ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Имя: Пейоте Диаз

Происхождение: Shaman King

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Шаман, член Альянса Хао

Возраст: 31 год

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, духовные манипуляции, экстрасенсорное восприятие, манипуляции энергией, неосязаемость (тип 3 для духа), невидимость (для духа), огромный размер (тип 1)

Слабые стороны: Ничего примечательно

Разрушительный потенциал: Уровень здания+

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: Уровень здания за счёт размеров

Скорость: Сверхзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Сверхчеловеческая

Выносливость: Средняя

Интеллект: Средний

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Гитара, кости

Шаман - духовный медиум, связывающий мир духов с миром людей. Как правило, шаман связывается с определённым духом и после установления связи использует его в сражении. У Пейоте в наличии сразу несколько духов членов погибшей банды: Карлоса, Хуана, Антонио, Хосе, Панчо, Мигуэля и Запаты.

  • Разведка - благодаря невидимости и тому, что духи могут проходить через материальные объекты, шаманы могут использовать их для разведки и получения информации о противнике перед боем.
  • Фумон Тонко - техника Чжо Сенджи Рякецу, позволяющая читать потоки фурёку, находить их источник и предугадывать дальнейшие действия противника. Помимо этого, является техникой движения, значительно увеличивающей скорость.

Сверхдуша - физическое воплощение духа, достигаемое при помощи помещения духа в связанный с ним предмет. При этом внешний вид и форма сверхдуши может меняться в зависимости от пожеланий шамана.

  • Фурёку - для того, чтобы создать определённую форму сверхдуши, шаману нужна фурёку - энергия, дающая способность придавать душе форму. Затраты фурёку на ту или иную форму сверхдуши могут быть разными, как и сила сверхдуши. Фурёку тратится, когда уничтожается сверхдуша, и тратится ровно то количество, что требовалось для создания сверхдуши.
  • Духовная природа - даже имея физическое воплощение, сверхдуша сохраняет своё духовное происхождение, благодаря чему может наносить урон через материальные преграды и быть невидимой обычному человеческому глазу.

Сверхдуша: Кости - Пейоте использует кости в качестве предмета для создания сверхдуши, причём можно использовать как кости, которые он носит собой, так и кости других людей, что позволяет сделать из них своих марионеток. Стоит отметить, что потенциальные люди-марионетки должны быть ослаблены, иначе техника не сработает.

  • Скелеты - Пейоте способен сделать из костей до 5 небольших скелетов, вооружённых кинжалами. Скелеты используются в основном для защиты.
  • Палицы - используя тела марионеток, Пейоте создаёт в их руках палицы из фурёку в виде огромных кактусов.
  • Выстрел шипов - дальняя атака, произведённая выстрелившими из кактусов шипами.

Сверхдуша: Гранде Фантазма - используя всех имеющихся духов, Пейоте создаёт из них огромного скелета-великана, вооруженного мечом и обладающего неплохой для своих размеров скоростью.

Техники и способности
Peyote10

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement