт

Слабые стороны: Нет

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень скалы в режиме Клирика

Скорость: Быстрей чем видит глаз в режиме ускорения

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая (может одним ударом убить перса с прочностью около скалы)

Интеллект: Выше среднего (хотя притворяется вспыльчивым идиотом)

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Парные клинки (покрытые сильным быстродействующим ядом)

Свободный Житель, Разбойник - Плинто после гибели перерождается через 12 часов в ближайшем городе.

  • Фехтование - Плинто сражается двуручными длинными кинжалами. Его удары отличаются точностью, он поражает жертву в уязвимые места, нанося смертельные удары. Если жертве удалось избежать смертельного ранения, её добивает яд.
  • Снятие отравления - Плинто способен практически мгновенно снимать эффекты отравления обычными ядами.
  • Ускорение - Плинто способен включать режим ускоренного движения, повышая свою скорость в разы. Движется со скоростью близкой к неуловимой человеческому взгляду (мелькующий силуэт ещё можно различить, отдельные движения и удары нет).

Мастер скрытности - Плинто достиг выдающихся успехов в искусстве скрытного наблюдения и передвижения. Умеет двигаться совершенно бесшумно, бесшумно прыгать по деревьям, не качая их при этом и отслеживая всё происходящее вокруг.

  • Сфера заграждения - если противники не подойдут к на расстояние вытянутой руки, они не смогут увидеть Плинто. Помимо себя, может держать в сфере невидимости ещё несколько человек.

Мастер Скульптор - Плинто выдающийся мастер скульптуры. Помимо собственно красоты и изящества, скульптуры его авторства имеют магические свойства. Они повышают защиту замка, в котором находятся, стойкость его защитников и т.п. Высекает свои скульптуры боевыми ножами.

Мастер Поиска - Плинто достиг выдающихся успехов в искусстве поиска. Это открывает новую способность.

  • Привязка - Мастер Поиска привязывает маркер к предмету или существу и в любой момент времени способен определить его точное местоположение. Маркеры Плинто висят на всех, с кем он общался или пересекался. Видит не только их координаты, но и имена тех, рядом с кем они находятся.

Верховный Вампир - Плинто обращён Патриархом Реардалокс, его вампирское могущество весьма велико и он не боится солнечного света.

  • Боевая трансформация - Плинто принимает форму Вампира-Клирика, глаза Плинто превращаются в два красных угля, тело покрывается туманом, становится полупрозрачным и клубящимся, а окружающее пространство наполняется страхом и желанием сбежать. С руками Вампира произошли метаморфозы, они удлинились и на них появились сверкающие когти.
  • Голос - звуки голоса Плинто в боевой форме наполнены такой силой, что накладывают дебафы достаточно мощные, чтобы окружающие свалились на пол. Даже шёпот внушает страх и панику обычным людям.
  • Телепортация - Плинто способен телепортироваться на короткие дистанции (несколько метров, возможно выше).
  • Туман - Плинто расплывается чёрным туманом, окружающим противника. В этом состоянии он невосприимчив к физическим атакам и огню, вытягивает жизненную энергию противника, восстанавливая собственное тело. Но режим длится короткое время.
  • Ускорение - все движения Плинто ускоряются в несколько раз, но при этом у него начинает падать уровень жизненной энергии и через несколько минут он уходит на перерождение.
  • Зуб Патриарха - Плинто владеет клыком старейшего вампира, что даёт ему иммунитет к параличу. Ни одно из средств блокировки движения (паралич, оцепенение, заморозка и т.д.) не удержит Плинто дольше секунды, даже заморозка Гераники.

Феникс - Плинто владеет уздечкой Феникса, позволяющей в любой момент в любой локации призвать Феникса.

  • Бессмертие - Феникс не может быть окончательно уничтожен, при физической гибели он возрождается.
  • Полёт - Феникс достаточно быстро летает, очень манёвренный и послушный. Может нести на себе несколько человек сразу.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement