ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
81LJUAQWoWL

Описание: «Песни Гипериона» — цикл научно-фантастических произведений Дэна Симмонса; тетралогия, состоящая из романов «Гиперион», «Падение Гипериона», «Эндимион» и «Восход Эндимиона». К ней примыкает рассказ «Сироты спирали».

Основная тема тетралогии — человек и Кибер-Бог. Их отношение друг к другу и эволюция их взаимосвязи.

«Песни» — одно из самых известных научно-фантастических произведений, написанных в девяностых годах двадцатого века. Действие происходит в далёком будущем и внимание автора фокусируется больше на развитии сюжета, чем на технических деталях, что определяет жанр серии как «мягкая» НФ и космическая опера. Первая половина тетралогии считается значительно более «сильной», а «Гиперион» общепризнан лучшим из четырёх романов; он получил премию Хьюго за лучший роман в 1990 году. «Падение Гипериона» также номинировалось на лучший роман Премии Небьюла 1990 года.

Уровень сил: Класс AAA, вероятно, по мутным заявлениям постоянно врущего ИИ до S+ или SS. Есть Высший разум людей и Высший разум машин, как говорилось их сила охватывает всё от большого взрыва до окончательно коллапса вселенной, при этом, что имеется бесконечное количество возможных вариантов любого события, а следовательно бесконечное количество вариантов всленной и высшие разумы в теории охватывают их все. Так же имеется так называемая Связующая Бездна, пространство находящиеся выше пространства и времени и являющийся многомерный континуум с собственной реальностью, а так же по сути являющейся разумной. Уровень развития науки и техники во вселенной позволяет без проблем разрушать структуры размером сопостовимые с сферой Дайсона .

Профили персонажей:[]

Основные действующие лица:

Второстепенные персонажи:

Другие:

Advertisement