ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Kuromuwtf
Неактуальная статья
Jhjh

Имя: Пауль

Происхождение: The God of High School

Уровень сил:

Пол: Мужской

Классификация: Участник мирового этапа турнира "Царь Горы", член команды Ватикана

Возраст: 19

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, ударные волны, энергетические атаки, барьеры, игнорирование прочности, манипуляции библией, рукопашный бой, концептуальный урон, исцеление (тип 1), магия

Слабые стороны: Не слишком хорош в бою 1х1, так как в основном выполняет функцию поддержки

Разрушительный потенциал:

Диапазон:

Прочность/защита:

Скорость:

Сила на подъём:

Сила на удар:

Выносливость: Высокая человеческая

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Низкие (почти не пригоден для одиночных сражений)

Экипировка:

Силомер - Особое устройство в виде небольшого дисплея, который может крепится к ремешку или какому-то другому предмету помогающему закрепить дисплей на теле. Силомер обладает особенностью позволяющей ему рассчитывать и выдавать примерный уровень сил, запас выносливости и уровень энергии цели стоящей перед владельцем силомера. Однако выдаваемые данные определяются лишь текущим моментом и если цель скрывает, подавляет или просто еще не открыла свои силы, силомер будет показывать цифры куда ниже реальных.

Библия - Святая библия в очень прочном переплете, весит несколько килограмм и имеет прочность сравнимую с железом, используется по назначению и как оружие ближнего боя.

Kljj

Халидом: "Святой Грааль" - Сильнейшее Национальное сокровище Ватикана, легендарный Святой Грааль. Выглядит как обычный золотой кубок и как любое национальное сокровище обладает рядом особенностей:

  1. Всегда возвращается к владельцу, на каком бы расстоянии не находилось и как бы его не отбирали (оружие само выбирает владельца и если доказать, что ты достоин оружия - оно может перейти на твою сторону).
  2. Значительно усиливает чарьёк пользователя, делая его более мощным и увеличивает запас энергии.
  3. Национальные сокровища практически невозможно уничтожить, даже с помощью сильнейших умений.
  4. Всегда защищает своего владельца, если тому угрожает опасность.

Особой способностью Грааля является сила, которая способна локально "изгонять" любого демона, вне зависимости от его силы. Изгнание требует активации Грааля и заполнение его кровью (вероятно самого Пауля), после чего с неба обрушивается мощный поток света в несколько десятков метров в диаметре, буквально стирающий любое демоническое проявление в радиусе действия за считанные секунды. Однако, для использования этой силы требуется постоянная концентрация и если использующего Грааль отвлечь или как либо лишить сознания, то действие Грааля прекратится.

1418303929306661886

Энергетические техники: Способности основанные на манипуляциях внутренней энергией, позволяющие использовать её для атак или защиты:

  • Барьер: энергетический щит вокруг тела, защищающий от атак противника.
  • Энергетические атаки: различные энергетические атаки, без определенного наименования.
  • Взрывная аура: Резкий выброс энергии отбрасывающий противников.
  • Исцеление: Навык позволяющий исцелять легкие ранения и восстанавливать выносливость.
  • Усиление: Усиление своих физических характеристик за счет внутренней энергии. Увеличивает прочность, скорость, силу и выносливость пользователя.

Чарьёк

Договор между человеком и сверхъестественным существом (Бог, демон, ангел, дух или даже орудие), благодаря которому человек может получить часть его силы и использовать её в своих целях. Форма, особенности и сила чарьёка зависят от фантазии и навыков использующего. Чарьёк представляет из себя духовную сущность, которая может контактировать с физическим миром. Раны нанесенные чарьёком блокируют какую либо искусственную регенерацию из-за чего их можно залечить или естественным путем или с помощью магических умений направленных на немедленное исцеление.

Чарьёк Марии относится к типу "усиление" - Чарьёк такого типа, дает своему владельцу силы непосредственно того существа, у которого эти силы черпаются. Иначе говоря, сам пользователь становится воплощением того, чья сила была заимствована.

Молитва - Использует силу бога напрямую через молитвы, что бы создавать эффект магии, в основном используется для создания усилений накладываемых на напарников, навыки типа исцеления и атаки имеющие особо сильный эффект против нечести.

  • Исцеление - Исцеляет средние повреждения
  • Изгнание нечести - Наносит магический урон нечисти. Если нечисть обладает недостаточными силами, её разрывает на куски изнутри.
  • Усиление - Увеличивает атакующую силу на 30%.
  • Увеличение защиты - Увеличивает защиту на 30%.
  • Ускорение - Увеличение скорости передвижения на 30%
  • Божественная защита - создает вокруг себя и своих союзников мощный барьер, защищающий от атак
1416492081487661859

Победы и Поражения:[]

Победы:

Поражения:

Неопределенные бои:

Advertisement