ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Кога

Имя: Пегасас но Кога/Пегас Кога

Происхождение: Saint Seiya Omega

Уровень сил: 3-А в сильнейшей форме

Пол: Мужской

Классификация: Человек, Бронз Сеинт, Сеинт созвездия Пегаса

Возраст: 12-13 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики и чувства, невероятная сила воли, эксперт рукопашный бой, ударные волны, энергетические атаки, духовный урон, манипуляции энергией, манипуляции светом, духовные манипуляции, манипуляции материей, эмоциональные манипуляции, телекинез, телепатия, элементы реактивной эволюции, контроль тела (ограниченный тип 9), аура (взрывная, подавляющая, материализованная), полёт, экстрасенсорное восприятие (сенсор, сканирование, яснознание, космические чувства), сопротивляемость (пространственная, временная, материальная, ментальная, духовная)

Разрушительный потенциал: Уровень холма+, вероятно намного выше, пробивает защиту уровня измерения+; пробивает защиту уровня вселенной+ с Super Omega Cloth

Диапазон: Несколько километров

Прочность/защита: Уровень измерения+, уровень вселенной+ с Super Omega Cloth

Скорость: Световая скорость боя, выше с Super Omega Cloth

Сила на подъём: Неизвестно

Сила на удар: Уровень измерения, уровень вселенной+ с Super Omega Cloth

Интеллект: Присуствует

Боевые навыки: Высокие, экспертные навыки рукопашного боя

Экипировка:

Pegasus Bronze Cloth - призываемые бронзовые доспехи, прошедшие сквозь бесчисленные сражения с мифологических времён, обладающие мистической связью с одним из небесных созвездий (созвездием Пегаса), от которого священное одеяние черпает свои силы. Наделены некоторым подобием собственной воли и разума, способны синхронизироваться со своим носителем (значительно увеличивая все его боевые характеристики), исцелять несмертельные ранения хозяина и даже самостоятельно совершать межмировые путешествия. Оценить предельный уровень их прочности крайне трудно, так как он, по всей видимости, также зависит от уровня Космо самой Сеинта.

  • Pegasus Omega Cloth - последняя ступень эволюции доспехов, которая проявляется тогда, когда Сеинт смог поднять своё Космо выше максимального уровня. Дарует возможность отдалённо сравниться с богами.
  • Pegasus Super Omega Cloth - доспех, появившийся у Коги, когда все Сеинты на Земле, Афина, Паллада, Титан дали ему своё Космо. Даёт возможность сравниться в мощи с Сатурном.

Бронзовый Святой - статус одного из элитных воинов богини Афины. Как и почти любой Бронзовый Святой, Кога умеет искуссно манипулировать роялями.

  • Контроль Космо - способность осознавать своё единство со Вселенной, созданной Большим Взрывом и состоящей из частиц, подобных миниатюрным вселенным, которые несут в себе часть оригинального Большого Взрыва. Получение контроля над Космо позволяет в сжатой форме высвобождать энергию, способную разбивать эти частицы (чаще всего выражается в форме суб-атомного разрушения материи любой атакой, однако сюда также относится возможность наносить эквивалентный урон по энергетическим, духовным и астральным телам, игнорирование нематериальности, уничтожение пространственно-временного континуума), которая к тому же может использоваться для усиления себя либо проекции энергии произвольной формы. Разжигание собственного Космо не имеет предела и, потенциально, может расти до бесконечности, что при определённых обстоятельствах позволяет Сеинтам выйти далеко за пределы своих возможностей.
  • Шестое чувство - ментальные силы, расширяющие сознание Сеинта за пределы человеческих возможностей и открывающие доступ к паранормальным способностям, таким как телепатия, телекинез, чтение мыслей и разума, эмпатия, иллюзии, телепортация, ментальные атаки и ментальные барьеры, яснознание, ясновидение, левитация и многое другое.
  • Седьмое чувство - космическое чувство, связанное с душой. Позволяет ещё больше расширить собственное восприятие, увеличивает уровень Космо и его контроль, даёт возможность двигаться со скоростью света и даже ещё быстрее.
  • Экстрасенсорное восприятие - способности, основанные на шестом и седьмом чувстве, позволяющие воспринимать окружающую реальность за пределами спектра обычных чувств. Даруют возможность производить межпространственный сенсоринг и сканирование на энергетическом, эмпатическом, духовном и ментальном уровнях, наделяют чуткой интуицией и яснознанием.
  • Боевая адаптация - способность Сеинтов анализировать и адаптироваться к различным техникам, эффектам и способностям, увидев или почувствовав их на себе всего лишь раз, тем самым вырабатывая к ним иммунитет либо просто повышенную устойчивость.
  • Pegasus Senkō Ken - атакует противника шаром света.
  • Pegasus Ryūsei Ken - множество ударов на высоких скоростях, подобных граду падающих комет.
  • Pegasus Suisei Ken - концентрирует всю мощь Pegasus Ryūsei Ken в один мощный удар.
  • Pegasus Rolling Crash - силовой захват цели с прыжоком вверх на высокой скорости, после чего мощный удар телом противника об землю.

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement