ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
ПаукообразнаяСкверна

Имя: Паукообразная Скверна

Происхождение: Sousei no Onmyouji

Уровень сил: 9

Пол: Мужской

Классификация: Скверна

Возраст: Неизвестен

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, огромный размер (тип 1), абсорбция (энергии, негативных эмоций), реактивная эволюция (через поглощение энергии), мерный переход

Слабые стороны: Низкий интеллект

Разрушительный потенциал: Уровень здания

Диапазон: Ближний бой

Прочность/защита: Уровень здания

Скорость: Сверхзвуковая

Сила на подъём: Сверхчеловеческая

Сила на удар: Уровень здания

Выносливость: Сверхчеловеческая, не нуждается в еде и воде

Интеллект: Низкий

Боевые навыки: Ничего особенного

Экипировка: Нет

Kegare ("Скверна") – монстры которые живут в магано и иногда прорываются в мир людей, что бы похищать их и убивать. Магано является иным измерением, поэтому попавший туда человек не сможет выбраться без нужных способностей. Данная скверна является паукообразным монстром огромных (не менее 10 – 15 метров) размеров. Против скверны рождённой в негативной энергии магано не поможет ни один из видов человеческого оружия, поэтому уничтожать скверну могут только онмёджи, которые обладают особой энергией, позволяющей им использовать зачарование на своём оружии и другой экипировке.

  • Кража Зачарованных Сил – способность скверны, позволяющая им при убийстве существ с волшебной энергией (например онмёджи, другой скверны или даже обычных людей) поглощать её, тем самым эволюционируя и усиливаясь. Сутью процесса является момент, когда человек "проклинает" скверну перед своей смертью. Гнев, скорбь, ненависть, обида, скверна забирает все эти негативные эмоции, так как от них мощь зачарованных (или проклятых) сил возрастает. При поглощении достаточного количества энергии скверна может эволюционировать в басару – высшую форму скверны.
  • Мощь – Паукообразная Скверна гораздо сильнее обычной, способна своим телом ломать массивы камня массой в тысячи тонн и ударом одной лапы отшвыривать опытного онмёджи.
  • Прочность – данная скверна достаточно прочная. Град скоростных ударов Бэнио оставлял лишь трещины на её теле.
  • Скорость – несмотря на свои размеры обладает приличной скоростью.
Галерея

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement