ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Патрик4

Имя: Патрик

Происхождение: Supernatural

Уровень сил: 10+

Пол: Мужской

Классификация: Человек, ведьмак, игрок

Возраст: Около 900 лет

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, биологические манипуляции, бессмертие (тип 0, 2, 4), регенерация (тип 3 и выше), сопротивляемость (физическая), манипуляции временем, телекинез, манипуляции огнём

Слабые стороны: Как таковых нет

Разрушительный потенциал: Уровень обычного человека; Против живых существ может использовать различные болезни

Диапазон: Несколько метров

Прочность/защита: Сверхчеловеческая

Скорость: Сверхзвуковая скорость реакциии и рефлексов

Сила на подъём: Уровень обычного человека или выше

Сила на удар: Уровень обычного человека или выше

Выносливость: Сверхчеловеческая, спокойно двигался с сломанной шеей

Интеллект: Высокий, талантливый игрок и отличный психолог

Боевые навыки: Средние

Экипировка: Фишки, карты

Ведьмак - человек, который обладает магическим даром и может использовать его для различных нужд. Для проявления магии в реальный мир, ведьмакам необходимо проводить различные манипуляции. От создания специальных ведьминых мешочков, которые разносят проклятья, до чтения заклинаний или проведения ритуалов. Однако, Патрик является ведьмаком настолько высокого уровня, что примитивную магию может использовать буквально одним жестом, а для более серьёзной магии, как, например, его профилирующая, он использует короткие заклинания.

Patrick123Patrick212

  • Передача Возраста - основная магия Патрика. Используя её, он может забирать годы других людей для того, чтобы продлевать свою жизнь. Используя данную магию, он, в возрасте около 900 лет, выглядит, максимум, на 30. Вероятно, способен свободно контролировать собственный внешний вид. Также, ведьмак может передать свои годы другим, омолаживая их, состаривая или давая возможность прожить дольше. Если ведьмак омолодит кого-либо, то этот человек не просто станет молодым, а само его тело вернётся к тому состоянию, в котором оно было, до наступления этого дня. От обычного омоложения это отличается тем, что все старые раны, даже очень серьёзные, вроде полного паралича ног, могут быть нивелированы в одно мгновение. Для использования данной способности, Патрику нужно прочесть короткое заклинание.

Patrick312Patrick343

  • Пирокинез - способность, позволяющая создавать и управлять пламенем. Патрик способен поджечь нужный ему объект одним жестом. Также, в его власти возможность потушить какое-либо пламя.
  • Регенерация - способность, из-за которой Патрик не способен умереть, пока не захочет этого или не израсходует все те годы, которые он отнял у других людей. Скорее всего, эта способность следствие собственного омоложения до того времени, когда его тело еще не получало повреждений. Судя по всему, способность автоматическая.
Patrick512
  • Физическая Выносливость - способность, позволяющая жить с травмами, которые, на его месте, убили бы любого человека. Патрик способен равнодушно подняться после того, как его на полном ходу сбили автомобилем и сломали шею. Также, он обладает весьма высокой для человека прочностью - с уверенностью заявлял, что выстрел из пистолета вызовет у него, максимум, щекотку.
  • Биологические манипуляции - способность, позволяющая воздействовать на тело органической цели, наделяя её какими-либо болезнями или иными недостатками. Патрик способен одним жестом остановить сердце человека или заставить его заболеть гонореей.
Patrick325
  • Телекинез - способность, позволяющая манипулировать окружающими объектами одной лишь силой воли. Патрик не показал особых подвигов в этой магии, однако, он оказался достаточно силён, чтобы суметь воздействовать на внутренности человека. Также, ему под силу поднять и швырнуть человека об стену. Все эти манипуляции выполняются одним жестом.

Результаты боёв:

Победы:
Поражения:
Неопределённые бои:
Advertisement