ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Pedro 1

Имя: Педро "Око смерти"

Происхождение: Tower of God

Уровень сил: 7

Пол: Мужской

Классификация: Офицер, Скаут, старший машинист Адского Экспресса, член FUG

Возраст: Неизвестно

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, энергетические атаки, призыв, манипуляции энергией, бессмертие (тип 2), огромный размер (тип 1), манипуляции ядом, сопротивляемость (духовная, ментальная)

Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень горы

Диапазон: Десятки метров

Прочность/защита: По крайней мере уровень горы

Скорость: По крайней мере гиперзвуковая+ скорость боя

Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределённого уровня

Сила на удар: Уровень горы для призыва

Выносливость: Сверхчеловеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка:

Часы - летающее устройство в виде черного шара, обычно невидимого и неосязаемого, который можно материализовать отдав мысленный приказ. Часы используются для связи с другими носителями часов или Хранителями, записи и хранения какой-либо информации, и синхронному переводу с непонятного для владельца языка как письменной, так и устной речи.

Шинсу신수 ( 神水 ) - энергия, не имеющая какой-либо физической формы и заполняющая собой все пространство в Башне. Любой, кто попадает в Башню, обязан научиться давать Шинсу проходить сквозь своё тело, ведь Шинсу заменяет собой воздух и без него жители Башни быстро умирают. Потоки Шинсу в пространстве полностью контролируются Хранителями, без одобрения которых никто не сможет использовать Шинсу в своих целях.
  • Усиление - простейшая способность, основанная на Шинсу. Используя Шинсу в своём теле, можно повышать свои физические характеристики, такие как прочность, скорость бега, сила удара. Также можно использовать Шинсу из окружающей среды, чтобы усиливать своё оружие или ближайшие предметы, даже если они не находятся непосредственно в руках.
  • Сопротивление - свойство, достигаемое за счёт превосходящего количества Шинсу и позволяющее подавлять вражескую технику, основанную на Шинсу, будь это обычная разрушительная атака или магический эффект. Кроме того, большое количество Шинсу даёт возможность двигаться в местах с высокой плотностью Шинсу, а цель с высоким количеством Шинсу в теле сложнее контролировать используя её внутренний поток.
  • Долгожительство - поток Шинсу в теле замедляет процесс старения, продлевая таким образом жизнь обитателей Башни на тысячелетия.
  • Колебания Шинсу - способность при помощи Шинсу создавать звуковые волны, воздействующие на внутренности противника.

Душа영혼 - метафизическая субстанция, отождествлённая с понятиями жизни и личности. Обычно привязана к физическому телу или сосуду, однако под влиянием внешних сил может выйти в виде видимой аморфной субстанции. При этом процесс не будет сопровождаться дискомфортом для носителя и тот может продолжать жить даже без души в теле. Тем не менее целостность души связана с жизненными силами своего владельца, и всякое её повреждение отзывается на нём, а уничтожение души, где бы она ни была, всегда означает смерть.

  • Духовная сила - свойство души, характеризующееся её способностью противостоять внешним воздействиям, как разрушительным, так и любым прочим. Точно неизвестно, с чем связан рост духовной силы и задействовано ли в этом Шинсу, однако существует прямая взаимосвязь между силой владельца души при жизни и духовной силой.

Скаут탐색꾼, 探索꾼 - специализация, владение которой предполагает наличие навыков разведчика: высокой скорости для быстрого передвижения по передовой и острого ума для своевременного построения тактики под изменяющиеся условия боя. Обычно Скауты занимаются сбором информации о противнике будучи на передовой и поддержке в атаке других членов команды.

  • Наблюдатель - летающее устройство, позволяющее Скауту и Адепту Света видеть информацию о противнике и его уязвимых местах. Педро владеет боевой версией Наблюдателя.
  • Пурпурный Дементор - Наблюдатель Педро в виде гигантского существа, обладающего высокими физическими показателями, сравнимыми с показателями Высшего Офицера. Будучи призванным, Пурпурным Дементор является главной боевой единицей, не только прикрывающей Педро, но и уничтожающей его врагов.
    • Ядовитый коготь - в основном Пурпурный Дементор ведет бой при помощи своих острых когтей, однако истинную смертоносность несет в себе коготь на указательном пальце. Сосредотачивая внимание противника на остальных когтях, Дементор выбирает момент для атаки этим когтем и вводит им яд, способный по словам Педро вывести из боя противника уровня Юри Захард.
    • Луч Шинсу - способность Пурпурного Дементора выстреливать из своего рта концентрированным лучом Шинсу.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement