ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Bookbinder (5)

Имя: Лютер Строуд

Происхождение: Image Comics

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Сверхчеловек, ученик Каина

Возраст: Больше 140 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, сверхчеловеческие чувства, экстрасенсорное восприятие, бессмертие (тип 2, 4), регенерация (ограниченный тип 3), рукопашный бой (акупунктура), владение оружием (меткость), ловкость, манипуляции ядом (использование различных ядов), сопротивляемость (ядам, акупунктуре, электричеству), троллинг

Слабые стороны: Нет явных

Разрушительный потенциал: Около уровня строения

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с оружием

Прочность/защита: Общая прочность около уровня строения

Скорость: Сверхзвуковая+

Сила на подъём: По крайней мере несколько тонн, вероятно выше

Сила на удар: Около уровня строения

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен сражаться со смертельными для людей ранами

Интеллект: Высокий (умело расставляет ловушки и грамотно просчитывает слабости противника)

Боевые навыки: Высокие ( хорошие умения в рукопашном бое, стрельбе и метании предметов)

Экипировка: Снайперская винтовка с транквилизатором, отравленные ножи, электрошокер

Bookbinder (6)

'"Метод Геркулеса" - методика, позволяющая путём сосредоточения разума, тела и духа в одной точке увеличить и контролировать свои физические возможности. Лишь немногие люди с врождённым талантом способны успешно воспользоваться методом Геркулеса, хотя потенциал есть в каждом. Переплётчик выполняет роль охотника, который находит и ловит живьём вышедших из-под контроля "геркулесов" по заданию Каина.

  • Бессмертие - овладевшие методом Геркулеса перестают стареть после достижения зрелости и способны жить неопределённое время (Джек убивал в 1888 году, Далила живёт с ветхозаветных времён, а возраст Каина сложно даже предположить). Переплётчик в своё время поймал Джека-потрошителя, так что лет ему немало.
  • Регенерация - овладевшие методом Геркулеса имеют очень высокие способности к регенерации и чудовищную выживаемость. Например, Переплётчик выдерживал множественные пулевые ранения, переломы, взрыв и прочие смертельные для людей раны, продолжал бой и регенерировал все повреждения за короткое время. Для подобных ему не страшны свёрнутая шея, да что там, Лютер Строуд задушил противника кишками из собственного выпотрошенного живота, а Переплётчик лишь немногим ему уступает. Лишь отрубив голову, вырвав сердце или полностью уничтожив мозг можно быстро остановить "геркулеса".
  • Предвидение - Переплётчик способен видеть следующие действия противника, для него это визуализируется в виде теней-силуэтов, отделяющихся от тела объекта. В столкновении с другими "геркулесами" бой может проходить буквально виртуально, просчитывая будущие действия противника и свои, Переплётчик визуально видит ход будущего боя.
  • Рентгеновский взгляд - Переплётчик способен видеть тело человека буквально насквозь, видя сосуды, органы и кости. Это позволяет наносить точные удары по внутренним органам.
  • Сверхчеловеческая чувства - органы чувства "геркулесов" развиты гораздо лучше, чем у любого человека, они способны вести бой в полной темноте или ослеплённые за счёт слуха и обоняния. Переплётчик способен слышать дыхание, сердцебиение и шаги других "геркулесов", которые показались бы обычному человеку абсолютно бесшумными. Таким образом может точно атаковать противников сквозь стены или поражать вслепую.
  • Сверхчеловеческая сила - Переплётчик довольно силён физически, он с лёгкостью рвёт на части человеческие тела, разрывает металлические цепи и пробивает стены.
  • Сверхчеловеческая скорость - Переплётчик способен уклоняться от пуль при обстреле из автоматического оружия. Ещё большую скорость реакции ему даёт возможность предвидеть действия противника. Пусть он уступал в скорости лютеру строуду, но с лихвой восполнял это своей непредсказуемостью.
  • Сверхчеловеческая прочность - Переплётчик способен выдерживать мощные удары, обстрел из огнестрельного оружия и даже взрывы.
  • Сверхчеловеческая точность - Переплётчик обладает высокими навыками метания и может разом точно метнуть 8 ножей, смазанных быстродействующим парализующим нейротоксином. Также часто использует винтовку с дротиками, чтобы обезвредить "геркулеса" мощным транквилизатором.
  • Сопротивляемость - тело Переплётчика не восприимчиво к действию сильных ядов, воздействиям по акупунктурным точкам и обладает повышенной устойчивостью к электричеству.
  • Ловкость - Переплётчик движется совершенно бесшумно, ничем не выдавая своего присутствия обычным людям, способен на акробатические кульбиты, отталкивание от стен и т.п.
  • Тактика - помимо собственно хороших навыков рукопашного боя, Переплётчик активно использует различное оружие и тактику, ставя противника в неудобное положение, захватывая заложников, заманивая в ловушки и т.д. Он опытный и очень хитрый боец, владеет навыками акупунктуры, парализуя жертв точными ударами по нервным центрам.
Способности

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement