ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
-HzKi flI9A

Имя: Пиа Ваалье, Лазурная Принцесса

Происхождение: Densetsu no Yuusha no Densetsu

Уровень сил: 9

Пол: Женский

Классификация: Лидер Группы Лазурной Принцессы, шпионка, агент короля Гейлфикланта

Возраст: 19 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, хорошие навыки рукопашного боя и метания ножей, меткость, ловкость, барьеры, манипуляции энергией, энергетические атаки, манипуляции огнём, манипуляции водой, манипуляции землёй, манипуляции воздухом, манипуляции электричеством, манипуляции светом, манипуляции тьмой, антимагия

Слабые стороны: Не замечено

Разрушительный потенциал: Уровень большого здания+ с магией

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с магией и метательными ножами

Прочность/защита: Уровень строения, выше с барьерами

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Хорошая человеческая

Сила на удар: Уровень строения на пробой

Интеллект: Высокий, гениальный маг

Боевые навыки: Хорошие навыки рукопашного боя и метания ножей, эксперт в области магии Роланда

Экипировка:
  • Метательные ножи – смертоносное оружие, которым пользуется Пиа, она запускает их с такой скоростью, что такие соперники как Рифал Эдиа и Лир Орла не в состоянии от них уклониться.
  • Накладные ногти – обладают способностью выпускать направленные потоки энергии и рассеивать магию. Ногти в состоянии уничтожить грозовых тварей Лира.

Магическая аномалия – способность, которая позволяет Пиа использовать силу заклинаний в четыре раза мощнее его стандартного уровня.

  • Эксперт в области магии – Пиа превосходно владеет магией Роланда и может использовать её усовершенствованную версию. Благодаря магической аномалии её заклинания вместе с усиленной магией Роланда обладают огромной силой.

Магия Роланда 「Rōrando Mahōローランド 魔法 – преобразует энергию природных элементов посредством начертания магического круга. Наиболее распространены заклинания оказывающие непосредственное воздействие на цель.

  • Изучи («Призываю молнию») – мощная атака молнией, наиболее распространенное боевое заклинание магов Роланда. Обновленная версия Изучи (которую способны использовать лишь самые искусные чародеи) обладает отличным сочетанием высокой точности, мощи и малого времени призыва.
  • Куури («Призываю гибельную радугу») – создание копья света, летящего по идеально прямой траектории. Обладает наибольшей ударной силой и дальнобойностью из всей магии Роланда (за исключением заклинаний широкого радиуса действия), способно навылет пробить более десятка человек. Для рядовых магов уровень этого заклинания слишком высок, поэтому они не способны его использовать.
  • Мисуми («Призываю водяное облако») – создаёт мощный поток воды. Может использоваться как для атаки (напор воды способен с легкостью пробить стену), так и для нейтрализации заклинаний стихии огня и молний.
  • Куренаи («Призываю чистый огонь») – вызывает огненные шары, способные в считанные секунды обратить человека в пепел. Его очень трудно заблокировать или отразить, а поскольку за раз можно выпустить несколько огненных зарядов, это позволяет одним ударом охватить немалую площадь. Однако скорость сотворения заклинания и его точность оставляют желать лучшего, кроме того куренаи опасно использовать в закрытых помещениях.
  • Чигашира («Призываю клыки земли») – использует землю и камни для создания огромных шипов, которые пронзают врага.
  • Шира («Призываю вторжение») – формирует из черного дыма копье, которое пробивает магический круг противника, лишая его заклинание силы.
  • Бакшу («Призываю сети света») – создаёт что-то вроде светящихся верёвок, которые повинуются воле заклинателя – могут удлиняться и укорачиваться, захватить и связать цель.
  • Антэ («Призываю тишину») – устраняет любые колебания воздуха, погружая всё вокруг в полнейшую тишину. Целевое использование – противостояние звуковым атакам.
  • Карасаги («Призываю сияние») – создаёт небольшой шарик света, который не испускает жара, что позволяет использовать его в местах, где есть легковоспламеняемые предметы. Несмотря на кажущуюся простоту, весьма сложное заклинание.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement