ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Grunge 0001
Словом, эта была окончательная битва сверхлюдей. Чуваки повсюду, метали в друг друга молнии и кидались домами. По всей планете. Как в фильмах Майкла Бэйя на стероидах.

Имя: Персиваль Эдмунд Чанг, Грандж, Эдди, "Имитатор"

Происхождение: WildStorm

Уровень сил: 9, гораздо Выше (ПД, Т)

Пол: Мужской

Классификация: Ген-активный, член команды Ген 13

Возраст: 18 лет

Умения, силы и способности: Манипуляции материей (манипуляции собственной или чужой материей на молекулярном уровне), абсорбция (в той или иной степени все типы вплоть до 4, и также 6), изменение формы (тип 1, 2, 3, 5, 6), фотографическая память, неосязаемость (тип 1), стелс, манипуляции энергией, исцелениекопирование (свойств, облика, способностей), манипуляции элементамиманипуляции побочными элементами, технопатия

Слабые стороны: Видимо копирование большого количества сил одновременно плохо влияет на него

Разрушительный потенциал: Уровень строения, при копировании способностей гораздо выше 

Диапазон: Сотни метров

Прочность/защита: На уровне собственных атак, при копировании способностей гораздо выше

Скорость: Сверхзвуковая скорость для реакции (реагирует и предпринимает действия против огнестрельного оружия в упор и лазеров), при копировании способностей гораздо выше

Сила на подъём: Сверхчеловеческая, при копировании гораздо выше

Сила на удар: Сверхчеловеческая, при копировании гораздо выше

Выносливость: Высокая

Интеллект: Вероятно высокий, обладает фотографической памятью, однако всегда косит под дурочка, лишь в определенных случаях показывая что он весьма умён

Боевые навыки: Высокие, хороший рукопашный боец (минимум владеет несколькими боевыми искусствами, однако возможно владеет куда большим количеством)

Экипировка: Постоянной нету, однако старается таскать с собой некоторое количество небольших предметов что бы в экстренные моменты моментально менять свойства (этом могут быть резинка, алмазы, батарейка и т.д.)

Ген-активный - человек в котором в результате воздействия мощных генетических препаратов, активируются скрытые возможности генной системы, превращая его в суперсолдата и даруя ему сверхчеловеческие способности.

  • Молекулярный контроль - Грандж способен связывать себя на молекулярном уровне с любым материалом и объектом к которому он прикоснулся. При этом получая особенности свойственные этому объекту.
    • Поглощение особенностей неодушевленных предметов и веществ  - при самом простом примере, поглощая свойства воды, он сам становиться водой (при этом частично если он сам хочет). Чисто технически он может поглотить свойство любого объекта или вещества - пожарный гидрант, стальной трос, вода, песок, осветительный фонарь, оружие и многое прочее. При этом возможно как перенять форму объекта или его свойство, так и просто поглотить его частично. Возможен и обратный вариант когда он не поглощает объект а дает объекту поглотить себя.
      • Изменение формы - поглощая свойство объекта или вещества, Грандж также способен принять вид этого объекта. Обнаружить его таким образом, практически нереально. 
      • Сверхчеловеческие физические характеристики - при поглощение свойств или особенностей многих объектов или веществ, также помимо общих свойств которые у них присутствуют Грандж получает сверхчеловеческую прочность или повышенную силу, скорость и т.д.
    • Поглощение особенностей существ - точный уровень этой силы не известен, так как Грандж в основном поглощает способности других существ а не их особенности. Однако Эдмунд показывал что способен поглотить свойств инопланетного жука и отрастить себе вместо руки два щупальца.
    • Передача особенностей другим - используя свои способности молекулярного контроля, Эдмунд способен управлять молекулярной структурой других людей. Делая это как в защитных целях так и в атакующих.
    • Копирование способностей - управляя своей и чужой молекулярной структурой, Грандж может "копировать" способности у других сверхлюдей. Пожалуй это наиболее опасная способность Гранджа. Так как он способен копировать способности без каких-либо ограничений, видимо сразу достигая уровня силы как и у оригинала. Он может копировать способности как у живых существ, так и у не совсем живых (машин или компьютеров). Скопировал способности - КэтлинБоббиАполло (при этом отправив того в полёт высоко в атмосферу), и некоторых других, в том числе способности гиперкомпьютера "Перевозчика" (колоссального космического корабля "Власти"), по сути став им самим.
      • Множественное копирование - Эдди может копировать сразу множество способностей и свободно использовать их. Но очевидно это стоит ему определенных жертв. И лучше лишний раз не использовать эту способность. 
    • Управление материей - общий контроль материей на молекулярном уровне, позволяет Гранджу использовать некоторые фишки не связанные с копирование на прямую.
      • Контроль энергии - управляя своей собственной энергией и посылая её в определенный объект или точку пространства, он берёт её под полный контроль. Управляя её структурой, объектами, свойствами на молекулярном уровне. 
      • Соединение материи - способен соединять материю на молекулярном уровне. Как правило используется против врагов, и определенно это всегда заканчивается фатально для них.
      • Исцеление - Грандж при помощи своих способностей, может лечить себя и других даже от серьезных ранений или смертельных. Он может восстановить себе руку, или же часть тела.
4050331-grunge-gen13-grunge saves the world-1-jackie chan movie marathon

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement